Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «с какого дерева листок» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: закрепить знания детей о природе родного края, закрепить умение образовывать относительные прилагательные (береза – березовый, осина – осиновый и т. д.) Материал: Картинки и иллюстрации с изображением деревьев и кустарников и листьев Ход игры: Воспитатель показывает картинки с изображением листка, затем дерева.
Цель: закрепить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. Формировать навыки бережного отношения к природе Материал: картинки и иллюстрации по теме. Ход игры: Воспитатель проводит беседу, и предлагает рассказать, что сделано человеком, а что природой и как человек использует природу для того чтобы людям лучше жилось.
Дидактическая игра «Что за ягода такая» Цель: познакомить детей с видами ягод и учить называть их; учить узнавать ягоды, которые произрастают в Мурманской области; развивать у детей внимание, интерес, бережное отношение к растениям. Материал: карточки. Ход игры 1 вариант: Карточки лежать на столе у детей. Воспитатель называет ягоду, дети показывают нужную карточку. 2 вариант: Из общего количества карточек дети выбирают те ягоды, которые произрастают в крае.
Дидактическая игра «Кто такой?» Цель: закреплять знания детей о видах животных, занесенных в Красную книгу Кольского полуострова; воспитывать у детей понимание неповторимости каждого вида животного, необходимости их защищать. Материал: разрезные карточки. Ход игры 1 вариант: Из предложенного ряда карточек, дети выбирают тех животных, которые занесены в Красную книгу. 2 вариант: Педагог показывает карточку с тем или иным животным, занесенным в Красную книгу Кольского полуострова, дети называют его. 3 вариант: Педагог называет название животного, дети из предложенного ряда карточек выбирают нужную. Игровое правило: Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Дидактическая игра «Кем я буду в Армии служить?» Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну. Материал: картинки или фотографии с изображением оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.) |