Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Календарный учебный график первого года обученияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Форма контроля |
||||||||||||
1 | Сентябрь | Беседа | 2 | 1. Введение в предмет | Учебный класс | Зачет | |||||||
2 | Сентябрь | Беседа, игра | 2 | 2. Первые шаги в экологию. 2.1. Природа города: Парк, его отличие от леса. Что такое сад? | Учебный класс |
| |||||||
3 | Октябрь | экскурсия | 2 | Экскурсии «Растения пришкольного участка» | Пришкольный участок |
| |||||||
4 | Ноябрь | экскурсия | 2 | «Растения леса» | Окрестности города |
| |||||||
5 | Январь | беседа, игра, зачет | 2 | Охрана зеленых насаждений. Роль парков в жизни горожан. | Учебный класс |
| |||||||
6 | Октябрь | Беседа | 2 | 2.2. Лес многоэтажный: Этажи леса. Смешанный лес. | Учебный класс |
| |||||||
7 | Декабрь | экскурсия | 2 | Экскурсия в «Зимний сад». | Окрестности города |
| |||||||
8 | Январь | Беседа | 2 | Почему лес называют – Легкие планеты? | Учебный класс |
| |||||||
9 | Февраль | Практич. занятие | 2 | Рисуем на тему: «Лес многоэтажный», «Смешанный лес» | Учебный класс |
| |||||||
10 | Май | Практич. занятие | 2 | Посадка куста, деревца на территории Школы | Пришкольный участок |
| |||||||
11 | Октябрь | экскурсия | 2 | 2.3 .Времена года в лесу: Экскурсия в осенний лес. | Окрестности города |
| |||||||
12 | Декабрь | Беседа | 2 | Общее понятие «Времена года». Что происходит в лесу летом, осенью, зимой, весной | Учебный класс | Зачетная игра | |||||||
13 | Январь | экскурсия | 2 | Экскурсия в лес зимой. | Окрестности города |
| |||||||
14 | Апрель | экскурсия | 2 | Экскурсия в весенний лес. | Окрестности города |
| |||||||
15 | Март | Беседа | 2 | 2.4. Водоем:Ручей, река. Направление течения ручья, левый берег, правый берег. Обитатели водоемов. Охрана водоемов. | Учебный класс |
| |||||||
16 | Май | экскурсия | 2 | Полевые наблюдения: Откуда течет ручей? | Окрестности города |
| |||||||
17 | Май | практич. занятие | 2 | Составление схемы «Лесной ручеек» - опыт. | Учебный класс |
| |||||||
18 | Ноябрь | беседа | 2 | 2.5. Птицы нашей полосы: Домашние птицы, птицы зимующие. | Учебный класс |
| |||||||
19 | Декабрь | практич. занятие | 2 | Изготовление кормушек из упаковочного материала (пластиковые бутылки, тетропаки и т.д.). | Учебный класс |
| |||||||
20 | Январь | практич. занятие | 2 | Развешивание кормушек | Пришкольный участок |
| |||||||
21 | Апрель | беседа | 2 | Охрана птиц, забота о них. Роль птиц в жизни человека. | Учебный класс |
| |||||||
22 | Ноябрь | беседа | 2 | 2.6. Животный мир нашей полосы: Понятие о домашних и диких животных. Роль домашних животных в жизни человека. | Учебный класс |
| |||||||
23 | Декабрь | экскурсия | 2 | Экскурсия в музей | Музей города |
| |||||||
24 | Январь | практич. занятие | 2 | Зарисовка «Мой домашний любимец», «Кто живет в лесу? | Учебный класс | игра | |||||||
25 | Январь | беседа | 2 | Роль диких животных в жизни человека. Охрана животных. | Учебный класс |
| |||||||
26 | Октябрь | беседа | 2 | 3. Отчизноведение. 3.1. Моя семья: Близкие родственники, дальние родственники. Роль в семье мамы, бабушки. Роль в семье отца. | Учебный класс |
| |||||||
27 | Октябрь | практич. занятие | 2 | Рисунки «Моя семья» | Учебный класс |
| |||||||
28 | Ноябрь | беседа | 2 | Место работы родителей, других членов семьи | Учебный класс | зачет | |||||||
29 | Ноябрь | практич. занятие | 2 | Рисунки, где работает мой папа, моя мама | Учебный класс | ||||||||
30 | Сентябрь | беседа | 2 | 3.2. Мой дом: Домашний адрес. План квартиры. План приусадебного участка. | Учебный класс | ||||||||
31 | Декабрь | практич. занятие | 2 | Составление схемы передвижения от дома до школы. Карта, карта -схема. Составление плана «Моя комната» | Учебный класс | Нарисовать схему класс | |||||||
32 | Март | беседа | 2 | Топографические знаки. Понятие об ориентировании на местности. | Учебный класс | Тест | |||||||
33 | Март | игра | 2 | Игра «Найди предмет» | Учебный класс | ||||||||
34 | Октябрь | беседа | 2 | 3.3 Сыктывкар – столица РК: Понятие о городе, столице. | Учебный класс | ||||||||
35 | Февраль | экскурсия | 2 | Экскурсия по городу с посещением исторических, памятных мест. | Окрестности города | Зачет | |||||||
36 | Апрель | беседа | 2 | 4. Народы, населяющие РК. 4.1.Понятие малых народов: Коми, ханты, манси, саамы, чукчи, ненцы. Почему малые народы севера России нуждаются в защите. | Учебный класс | Тест | |||||||
37 | Апрель | экскурсия | 2 | Чтение легенд, сказок. Экскурсия в центр национальных культур. | Музей | ||||||||
38 | Апрель | беседа | 2 | 4.2. Оленеводство: Знакомство с обычаями, обрядами, народными играми, музыкой, танцами. Традиц-я мужская и женская одежда. Предметы быта. Внешнее и внутреннее устройство чума. | Учебный класс | ||||||||
