Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практике. По производственной практике↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По производственной практике «Пробные уроки и занятия» Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Студентки(та)____________________ Группы_________________________
Руководитель____________________
Омск, 2018
Дневник по производственной практике разработан на основе программы производственной практики «Пробные уроки», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:
44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образовании (углубленной подготовки).
Организация-разработчик:
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1» (далее – БПОУ «ОПК № 1»).
Инструктаж по технике безопасности Производственная практика по специальности Специальность___________________________________________________________ Обучающиеся_______________курса____________________группы______________ База практики___________________________________________________________
Ф.И.О. должность инструктирующего__________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. организации
Соблюдение правил трудовой дисциплины В период практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики. Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками школы. Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению уроков и других видов работ; посещать открытые уроки, методические занятия.
Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, посещение уроков, проведение мероприятий, написание документации, помощь школе и др.) не менее 6 часов в день. По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения групповым руководителем, учителем начальных классов, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики. Практические советы 1. Начинать всегда нелегко… 2. Пусть Вам всегда будет интересно. 3. Приходите за 15 минут до урока, проверьте, все ли готово к уроку. 4. Тщательно продумывайте содержание, методы обучения, воспитания и организации деятельности учащихся на уроке. 5. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным и физическим напряжением. 6. Мотивируйте оценки, укажите каждому ученику, над чем ему следует работать. Старайтесь замечать и отмечать любые положительные результаты, особенно у слабых учеников. 7. Старайтесь не делать лишних замечаний. 8. Истинный интерес к учению возникает у учеников не только во время увлекательного рассказа учителя, но и в результате их успешной самостоятельной деятельности. 9. Не сопротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят Вас чему-нибудь научить. 10. Не отчаивайтесь, если что-то не получилось так, как Вы задумали. 11. Каждый урок должен учить думать, действовать. 12. Главное на уроке – работа учеников. 13. Крик – признак бессилия. 14. Учитесь видеть и слышать себя со стороны. 15. Совершенствуйте свою личность (путем самообразования и самовоспитания)!
4. Организационная работа (индивидуальный план работы студента по неделям) Индивидуальный план работы студента
Сведения о школе БОУ _______________________________________________________________________
Адрес: ______________________________________________________________________ Директор:___________________________________________________________________ Заместитель директора по начальной школе:_____________________________________ Учитель начальных классов:__________________________________________________ Расписание уроков Смена
Смена
Задания по практике
*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении
Отчет по практике ФИО студента_________________________________________________________________ Группа_______________________________________________________________________ Специальность________________________________________________________________ База практики, ФИО наставника (учителя, классного руководителя)_________________________________________________________________ ФИО группового руководителя практики__________________________________________ Сроки практики______________________________________________________________
1. Цели, задачи практики. 2. Выполнение плана практики: - Сколькоспланировано уроков по предложенным темам? - Какие уроки по типам? - Сколько уроков проведено и сделано их самоанализов? - Сколько посетила уроков студентов-практикантов? - Сколько раз принято участие в анализе пробных уроковв обсуждении отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. 3. Какие уроки прошли более успешно? Чем вы это объясняете? 4. Какие уроки вызвали затруднения? В чем причина? 5. Что было самым интересным? 6. Производственная практика оказалась для меня_________________________________ 7. Для меня стало открытием____________________________________________________ 8. Моя самостоятельность проявилась в__________________________________________ 9. Я научилась_______________________________________________________________
10. Мои предложения_________________________________________________________ 11. Подготовил отчетную документацию (указать срок)
12. Оценка за практику
Подпись студента___________________________________________________________ Подпись группового руководителя практики _________________________________ Характеристика Студент(ка) БПОУ «ОПК № 1»__________________________________________ _________________________________________ФИО ____________________группы специальности__________________________________________________________ проходил(а)практику_________________________________________________ с «___»_________________20__года по «___»_____________________20__года в________________________________________________________________________ база практики (образовательная организация, класс, группа) под руководством__________________________________________________ ФИО работников базового учреждения При прохождении практики студент(ка) проявил(а): 1. Отношение к профессиональным обязанностям_____________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество______ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Взаимодействие: - с детьми________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ - с коллегами_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5. Методическая готовность к профессиональной деятельности__________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента__________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Оценка____________________ Руководитель практики ____________________ /__________________/ Директор_________________________________ /__________________/
МП Дата_____________________ Оценка в баллах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
русский язык | Русский язык | математика |
Математика Физичекая к-ра Физкультура | Технология | ИЗО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.1. Определять цели и задач, планировать уроки | Обоснованность цели и задач темой урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность цели программными требованиями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность планируемых результатов требованиями ФГОС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность структуры урока дидактической целью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность выбора содержания цели и задач уровнем учебных возможностей обучащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность выбора методов, приемов и средств целью и содержанием урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность выбора форм организации урока его целью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.2. Проводить уроки | Соблюдение требований при организации учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализациятехнологической карты урока и проявление профессионально-значимых качеств учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Готовность предметно-развивающей среды к проведению урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | Обоснованность выбора методов, приемов и форм проверки учебной деятельности обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность оценки результатами обучения (адекватность) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие контроля в структуре урока методическим требованиям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адекватность оценки деятельности учащихся выставленной отметке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1.4. Анализировать уроки | Обоснованность анализа форм проведения урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность анализа постановки цели урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованность анализа структуры и организации урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полнота анализа урока в соответствии с предложенной схемой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК1.5. Вести документацию, обеспечивающуюобучение по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Заполнение школьной документации в соответствии с инструктивными документами образовательной организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамотность и аккуратность ведения и заполнения учебной документации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за урок
|
Показатель ярко выражен – 2 балла
Показатель частично выражен – 1 балл
Показатель не выражен – 0 баллов.
