Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласование личных целей и поведения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Поддержание баланса между личными целями и поведением нужно для достижения внутреннего мира и харизмы, а также для поддержания доверия к вам окружающих [Rampersad, 2003]. Это позволяет избегать конфликтов со своей совестью и действовать этически. Действительно, в то время как мы оцениваем себя в соответствии Со своими внутренними представлении о поведении, окружающие оцени-вают нас по реальному поведению, которое они видят, — по нашим поступкам и словам. Нужно найти баланс между, с одной стороны, вашими целями, намерениями, замыслами, принципами, этическими нормами и целями(личными целями) и, с другой стороны, тем, что думают о вас окружающие
Стадии развития группы на примере ПАО Сбербанк Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, а также Уставом. ПАО Сбербанк России - крупнейший банк в России, в Центральной и Восточной Европе, на долю которого проходится около 28,7% активов российской банковской системы(по состоянию на 1 января 2016 года), основной кредитор национальной экономики. Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60 % голосующих акций). Банк является работодателем и дает источник дохода каждой 150-й российской семье. Сбербанк России является основным кредитором российской экономики и на рынке вкладов на его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% юридическим лицам. Преимуществом банка является наличие множества филиалов, это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране объединенной в единую расчетную систему, позволяющую осуществлять платежи практически в любую точку РФ, также услугами Сбербанка России пользуются около 11 миллионов человек за рубежом. Основной целью деятельности Сбербанка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно-расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли. Основные направления деятельности ПАО Сбербанк России:
Миссия Сбербанка: - давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. -строить одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Миссия Сбербанка подчеркивает важнейшую роль Банка в экономике России и его особую социальную роль в обществе - поддержание в нем уверенности, надежности и стабильности. Миссия Банка однозначно определяет, что клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности как организации. Миссия устанавливает амбициозную цель его устремлений - желание стать одной из лучших финансовых компаний мира. Она также подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники и насколько реализация его целей невозможна без реализации личных и профессиональных целей людей, работающих в нем.
Ценности Сбербанка: -Порядочность -Стремление к совершенству -Уважение к традициям -Доверие и ответственность -Взвешенность и профессионализм -Инициативность и креативность -Командность и результативность -Открытость и доброжелательность -Здоровый образ жизни (тело, дух и разум) Мы убеждены, что, следуя философии Банка и действуя на основе системы ценностей, Банк достигнет поставленных целей и станет качественно новой организацией. В стремлении к совершенству Банка мы ставим сверхамбициозные дерзкие цели: 1.Лидерство - значит непрерывное развитие. Важно быть, а не казаться. Именно это делает сотрудников победителями, дает уверенность в будущем и позволяет гордиться своей компанией. 2.Ценить репутацию и быть верными традициям доверительных партнерских отношений, основанных на взаимном уважении, компетентности и ответственности. Обещать лишь то, что действительно будет сделано. 3.Уважение к клиенту, партнеру, сотруднику и акционеру, открытость и плюрализм мнений, человеческая порядочность и критическое отношение к собственным достижениям - залог непрерывного движения вперед.
Заключение В заключение курсовой работы, на основании изложенной и изученной информации хотелось бы сделать следующие выводы. Стратегия развития предприятия определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств. Она заключается в установлении долгосрочной ориентации фирмы на какой-либо вид производственной деятельности и занятие соответствующего или планируемого положения, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. При этом уточняются стратегические вопросы, связанные с выбором выпускаемой продукции, обслуживаемых потребителей, применяемых производственных процессов, используемых экономических ресурсов, а также формированием общей линии поведения на рынке с учетом своих возможностей и сил конкурентов. Стратегическое управление - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании, так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. Практика показывает, что, используя преимущества стратегического управления, организации в целом и отдельные люди получают в свои руки эффективный способ оценки цели и направления развития предприятия. Основная функция стратегического планирования - обеспечивать основу для управления организацией. Будучи функцией управления, стратегическое управление является фундаментом, на котором строится вся система управленческих функций, или основой функциональной структуры системы управления. Стратегическое управление является инструментом, с помощью которого формируется система целей функционирования предприятия и объединяются усилия всего коллектива предприятия по ее достижению. Другими словами, стратегическое управление предусматривает такое управление предприятием, которое позволяет достигать поставленных целей.
В процессе развития стратегического управления создано большое число методов и моделей стратегического анализа, формальных способов решения задач. Стратегическое управление является динамическим процессом. По мере того, как предприятие реализует процесс своего развития, изменяется и поведение предприятия на рынке. Современный темп изменений в экономике является настолько большим, что стратегическое управление представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству фирмы средства создания плана на длительный срок, дает основу для принятия решений, способствует снижению риска при принятии решений, обеспечивает интеграцию целей и задач всех структурных подразделений и исполнителей фирмы.
Список литературы 1. Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей. - М.: Гревцов Паблишер, 2018. - 224 c.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.81.129 (0.008 с.) |