Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный лист по производственной практике «Пробные уроки и занятия»
_________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности _____________________________________________________________________________________ ________ ________________________________________________________________________________________________________________ код и наименование успешно прошел(ла) учебную / производственную практику _________________________________________________________________________ наименованиепрактики в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации _____________________________________________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ Профессиональные компетенции |
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | ||||||||||||
Показатели оценки результата |
Оценка в баллах | |||||||||||||
русский язык | Русский язык | математика |
Математика Физичекая к-ра Физкультура | Технология | ИЗО | |||||||||
ПК 1.1. Определять цели и задач, планировать уроки | Обоснованность цели и задач темой урока | |||||||||||||
Обоснованность цели программными требованиями | ||||||||||||||
Обоснованность планируемых результатов требованиями ФГОС | ||||||||||||||
Обоснованность структуры урока дидактической целью | ||||||||||||||
Обоснованность выбора содержания цели и задач уровнем учебных возможностей обучащихся | ||||||||||||||
Обоснованность выбора методов, приемов и средств целью и содержанием урока | ||||||||||||||
Обоснованность выбора форм организации урока его целью | ||||||||||||||
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании урока | ||||||||||||||
ПК 1.2. Проводить уроки | Соблюдение требований при организации учебной деятельности | |||||||||||||
Реализациятехнологической карты урока и проявление профессионально-значимых качеств учителя | ||||||||||||||
Готовность предметно-развивающей среды к проведению урока | ||||||||||||||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
| Обоснованность выбора методов, приемов и форм проверки учебной деятельности обучающихся | |||||||||||||
Обоснованность оценки результатами обучения (адекватность) | ||||||||||||||
Соответствие контроля в структуре урока методическим требованиям | ||||||||||||||
Адекватность оценки деятельности учащихся выставленной отметке | ||||||||||||||
ПК 1.4. Анализировать уроки | Обоснованность анализа форм проведения урока | |||||||||||||
Обоснованность анализа постановки цели урока | ||||||||||||||
Обоснованность анализа структуры и организации урока | ||||||||||||||
Полнота анализа урока в соответствии с предложенной схемой | ||||||||||||||
ПК1.5. Вести документацию, обеспечивающуюобучение по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Заполнение школьной документации в соответствии с инструктивными документами образовательной организации | |||||||||||||
Грамотность и аккуратность ведения и заполнения учебной документации | ||||||||||||||
Общий балл | ||||||||||||||
Оценка за урок |
Показатель ярко выражен – 2 балла
Показатель частично выражен – 1 балл
Показатель не выражен – 0 баллов.
Уровень развития профессиональных компетенций:
42-32 баллов – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»
31-21 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»
20-10 баллов – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»
|
Итоговая оценка за практику __________________________
Подпись учителя ФИО учителя
Подпись директора ФИО директора
МП
Дата
Подпись руководителя практики_________________/____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя практики
Табель успеваемости по производственной практике «Пробные уроки» по специальности
44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образовании
Студента(ки)__________________________________________________________, группа___________________________
№ |
Предмет
Дата проведения
База практики
Оценка
Преподаватель практики
Учебный год
Итоговая оценка (1 семестр) /____/_________________________ зав. практикой_________________/__________________________
Итоговая оценка (2 семестр) /____/_________________________ зав. практикой_________________/__________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.01 с.)