Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструктаж по технике безопасностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Производственная практика по специальности Специальность___________________________________________________________ Обучающиеся_______________курса____________________группы______________ База практики___________________________________________________________
Ф.И.О. должность инструктирующего__________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. организации
Соблюдение правил трудовой дисциплины В период практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики. Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками школы. Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению уроков и других видов работ; посещать открытые уроки, методические занятия. Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, посещение уроков, проведение мероприятий, написание документации, помощь школе и др.) не менее 6 часов в день. По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения групповым руководителем, учителем начальных классов, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики. Практические советы 1. Начинать всегда нелегко… 2. Пусть Вам всегда будет интересно. 3. Приходите за 15 минут до урока, проверьте, все ли готово к уроку. 4. Тщательно продумывайте содержание, методы обучения, воспитания и организации деятельности учащихся на уроке. 5. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным и физическим напряжением.
6. Мотивируйте оценки, укажите каждому ученику, над чем ему следует работать. Старайтесь замечать и отмечать любые положительные результаты, особенно у слабых учеников. 7. Старайтесь не делать лишних замечаний. 8. Истинный интерес к учению возникает у учеников не только во время увлекательного рассказа учителя, но и в результате их успешной самостоятельной деятельности. 9. Не сопротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят Вас чему-нибудь научить. 10. Не отчаивайтесь, если что-то не получилось так, как Вы задумали. 11. Каждый урок должен учить думать, действовать. 12. Главное на уроке – работа учеников. 13. Крик – признак бессилия. 14. Учитесь видеть и слышать себя со стороны. 15. Совершенствуйте свою личность (путем самообразования и самовоспитания)!
4. Организационная работа (индивидуальный план работы студента по неделям) Индивидуальный план работы студента
Сведения о школе БОУ _______________________________________________________________________ Адрес: ______________________________________________________________________ Директор:___________________________________________________________________ Заместитель директора по начальной школе:_____________________________________ Учитель начальных классов:__________________________________________________ Расписание уроков Смена
Смена
Расписание индивидуальных консультаций
Задания по практике
*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении
Отчет по практике ФИО студента_________________________________________________________________ Группа_______________________________________________________________________ Специальность________________________________________________________________ База практики, ФИО наставника (учителя, классного руководителя)_________________________________________________________________ ФИО группового руководителя практики__________________________________________ Сроки практики______________________________________________________________
1. Цели, задачи практики. 2. Выполнение плана практики: - Сколькоспланировано уроков по предложенным темам? - Какие уроки по типам? - Сколько уроков проведено и сделано их самоанализов? - Сколько посетила уроков студентов-практикантов? - Сколько раз принято участие в анализе пробных уроковв обсуждении отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. 3. Какие уроки прошли более успешно? Чем вы это объясняете? 4. Какие уроки вызвали затруднения? В чем причина? 5. Что было самым интересным? 6. Производственная практика оказалась для меня_________________________________ 7. Для меня стало открытием____________________________________________________ 8. Моя самостоятельность проявилась в__________________________________________ 9. Я научилась_______________________________________________________________ 10. Мои предложения_________________________________________________________ 11. Подготовил отчетную документацию (указать срок)
12. Оценка за практику
Подпись студента___________________________________________________________ Подпись группового руководителя практики _________________________________ Характеристика Студент(ка) БПОУ «ОПК № 1»__________________________________________ _________________________________________ФИО ____________________группы специальности__________________________________________________________ проходил(а)практику_________________________________________________ с «___»_________________20__года по «___»_____________________20__года в________________________________________________________________________ база практики (образовательная организация, класс, группа) под руководством__________________________________________________ ФИО работников базового учреждения
При прохождении практики студент(ка) проявил(а): 1. Отношение к профессиональным обязанностям_____________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество______ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Взаимодействие: - с детьми________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ - с коллегами_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5. Методическая готовность к профессиональной деятельности__________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента__________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Оценка____________________ Руководитель практики ____________________ /__________________/ Директор_________________________________ /__________________/
МП Дата_____________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.73 (0.022 с.) |