Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответьте на вопрос. Приведите два аргумента.Содержание книги Поиск на нашем сайте
За каждый аргумент от 0 до 2 баллов. Всего за задание 4 балла.
Задание 73.
Как может помочь решению экологических проблем развитие образования и науки?
Примерный вариант ответа:
1. Развитие образования и науки ведет к пониманию значимостиэкологической тематики, формированию экологически ориентированногомировоззрения и поведения.
2. Развитие образования и науки обеспечивает разработку все новых эффективных технологий, позволяющих минимизировать изъятие природных ресурсов и негативное воздействие на среду.
Ответьте на вопросы. За ответ от 0 до 2 баллов. Всего за задание 4 балла.
Задание 74.
Почему по результатам опроса общественного мнения заинтересованность в решении экологических проблем нарастает по мере роста доходов? И по мере роста уровня образования?
Примерный вариант ответа:
1. По мере роста благосостояния человек получает все большие возможности для внимательного отношения к качеству среды и решению экологических проблем.
2. По мере роста уровня образования человек все больше сознает важность благоприятной экологической обстановки для обеспечения здоровья и перспектив дальнейшего развития.
Кратко охарактеризуйте обе эти точки зрения. (каждый правильный ответ – 0-1-2 балла) Всего за задачу 4 балла.
Задание 75.
В настоящее время существуют две точки зрения:
а) «экология» тормозит экономическое развитие;
б) «экология» является ориентиром экономического развития.
Примерный вариант ответа:
а) Природные и людские ресурсы, уровень технических знаний и система институтов определяют условия функционирования экономики. Человечество уже много веков зависит от природных ресурсов, но эта зависимость никогда не учитывала последствия для экологии планеты. В первую очередь мы привыкли потреблять, а не сохранять.
б) Экология все более становится двигателем экономического развития, в значительной степени затрагивает политическую, социальную и культурную сферы. Это проявляется в формировании международной и национальной экологически ориентированной экономической политики, масштабном принятии законов, крупном инвестировании и внедрении инноваций в экологические проекты. России необходимо скорейшим образом учесть эти тенденции, переориентировав развитие экономики на экологические рельсы.
Ответьте на вопрос (за каждый правильный ответ – 2 балла, Всего за задачу 8 баллов) Задание 76.
Помимо классификации экологических факторов на абиотические, биотические и антропогенные интересна классификация факторов по периодичности и направленности. В этом отношении выделяют факторы? Приведите примеры каждого фактора.
Примерный вариант ответа:
А) Действующие строго периодически (смены времени суток, сезонов года, приливно-отливные явления и т.д.).
Б) Действующие без строгой периодичности (погодные явления, ураганы, наводнения, землетрясения и т.д.).
В) Факторы направленного действия (потепление или похолодание климата, зарастание водоёмов, заболачивание территорий и т.д.).
Г) Факторы неопределённого действия (антропогенные влияния).
Ответьте на вопрос (ответ - 0-1-2-3 балла) Задание 77.
Какая группа приведённых выше факторов вызывает наибольшие трудности для адаптаций живых организмов, обитающих в естественных условиях?
Примерный вариант ответа: Наибольшие трудности для адаптаций представляют факторы, природа которых неопределенна. К их числу относятся антропогенные факторы. К ним организм, как правило, не готов, вид не встречался с такими явлениями в процессе эволюции.
Ответьте на вопросы. За ответ от 0 до 2 баллов. Всего за задание 4 балла. Задание 78.
Что такое эволюционная экология? Почему это направление имеет принципиальное значение для понимания процесса эволюции?
Примерный вариант ответа:
1. Эволюционная экология изучает экологические аспекты эволюционных преобразований, их соответствие требованиям условий обитания.
2. Особая значимость этого направления в том, что экологические требования, оптимизация отношений организма с окружающей средой, лежат в основе эволюционных преобразований.
Приведите три положения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.67.228 (0.007 с.) |