Согласование личных целей и поведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласование личных целей и поведения



    Поддержание баланса между

личными целями и поведением нужно для достижения внутреннего мира

и харизмы, а также для поддержания доверия к вам окружающих

[Rampersad, 2003]. Это позволяет избегать конфликтов со своей совестью

и действовать этически. Действительно, в то время как мы оцениваем себя

в соответствии

    Со своими внутренними представлении о поведении, окружающие оцени-вают нас по реальному поведению, которое они видят, — по нашим

поступкам и словам. Нужно найти баланс между, с одной стороны,

вашими целями, намерениями, замыслами, принципами,  этическими

нормами и целями(личными целями) и, с другой стороны, тем, что

думают о вас окружающие

 

 

        

Стадии развития группы на примере ПАО Сбербанк

Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, а также Уставом.

ПАО Сбербанк России - крупнейший банк в России, в Центральной и Восточной Европе, на долю которого проходится около 28,7% активов российской банковской системы(по состоянию на 1 января 2016 года), основной кредитор национальной экономики. Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60 % голосующих акций). Банк является работодателем и дает источник дохода каждой 150-й российской семье.

Сбербанк России является основным кредитором российской экономики и на рынке вкладов на его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% юридическим лицам.

Преимуществом банка является наличие множества филиалов, это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране объединенной в единую расчетную систему, позволяющую осуществлять платежи практически в любую точку РФ, также услугами Сбербанка России пользуются около 11 миллионов человек за рубежом.

Основной целью деятельности Сбербанка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно-расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли.

Основные направления деятельности ПАО Сбербанк России:

  • · кредитование российских предприятий;
  • · кредитование частных клиентов;
  • · вложение в государственные ценные бумаги и облигации банка России;
  • · осуществление операций на комиссионной основе.

 

 

Миссия Сбербанка:

- давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

-строить одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.

Миссия Сбербанка подчеркивает важнейшую роль Банка в экономике России и его особую социальную роль в обществе - поддержание в нем уверенности, надежности и стабильности. Миссия Банка однозначно определяет, что клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности как организации.

Миссия устанавливает амбициозную цель его устремлений - желание стать одной из лучших финансовых компаний мира. Она также подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники и насколько реализация его целей невозможна без реализации личных и профессиональных целей людей, работающих в нем.

 

Ценности Сбербанка:

-Порядочность

-Стремление к совершенству

-Уважение к традициям

-Доверие и ответственность

-Взвешенность и профессионализм

-Инициативность и креативность

-Командность и результативность

-Открытость и доброжелательность

-Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Мы убеждены, что, следуя философии Банка и действуя на основе системы ценностей, Банк достигнет поставленных целей и станет качественно новой организацией.

В стремлении к совершенству Банка мы ставим сверхамбициозные дерзкие цели:

1.Лидерство - значит непрерывное развитие. Важно быть, а не казаться. Именно это делает сотрудников победителями, дает уверенность в будущем и позволяет гордиться своей компанией.

2.Ценить репутацию и быть верными традициям доверительных партнерских отношений, основанных на взаимном уважении, компетентности и ответственности. Обещать лишь то, что действительно будет сделано.

3.Уважение к клиенту, партнеру, сотруднику и акционеру, открытость и плюрализм мнений, человеческая порядочность и критическое отношение к собственным достижениям - залог непрерывного движения вперед.

 

Заключение

    В заключение курсовой работы, на основании изложенной и изученной информации хотелось бы сделать следующие выводы.

       Стратегия развития предприятия определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств. Она заключается в установлении долгосрочной ориентации фирмы на какой-либо вид производственной деятельности и занятие соответствующего или планируемого положения, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

       При этом уточняются стратегические вопросы, связанные с выбором выпускаемой продукции, обслуживаемых потребителей, применяемых производственных процессов, используемых экономических ресурсов, а также формированием общей линии поведения на рынке с учетом своих возможностей и сил конкурентов.

