Дидактическая игра «с какого дерева листок» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «с какого дерева листок»



Цель: закрепить знания детей о природе родного края, закрепить умение образовывать относительные прилагательные

(береза – березовый, осина – осиновый и т. д.)

Материал: Картинки и иллюстрации с изображением деревьев и кустарников и листьев

Ход игры: Воспитатель показывает картинки с изображением листка, затем дерева.


Дидактическая игра «Природа и человек»

    Цель: закрепить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Формировать навыки бережного отношения к природе

Материал: картинки и иллюстрации по теме.

  Ход игры: Воспитатель проводит беседу, и предлагает рассказать, что сделано человеком, а что природой и как человек

использует природу для того чтобы людям лучше жилось.

 

Дидактическая игра «Что за ягода такая»

    Цель: познакомить детей с видами ягод и учить называть их; учить узнавать ягоды, которые произрастают в Мурманской

области; развивать у детей внимание, интерес, бережное отношение к растениям.

Материал: карточки.

Ход игры

1 вариант:

Карточки лежать на столе у детей. Воспитатель называет ягоду, дети показывают нужную карточку.

2 вариант:

Из общего количества карточек дети выбирают те ягоды, которые произрастают в крае.

 

Дидактическая игра «Кто такой?»

Цель: закреплять знания детей о видах животных, занесенных в Красную книгу Кольского полуострова;

воспитывать у детей понимание неповторимости каждого вида животного, необходимости их защищать.

Материал: разрезные карточки.

Ход игры

1 вариант:

Из предложенного ряда карточек, дети выбирают тех животных, которые занесены в Красную книгу.

2 вариант:

Педагог показывает карточку с тем или иным животным, занесенным в Красную книгу Кольского полуострова, дети называют его.

3 вариант:

Педагог называет название животного, дети из предложенного ряда карточек выбирают нужную.

Игровое правило:

Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Дидактическая игра «Кем я буду в Армии служить?»

         Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Материал: картинки или фотографии с изображением оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными.
  Ход игры: Перед детьми располагают картинки или фотографии с изображением оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными. По тому выбору, что сделал ребёнок, следует определить военную профессию.
Назвать в каких войсках хочет служить ребёнок, когда вырастет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.)