Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание картины Василия Тропинина «Портрет Булахова» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Данная работа Василия Тропинина считается одной из лучших в его творчестве. Здесь мы видим портрет знаменитого русского оперного певца Петра Александровича Булахова. Певец дебютировал на сцене всего за два года до написания портрета. Тропинин довольно быстро подружился с мужчиной и решил запечатлеть его образ на холсте. Считается, что труднее всего изображать самого простого человека, в его привычном окружении. Мы видим, что Булахов сидит в кресле и позирует художнику. Мужчина свободно облокотился правой рукой на подлокотник кресла. Он не одет в парадный костюм, не ждет гостей. На нем обычная домашняя одежда – темно-синий халат с теплой меховой накидкой, а на шее повязан белый шарф, из-под которого выбивается белоснежный воротник сорочки. У Булахова темные кудрявые волосы, которые явно молодят его, придают юношеский азарт. Глаза выразительные, немного смешливые и озорные. Художники всегда любят изображать малозаметные, но очень важные детали на своих работах. На этой картине, в самом низу, изображена небольшая зеленая книга, которую держит в руке Булахов. Держит некрепко, двумя пальцами, будто сейчас же ее случайно уронит. Книжка показывает, что знаменитый оперный певец был умным, начитанным человеком, но его врожденное озорство с годами не угасло. Цветовая гамма работы приглушенная, использованы темные цвета: черный, темно-синий, коричневый. Возможно, художник старался передать домашнюю, немного интимную обстановку. Здесь не нужно прятаться или претворяться, можно быть самим собой. За спиной Булахова изображен лишь однотонный, темный фон. Нет ни дорогого убранства, ни картин в позолоте. Все очень просто, ненавязчиво. Самое яркое пятно на работе – лицо Петра Александровича. Будто внутренний свет озаряет его, вызывая блеск глаз и скромную улыбку.
Карл Павлович Брюллов Карл Павлович Брюллов (1799-1852) был одним из самых ярких, и в то же время противоречивым художником в русской живописи XIX века. Брюллов обладал ярким талантом и независимым образом мыслей. Несмотря на веяния времени (влияние романтизма), художник не смог полностью избавиться от классицистических канонов. Возможно поэтому его творчество высоко ценилось далеко не передовой Петербургской Академией художеств: в молодости он был ее учеником, а в последствии стал заслуженным профессором.
Художественные и идейные искания русской общественной мысли, ожидание перемен отразились в картине К.П. Брюллова «Последний день Помпеи».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.63 (0.006 с.) |