Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логистика сервиса в деятельности фармацевтической организации⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Вид работы: экспериментальная СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Понятие логистика сервиса 1.2. Группы работ в области логистического сервиса 1.3. Виды логистических услуг 1.4. Последовательность действий по формированию системы логистического сервиса в организации 1.5. Расчет показателя – «Уровень логистического сервиса» 1.6. Критерии качества логистического сервиса 1.7. Классификация услуг фармацевтической организации ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Описание фармацевтической организации: местонахождение, цели и задачи 2.2.Наличие в организации специалистов, прошедших повышение квалификации по направлению «Логистика» 2.3.Виды фармацевтических услуг, оказываемых фармацевтической организацией 2.4. Сравнительный анализ перечня услуг, оказываемых фармацевтическими организациями-конкурентами 2.5. Расчет показателя «уровень логистического сервиса» для изучаемой организации и фармацевтических организаций-конкурентов
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Для проведения сравнительного анализа провести изучение расположенных рядом фармацевтических организаций методом наблюдения и по результатам наблюдения составить аналитическую таблицу 1. Число аптек для сравнения не менее 5. Таблица 1
Список рекомендуемой литературы: 1. Неруш Ю.М. Логистика: учеб.- 4 изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби. Изд-во Проспект. 2006- 520с. 2. T.В. Алесинская Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005 3. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. “Дополнительные услуги в фармацевтических организациях” // Экономический вестник фармации 2002 №4 С.39-48 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: перевод с англ. – 2-е Европ. Изд. – М., СПб.; К.; издат.дом «Вильямс», 2001 г. – 944 с.: ил. 5. Подгорбунских Н.И., Толстова Е.В., Зверева Е.С. “Фармацевтическая деятельность: виды работ (услуг)” // Новая аптека 2004 №7 С.16-22
Методист темы курсовой работы: доцент кафедры УЭФ Гурьянова М.Н.
ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра ОЭФ ФОО ТЕМА № 32 АНАЛИЗ ОНЛАЙН-СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ Курсовая сдается на бумажном носителе и в электронном виде. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Стратегии продвижения организации на рынке 1.2. Нормативная правовая база розничной торговли лекарственными препаратами дистанционным способом. 1.3. Реакция участников фармацевтического рынка на разрешение дистанционной торговли лекарственными препаратами. ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Рассмотреть информацию на сайтах 5 разных сетей о направлениях продвижения данной сети на фармацевтическом рынке. Составить аналитическую таблицу 1, выделить общие и уникальные направления, оценить стратегии, разработанные сетями с позиции отнесения их к рынку торговли или фармацевтическому рынку. Таблица 1.
2.2. Проанализировать информацию, размещенную на сайтах 5 разных аптечных сетей, о порядке дистанционной продажи фармацевтических товаров. 2.3. Провести опрос 3-х фармацевтических специалистов в аптеке, в которой студент проходит практику. Заполнить лист опроса (Таблица 2).
Таблица 2. Лист опроса
Сделайте выводы по данным опросного листа. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Сделайте общие выводы по всем материалам курсовой. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.01 с.) |