Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аудиторская деятельность (аудит)
- ПК-53. Проверять достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности, консолидированной отчетности о деятельности банковской группы, банковского холдинга. - ПК-54. Проверять правильность отражения операций по счетам бухгалтерского учета. - ПК-55. Проверять целевое использование кредитов и инвестиций, формирование уставного фонда, происхождение денежных средств учредителей (участников) организации, вносимых в ее уставный фонд, финансовое состояние инвестора (инициатора инвестпроекта), эмитента ценных бумаг, достоверность налоговой декларации (расчета), состава и стоимости предприятия как имущественного комплекса, стоимость основных средств, находящихся в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении аудируемого лица, иных показателей финансовой (хозяйственной) деятельности аудируемых лиц. - ПК-56. Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность. - ПК-57. Производить оценку стоимости предприятия как имущественного комплекса, а также иного имущества. - ПК-58. Оказывать помощь в постановке, восстановлении, ведении бухгалтерского и (или) налогового учета, составлении деклараций о доходах и имуществе. - ПК-59. Осуществлять анализ финансовой (хозяйственной) деятельности. - ПК-60. Консультировать по вопросам, связанным с совершением финансовых (хозяйственных) операций, формированием результатов хозяйственной деятельности и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности. - ПК-61. Проводить управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций. - ПК-62. Обеспечивать информационное обслуживание, а также автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий. - ПК-63. Проводить оценку предпринимательских рисков. - ПК-64. Разрабатывать и анализировать инвестиционные проекты, составлять бизнес-планы. - ПК-65. Проводить маркетинговые исследования. Организационно-управленческая деятельность - ПК-66. Организовывать работу малых коллективов исполнителей для достижения поставленных целей. - ПК-66. Организовывать экономические процессы, разрабатывать стратегии поведения экономических субъектов, рынков, национальной экономики и мирового хозяйства. - ПК-67. Взаимодействовать со специалистами смежных профилей.
- ПК-68. Анализировать и оценивать собранные данные. - ПК-69. Вести переговоры с другими заинтересованными участниками. - ПК-70. Готовить доклады, материалы к презентациям. - ПК-71. Пользоваться глобальными информационными ресурсами. - ПК-72. Владеть современными средствами телекоммуникаций. Образовательная деятельность в области права - ПК-73. Преподавать юридические и экономические дисциплины на современном научно-теоретическом и методическом уровнях в учреждениях общего среднего и среднего специального образования. - ПК-74. Осуществлять правовое и экономическое просвещение. Инновационная деятельность - ПК-75. Реализовывать инновации в профессиональной деятельности.
Требования к учебно-программной документации
Состав учебно-программной документации
Образовательные программы по специальности 1-24 01 02 "Правоведение" включают следующую учебно-программную документацию: - типовой учебный план по специальности; - учебный план учреждения высшего образования по специальности (специализации); - типовые учебные программы по учебным дисциплинам; - учебные программы учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; - программы практик.
Требования к разработке учебно-программной документации
7.2.1 Максимальный объем учебной нагрузки студента (курсанта) не должен превышать 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы. 7.2.2 Объем обязательных аудиторных занятий, определяемый учреждением высшего образования с учетом специальности, специфики организации образовательного процесса, оснащения учебно-лабораторной базы, информационного, научно-методического обеспечения, устанавливается в пределах 24 - 32 часов в неделю (для курсантов военных факультетов до 36 часов в неделю). 7.2.3 В часы, отводимые на самостоятельную работу по учебной дисциплине, включается время, предусмотренное на подготовку к экзамену (экзаменам) по учебной дисциплине.
7.3 Требования к составлению графика образовательного процесса
7.3.1 Примерное количество недель по видам деятельности для дневной формы получения высшего образования определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
-------------------------------- <1> Специализация 1-24 01 02 17 "Юрисконсультская работа в военной сфере".
7.3.2 При разработке учебного плана учреждения высшего образования по специальности (специализации) учреждение высшего образования имеет право вносить изменения в график образовательного процесса при условии соблюдения требований к содержанию образовательной программы, указанных в настоящем образовательном стандарте. 7.3.3 При заочной форме получения высшего образования студенту должна быть обеспечена возможность занятий с лицами из числа профессорско-преподавательского состава в объеме не менее 200 часов в год.
7.4 Требования к структуре типового учебного плана по специальности
7.4.1 Типовой учебный план по специальности разрабатывается в соответствии со структурой, приведенной в таблицах 2 и 3 образовательного стандарта.
Таблица 2
Таблица 3
Специализация 1-2 4 01 02 17 "Юрисконсультская работа в военной сфере"
7.4.2 На основании типового учебного плана по специальности разрабатывается учебный план учреждения высшего образования по специальности (специализации), в котором учреждение высшего образования имеет право изменять количество часов, отводимых на освоение учебных дисциплин, в пределах 15%, а объемы циклов дисциплин - в пределах 10% без превышения максимального недельного объема нагрузки студента (курсанта) и при сохранении требований к содержанию образовательной программы, указанных в настоящем образовательном стандарте. 7.4.3 При разработке учебного плана учреждения высшего образования по специальности (специализации) рекомендуется предусматривать учебные дисциплины по выбору студента (курсанта) в объеме до 50% от количества учебных часов, отводимых на компонент учреждения высшего образования. 7.4.4 Перечень компетенций, формируемых при изучении учебных дисциплин компонента учреждения высшего образования, дополняется учреждением высшего образования в учебных программах. 7.4.5 Одна зачетная единица соответствует 36 - 40 академическим часам. Сумма зачетных единиц при получении высшего образования в дневной форме должна быть равной 60 за 1 год обучения. Сумма зачетных единиц за весь период обучения при получении высшего образования в вечерней и заочной (в т.ч. дистанционной) формах должна быть равной сумме зачетных единиц за весь период обучения при получении высшего образования в дневной форме. 7.4.6 Учреждения высшего образования имеют право переводить до 40% предусмотренных типовым учебным планом по специальности (направлению специальности) аудиторных занятий в управляемую самостоятельную работу студента (курсанта).
7.5 Требования к обязательному минимуму содержания учебных программ и компетенциям по учебным дисциплинам
7.5.1 Проектируемые результаты освоения учебной программы по учебной дисциплине государственного компонента по каждому циклу представляются в виде обязательного минимума содержания и требований к знаниям, умениям и владениям. 7.5.2 Цикл социально-гуманитарных дисциплин устанавливается в соответствии с образовательным стандартом "Высшее образование. Первая ступень. Цикл социально-гуманитарных дисциплин", включающим обязательный минимум содержания и требования к компетенциям, и с учетом Концепции оптимизации содержания, структуры и объема социально-гуманитарных дисциплин в учреждениях высшего образования.
7.5.3 Цикл общенаучных и общепрофессиональных дисциплин
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.028 с.) |