       Стратегическое управление - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании, так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

       Практика показывает, что, используя преимущества стратегического управления, организации в целом и отдельные люди получают в свои руки эффективный способ оценки цели и направления развития предприятия. Основная функция стратегического планирования - обеспечивать основу для управления организацией.

       Будучи функцией управления, стратегическое управление является фундаментом, на котором строится вся система управленческих функций, или основой функциональной структуры системы управления. Стратегическое управление является инструментом, с помощью которого формируется система целей функционирования предприятия и объединяются усилия всего коллектива предприятия по ее достижению. Другими словами, стратегическое управление предусматривает такое управление предприятием, которое позволяет достигать поставленных целей.

           

 

 

В процессе развития стратегического управления создано большое число методов и моделей стратегического анализа, формальных способов решения задач.

       Стратегическое управление является динамическим процессом. По мере того, как предприятие реализует процесс своего развития, изменяется и поведение предприятия на рынке.

Современный темп изменений в экономике является настолько большим, что стратегическое управление представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству фирмы средства создания плана на длительный срок, дает основу для принятия решений, способствует снижению риска при принятии решений, обеспечивает интеграцию целей и задач всех структурных подразделений и исполнителей фирмы.

 

 

Список литературы

1. Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей. - М.: Гревцов Паблишер, 2018. - 224 c.
2. Аверченков, И. Л. Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы / И.Л. Аверченков. - М.: Речь, 2016. - 224 c.
3. Адизес, И. Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию / И. Адизес. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 383 c.
4. Айзексон, Уолтер Стив Джобс / Уолтер Айзексон. - М.: АСТ, Corpus, 2015. - 935 c.
5. Акаев, А.А. Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы / А.А. Акаев. - М.: Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований, 2019. - 842 c.
6. Андерсон, Крис Длинный хвост / Крис Андерсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 133 c.
7. Андерсон, Крис Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете / Крис Андерсон. - Москва: Огни, 2015. - 946 c.
8. Бабанова, Юлия Инструменты стратегического анализа: руководство к действию / Юлия Бабанова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 104 c.
9. Бакирова, Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 592 c.
10. Балыбердин, В. А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента / В.А. Балыбердин, А.М. Белевцев, Г.П. Бендерский. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 240 c.
11. Баранов, А.А. Развитие производственных систем. Стратегия бизнес-прорыва. Кайдзен. Лидерство. Бережливое производство / А.А. Баранов. - М.: Питер, 2015. - 948 c.
12. Белошапка, В.А. Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм / В.А. Белошапка, Г.В. Загорий, В.А. Усенко. - Москва: Огни, 2018. - 368 c.
13. Библиотека финансового директора. 2011 год (комплект из 11 книг). - М.: Генеральный директор, 2019. - 743 c.
14. Вассерман, Ноам Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала / Ноам Вассерман. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 364 c.
15. Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке. - М.: Альпина нон-фикшн, 2017. - 336 c.
16. Ворожихин, Владимир Стратегическая координация:инструмент современного управления / Владимир Ворожихин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 184 c.
17. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(53), 2006. - М.: НТК "Трек", 2016. - 769 c.
18. Газарян, Арташес Менеджер и организация / Арташес Газарян. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 336 c.
19. Генри, Минцберг Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Генри. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 984 c.
20. Глущенко, И.И. Система стратегического управления инновационной деятельностью / И.И. Глущенко. - М.: Крылья, 2019. - 416 c.
21. Голдратт, Э. Цель-2. Дело не в везении / Э. Голдратт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 522 c.
22. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум / Е.П. Голубков. - Москва: Машиностроение, 2015. - 292 c.
23. Джейми, С. Уолтерс Качественная эволюция малого бизнеса. 4 ключа к успеху без необходимости расширения компании / Джейми С. Уолтерс. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 296 c.
24. Джон, П. Коттер Ускорение перемен / Джон П. Коттер. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 291 c.
25. Диксит, А. Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни / А. Диксит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 683 c.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.016 с.)