Уровень развития профессиональных компетенций:
42-32 баллов – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»
31-21 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»
20-10 баллов – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»
Итоговая оценка за практику __________________________
Подпись учителя ФИО учителя
Подпись директора ФИО директора
МП
Дата
Подпись руководителя практики_________________/____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя практики
Предмет
Дата проведения
База практики
Оценка
Преподаватель практики
Учебный год
Итоговая оценка (1 семестр) /____/_________________________ зав. практикой_________________/__________________________
Итоговая оценка (2 семестр) /____/_________________________ зав. практикой_________________/__________________________
Приложение 1
Технологическая карта урока
Предмет:
Класс:
Тема урока:
Тип урока:
Планируемые результаты:
Формы работы:
Ресурсы:
Основные этапы организации учебной деятельности. Время | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Схема оформления титульного листа технологической карты урока
Титульный лист
Министерство образования Омской области
бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Омской области
«Омский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта
урока ______________________
предмет
Выполнила:
студентка ______ группы
Иванова М.М.
Проверил:
Оценка за урок:
Дата:
Омск 2018
Приложение 2
Системный анализ урока
1. Анализ целей урока
Вопросы для анализа:
·Правильность и обоснованность целей урока с учетом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся, возможностей самого учителя, прогноза на конечный результат.
·Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов.
Насколько точно и доходчиво они доведены до учащихся?
·Привлекались ли учащиеся к постановке цели урока?
·Стали ли цели личностно значимыми для учеников?
·Степень достижения поставленной цели.
2. Анализ структуры и организации урока
Вопросы для анализа:
·Соответствие урока его цели и типу.
·Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.
·Целесообразность распределения времени по этапам урока.
·Организация начала и конца урока.
·Готовность кабинета к уроку.
3. Анализ содержания урока
Вопросы для анализа:
·Соответствие содержания урока требованиям программы.
·Научность изложения (уровень сложности).
·Выделение ключевых, ведущих идей по данной теме.
·Связь содержания урока с жизнью, с потребностями и интересами учеников.
·Наличие работы с понятиями.
4. Анализ деятельности учителя
Вопросы для анализа:
·Правильность отбора методов, приемов и средств обучения с учетом темы, цели урока, возможностей класса, учебно-материальной базы.
·Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, их целесообразность.
·Актуализация опорных знаний.
·Организация учителем самостоятельной работы учащихся (характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход, инструктаж).
·Педагогическая техника учителя (темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, личностное общение).
5. Анализ деятельности учащихся
Вопросы для анализа:
·Активность и работоспособность учащихся на различных этапах урока.
·Интерес к теме и уроку.
·Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы на уроке? Культура труда на уроке.
·Выполнение учащимися единых требований.
·Наличие навыков самоконтроля у младших школьников.
·Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений.
·Культура межличностных отношений.
·Реакция на оценку учителя.
6. Анализ оценочно-результатuвного аспекта урока.
Вопросы для анализа:
·Стали ли предметом оценочных суждений учителя правильность ответа ученика, его оригинальность, рациональность путей и способов выполнения задания?
·Проводилась ли в заключении урока рефлексия деятельности учащихся, в какой форме?
·Удалось ли достичь целей урока, в какой степени?
по производственной практике
«Пробные уроки и занятия»
Специальность 44.02.05
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Студентки(та)____________________
Группы_________________________
Руководитель____________________
Омск, 2018
Дневник по производственной практике разработан на основе программы производственной практики «Пробные уроки», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:
44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образовании (углубленной подготовки).
Организация-разработчик:
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1» (далее – БПОУ «ОПК № 1»).
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.233.69 (0.013 с.)