Логистика сервиса в деятельности фармацевтической организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Логистика сервиса в деятельности фармацевтической организации



Вид работы: экспериментальная

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Понятие логистика сервиса

1.2. Группы работ в области логистического сервиса

1.3. Виды логистических услуг

1.4. Последовательность действий по формированию системы логистического сервиса в организации

1.5. Расчет показателя – «Уровень логистического сервиса»

1.6. Критерии качества логистического сервиса

1.7. Классификация услуг фармацевтической организации

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Описание фармацевтической организации: местонахождение, цели и задачи

2.2.Наличие в организации специалистов, прошедших повышение квалификации по направлению «Логистика»

2.3.Виды фармацевтических услуг, оказываемых фармацевтической организацией

2.4. Сравнительный анализ перечня услуг, оказываемых фармацевтическими организациями-конкурентами

2.5. Расчет показателя «уровень логистического сервиса» для изучаемой организации и фармацевтических организаций-конкурентов

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Для проведения сравнительного анализа провести изучение расположенных рядом фармацевтических организаций методом наблюдения и по результатам наблюдения составить аналитическую таблицу 1. Число аптек для сравнения не менее 5.

Таблица 1

Фармацевтическая организации

Виды услуг

Консульта-ционные Доставка на дом ЛП Расширение ассортимента (товары отсутствующие в других аптеках) Иные услуги ….. Благотвори-тельные акции
Аптека 1          
Аптека 2          
И т.д.          

Список рекомендуемой литературы:

1. Неруш Ю.М. Логистика: учеб.- 4 изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби. Изд-во Проспект. 2006- 520с.

2. T.В. Алесинская Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005

3. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. “Дополнительные услуги в фармацевтических организациях” // Экономический вестник фармации 2002 №4 С.39-48

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: перевод с англ. – 2-е Европ. Изд. – М., СПб.; К.; издат.дом «Вильямс», 2001 г. – 944 с.: ил.

5. Подгорбунских Н.И., Толстова Е.В., Зверева Е.С. “Фармацевтическая деятельность: виды работ (услуг)” // Новая аптека 2004 №7 С.16-22

 

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры УЭФ Гурьянова М.Н.

 


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО

ТЕМА № 32

АНАЛИЗ ОНЛАЙН-СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ

Курсовая сдается на бумажном носителе и в электронном виде.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Стратегии продвижения организации на рынке

1.2. Нормативная правовая база розничной торговли лекарственными препаратами дистанционным способом.

1.3. Реакция участников фармацевтического рынка на разрешение дистанционной торговли лекарственными препаратами.

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Рассмотреть информацию на сайтах 5 разных сетей о направлениях продвижения данной сети на фармацевтическом рынке. Составить аналитическую таблицу 1, выделить общие и уникальные направления, оценить стратегии, разработанные сетями с позиции отнесения их к рынку торговли или фармацевтическому рынку.

Таблица 1.

Направления продвижения сети на фармацевтическом рынке

Название сети

№1 №2 №3 №4 №5
Направления воздействия на потенциальных покупателей          
1. интернет заказ          
2. акции (указать какие)          
3. данные о размещении аптек (адреса)          
4. деятельность специализированных аптек          
5. профориентационные проекты          
Направления привлечения партнёров          
           
Направления, воздействия на потенциальных работников о вакансиях          
           

2.2. Проанализировать информацию, размещенную на сайтах 5 разных аптечных сетей, о порядке дистанционной продажи фармацевтических товаров.

2.3. Провести опрос 3-х фармацевтических специалистов в аптеке, в которой студент проходит практику. Заполнить лист опроса (Таблица 2).

 

 


Таблица 2.

Лист опроса

 

Содержание вопроса

фармацевтический специалист

1 2 3
Как часто аптека продает товары, заказанные через интернет      
Товары заказывают на сайте аптеки      
Товары заказывают через специализированный центр (сайт)      
Наиболее часто заказывают лекарственные препараты      
Наиболее часто заказывают медицинские изделия      
Ваше отношение к дистанционной торговле лекарственными препаратами      
Ваше мнение о необходимости дистанционной торговли лекарственными препаратами.      
Насколько увеличивает товарооборот аптеки дистанционная продажа лекарственных препаратов      
Дополнительные вопросы по вашему выбору      

 Сделайте выводы по данным опросного листа.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сделайте общие выводы по всем материалам курсовой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.01 с.)