39 | Апрель | выставка | 2 | Выставка поделок, рисунков «Малые народы севера России». | Учебный класс | ||||||||
40 | Апрель | беседа | 2 | 5. Экоурок. 5.1. Хранители воды (I-IV часть): Знакомство с необычными и интересными фактами о воде, почему нужно экономить воду. Ценности пресной 41воды, какие опасности ей угрожают, кто и как защищает реки и озера нашей страны. | Учебный класс | игра | |||||||
41 | Апрель | практич. занятие | 2 | Провести расчет, сколько обычный человек тратит воды и на что. Рисуем плакаты по сбережению воды. | Учебный класс | Нарисовать плакаты | |||||||
42 | Сентябрь | беседа | 2 | 6. Начальная туристская подготовка.6 .1.Кто такие туристы?: Основные понятия: «турист», «рюкзак», «палатка» и т.д. Зачем туристы ходят в поход. Великие путешественники прошлого, нашей страны. | Учебный класс | ||||||||
43 | Апрель | игра | 2 | Подготовка и проведение игры «Идем в поход» | Актовый зал | ||||||||
44 | Ноябрь | беседа | 2 | 6.2.Правила передвижения и походной жизни: Работа направляющего и замыкающего (общее понятие). | Учебный класс | ||||||||
45 | Февраль | практич. занятие | 3 | Построение в походную колонну, организация движения группы. Правила перехода дорог, улиц. Привал на туристской прогулке, охрана природы при организации привалов и биваков. | Окрестности города | ||||||||
46 | Апрель | практич. занятие | 3 | Преодоление простейших препятствий на местности | Окрестности города | ||||||||
47 | Декабрь | беседа | 2 | 6.3 .Снаряжение туриста: Что такое снаряжение туриста. Одеваемся по погоде в различное время года. Что берем в поход. | Учебный класс | ||||||||
48 | Январь | игра | 2 | Подготовка и проведение игры «Собери рюкзак в поход» | Учебный класс | ||||||||
49 | Май | беседа | 2 | 7.Азбука первой помощи. 7.1.Уроки Айболита: Соблюдение гигиенич. требований в походе. Порезы, ссадины, ушибы. Необходимая помощь. Способы обработки. Способы транспортировки пострадавшего. | Учебный класс | тест | |||||||
50 | Май | игра | 2 | Игра «Айболит», составление списка подручных средств. | Учебный класс | игра | |||||||
51 | Май | беседа | 2 | 8.Охрана лесов от пожаров. 8.1.Что горит в лесу? Почему горит лес? Источники огня. Причины лесных пожаров. | Учебный класс | ||||||||
52 | Май | беседа | 2 | 8.2. Виды лесных пожаров: Низовые, верховые, степные, поземные, техногенные. | Учебный класс | тест | |||||||
53 | Май | практич. занятие | 2 | Способы и средства тушения. | Учебный класс, пришкольный участок | ||||||||
54 | Май | практич. занятие | 4 | 8.3.Акция: «Берегите лес от пожаров!». Конкурс рисунков «Огонь враг леса». | Учебный класс Актовый зал | Конкурс, изготовлениелистовок | |||||||
55 | Сентябрь | поход | 8 | 9.Ловкие и смелые. 9.1.Поход - без организации костра | Окрестности города | ||||||||
56 | Май | поход | 8 | Поход - с приготовлением чая на костре. | Окрестности города | ||||||||
57 | Февраль | игра | 3 | 9.2.Игры – соревнования: «Знатоки леса», | Учебный класс | ||||||||
59 | Март | игра | 3 | «Кто идет в поход?» | Учебный класс | ||||||||
60 | Март | игра | 3 | «Друзья леса» | Актовый зал | ||||||||
61 | Апрель | соревнование | 3 | Туристская полоса | Окрестности города | соревнование | |||||||
62 | Октябрь | практич. занятие | 2 | 9.3. Общая физическая подготовка: подвижные на развитие выносливости, быстроты, ловкости. | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
63 | Октябрь | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
64 | Ноябрь | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
65 | Ноябрь | практич. занятие | 2 | подвижные игры на улице и в спортзале на развитие выносливости, быстроты, ловкости. | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
66 | Декабрь | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
67 | Декабрь | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
68 | Январь | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
69 | Январь | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
70 | Февраль | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
71 | Февраль | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, | ||||||||
72 | Март | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
73 | Март | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
74 | Апрель | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
75 | Апрель | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, лыжная трасса | ||||||||
76 | Май | практич. занятие | 2 | подвижные игры на развитие выносливости, быстроты, ловкости | Спортзал, пришкольный участок, бассейн | ||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.18.163 (0.008 с.)