Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несение ходовой навигационной вахты.
Вахтенный помощник капитана должен: 1 нести вахту на мостике; 2 не при каких обстоятельствах не оставлять мостик без должной замены; (ВАХТЕННЫЙ ШТУРМАН ВО ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ ХОДОВОЙ ВАХТЫ МОЖЕТ ВРЕМЕННО ПОКИНУТЬ МОСТИК ВЫЗВАВ НА МОСТИК КАПИТАНА) 3 продолжать нести ответственность за безопасность плавания судна, несмотря на присутствие на мостике капитана, до тех пор, пока ему не будет специально сообщено о принятии капитаном на себя такой ответственности и это не будет взаимно понято. ВО ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ ХОДОВОЙ ВАХТЫ для обеспечения плавания по заданному пути ВАХТЕННЫЙ ШТУРМАН ДОЛЖЕН проверять через достаточно частые промежутки времени курс, местоположение и скорость судна, ИСПОЛЬЗУЯ ЛЮБЫЕ ИМЕЮЩИЕСЯ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ И НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Вахтенный помощник капитана должен в полной мере знать расположение и работу всего судового навигационного оборудования и оборудования, обеспечивающего безопасность, а также знать и учитывать их эксплуатационные ограничения. Вахтенный помощник капитана не должен брать на себя и ему нельзя поручать выполнение любых обязанностей, мешающих обеспечению безопасности плавания судна.
При использовании радиолокатора вахтенный помощник капитана должен учитывать необходимость постоянного соблюдения положений относительно использования радиолокатора, которые содержатся в действующих Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года с поправками (МППСС-72).
В случае необходимости вахтенный помощник капитана должен решительно пользоваться рулем, двигателями и звуковой сигнальной аппаратурой.
Однако о предполагаемых изменениях частоты вращения главного двигателя необходимо давать своевременное предупреждение, если это возможно, или эффективно использовать имеющиеся на мостике органы управления двигателем в случае необслуживаемого машинного помещения в соответствии с применимыми процедурами. ВАХТЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ КАПИТАНА ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ СВОЕГО СУДНА, ВКЛЮЧАЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, и учитывать, что другие суда могут иметь разные характеристики управляемости.
Все предпринятые во время вахты действия, имеющие отношение к плаванию судна, должны надлежащим образом фиксироваться.
Особенно важно, чтобы в любое время вахтенный помощник капитана обеспечивал осуществление надлежащего наблюдения.
На судах, где штурманская рубка отделена от рулевой, вахтенный помощник может заходить в штурманскую рубку в случае необходимости на короткий период для выполнения необходимых штурманских обязанностей, но перед этим он должен удостовериться, что это безопасно и что в период его отсутствия будет обеспечено надлежащее наблюдение.
Вахтенный помощник капитана должен проводить регулярные проверки, чтобы обеспечить: 1 удержание судна на правильном курсе лицом, стоящим на руле, или авторулевым; 2 определение поправок главного магнитного компаса не менее одного раза за вахту и, если это возможно, после каждого значительного изменения курса; частую сверку показаний гиро- и главного магнитного компасов и согласованность репитеров с основным компасом; 3 проверку перехода с автоматического управления рулем на ручное по меньшей мере один раз за вахту; 4 нормальное функционирование ходовых и сигнальных огней, а также другого навигационного оборудования; 5 нормальное функционирование радиооборудования в соответствии с пунктом 86 настоящего раздела; 6 нормальное функционирование органов управления необслуживаемых машинных помещений, аварийно-предупредительной сигнализации и индикаторов.
Вахтенные помощники капитана должны глубоко знать использование установленных на судне электронавигационных средств, включая их возможности и ограничения, и при необходимости использовать каждое из этих средств, а также иметь в виду, что эхолот является важным навигационным средством. Вахтенный помощник капитана должен использовать радиолокатор всякий раз при ухудшении или в ожидании ухудшения видимости и постоянно при плавании в районах интенсивного судоходства, учитывая ограничения радиолокатора. ВАХТЕННЫЙ ПОМОЩНИК КАПИТАНАДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ШКАЛЫ ДАЛЬНОСТИ РАДИОЛОКАТОРА ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ ДОСТАТОЧНО ЧАСТО ДЛЯ ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ РАННЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ ЭХОСИГНАЛОВ. Необходимо помнить, что эхосигналы от небольших объектов или объектов, имеющих плохую отражательную способность, могут быть не обнаружены.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.006 с.) |