![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра – викторина «Знатоки леса».Содержание книги Поиск на нашем сайте Игра проводится в спортивном зале в виде веселых стартов. Группа разбивается на команды. Команды строятся в колонки друг за другом и по очереди пробегают по залу. На другой стороне они выполняют задания. Порядок выполнения заданий заранее не известен. Задания составлены из вопросов по теме: «Первые шаги в экологию». Задания: 1. «Посади дерево». Лист бумаги ф. А 4, разделен пополам. На одной половине написано слово «ЛЕС», на другой – «ПАРК». Участнику выдается 10 картинок с изображениями растений, ему необходимо разложить картинки по нужным сторонам. 2. «Найди ошибку». Участник получает картинку с изображением, какого либо времени года, но на ней скрыты ошибки (например: яблоко на дереве растет зимой и т.д.), надо найти ошибки (записать в карточки или сказать судье). Так как участников обычно много, можно сделать таких заданий четыре на все времена года, для четырех участников из команды. 3. «Что я за гусь?». Участник получает карточку с названием птицы (например: Воробей), он должен пробежать круг, изображая воробья. Можно также повторить это задание с несколькими участниками, изменяя название птиц. 4. «Кто в лесу живет?». Участнику предлагаются картинки с изображением животных наших лесов(3 – 5 штук), животные изображены все одного размера, необходимо расставить их по порядку от самого большого к меньшему или наоборот. 5. «Бережем природу». Всей команде ведущий задает вопрос об охране природы. Оценивается правильность ответа и сплоченность команды. Вопросы: Зачем нам нужны деревья? Почему лес мы должны беречь? Почему нельзя загрязнять водоемы? Зачем надо строить кормушки для птиц и животных зимой?
Приложение № 2.3. Соревнования по туризму, на туристской полосе препятствий Соревнования проводятся согласно правилам проведения соревнований по туризму среди учащихся РФ. Предлагаемые этапы: Укладка рюкзака маятник, переправа по бревну, кочки, определение топознаков, определение растений, преодоление пологого склона и т.д., т.п.
Приложение № 2.4. Вариант – 1 Игра – путешествие «Друзья леса» Игра проводится на маршруте учебной экологической тропы школы. Ребята разбиваются на команды и по жеребьевке стартуют по маршруту (с каждой командой идет старший обучающийся). По пути они выполняют задания, набирают призовые баллы. Предполагаемые задания: Найди различия – ребята называют основные растения леса и пришкольного участка, отмечают их различия. Что растет в нашем лесу – отгадывают загадки, рассказывают о сосне (основной представитель древесной растительности на нашей тропе). Кто живет в нашем лесу – загадки о зверях, которые живут в лесах РК. Пернатые друзья – узнают птиц наших лесов по картинкам, отвечают на вопрос – Зачем надо помогать птицам зимой? Этапы лыжного туризма – слалом, подъем «елочкой», скоростной спуск и др. Привал – у костра пьют чай и поют песни о природе нашего края (подведение итогов). Вариант – 2 Игра – путешествие «Друзья леса» Игра проводится на маршруте учебной экологической тропы школы. Ребята разбиваются на команды и по жеребьевке стартуют по маршруту (с каждой командой идет старший обучающийся). По пути они выполняют задания, набирают призовые баллы. Предполагаемые задания: Найди различия – ребятам предлагается найти различия в растительном мире парка и леса, назвать характерные черти парка. Что растет в нашем лесу – отгадывают загадки, рассказывают о жизненных формах растений леса. Кто живет в нашем лесу – загадки о зверях, птицах которые живут в лесах РК. Водоемы – различие между рекой и озером. Этапы лыжного туризма – слалом, подъем «елочкой», скоростной спуск и др. Привал – у костра пьют чай и поют песни о природе нашего края (подведение итогов). Вариант – 3 Игра – путешествие «Друзья леса» Игра проводится на маршруте учебной экологической тропы школы. Ребята разбиваются на команды и по жеребьевке стартуют по маршруту (с каждой командой идет старший обучающийся). По пути они выполняют задания, набирают призовые баллы. Предполагаемые задания: Найди различия – ребята называют основные природные сообщества, отмечают их различия. Растительный мир тайги – задания на определение основных представителях растительности, жизненных формах растений и т.д. Животный мир тайги – загадки о зверях и птицах, которые живут в лесах РК. Погода – на этапе судья зачитывает известные народные приметы, наблюдения – участники угадывают к какой это погоде. Этапы лыжного туризма – слалом, подъем «елочкой», скоростной спуск и др. Привал – у костра пьют чай и поют песни о природе нашего края (подведение итогов).
Приложение №2.5.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.180.89 (0.009 с.) |