Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятия с первой подгруппой; 2 - занятия со второй подгруппой.

Поиск

3.4.                       Содержание программы:

1.Формирование интереса к конструктивной деятельности.

2.Закреплять знания детей о деталях LEGO-конструктора, называть их.

3.Продолжать учить выделять при рассматривании схем, иллюстраций, фотографий как общие, так и индивидуальные признаки, выделять основные части предмета и определять их форму.

4. Учить соблюдать симметрию и пропорции в частях построек, определять их на глаз и подбирать соответствующий материал.

5.Учить детей представлять, какой будет их постройка, какие детали лучше использовать для её создания и в какой последовательности надо действовать.

6.Продолжать учить работать в коллективе, сооружать коллективные постройки.

7. Продолжить знакомство детей с архитектурой и работой архитекторов.

8.Учить сооружать постройку по замыслу.

9. Учить сооружать постройки по фотографии, схеме.

10. Продолжать учить сооружать постройки по заданным условиям сложные и разнообразные постройки с архитектурными подробностями.

11.Учить устанавливать зависимость между формой предмета и его назначением.

12.Закреплять знания детей о понятии алгоритм, ритм, ритмический рисунок.

13. Продолжать учить детей работать в паре.

14.Продолжать учить детей размещать постройку на плате, сооружать коллективные постройки.

15.Продолжать учить детей передавать характерные черты сказочных героев средствами LEGO- конструктора.

16.Учить мысленно изменять пространственное положение объекта, его частей.

17. Учить создавать движущиеся конструкции, находить простые технические решения.

18. продолжать учить детей разнообразным вариантам скрепления LEGO-элементов между собой.

19.Продолжать учить рассказывать о своей постройке.

20. Развивать воображение и творчество, умение использовать свои конструкции в игре.

 

 

                             

Сентябрь - 4

Ознакомительное занятие «LEGO - конструктор», знакомство с деталями, способом крепления, строительство по замыслу-2

Знакомство с названиями деталей лего, учить различать и называть их. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельнось.

Моделирование заборов, оград. Тема: «Постройка ограды (вольер) для животных»-2

Продолжать знакомить детей с конструктором лего.

Показать новые способы соединения деталей.

Учить строить забор.

Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.

Учить доводить дело до конца.

Октябрь – 4

3. Зоопарк -2

Закреплять представления о многообразии животного мира.

Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.

Развивать способность анализировать, делать выводы

Слон и Жираф-2

         Продолжать знакомить с обитателями зоопарка.

       Учить строить животных (слона и жирафа) из лего – конструктора.

       Развивать творческие навыки, терпение.

      Воспитывать заботливое отношение к животным.

  Ноябрь – 4

Дети

Учить строить мальчика и девочку из лего- конструктора «Дупло».

Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования.

Учить рассказывать о постройке.

Заюшкина избушка.

Учить анализировать, устанавливать последовательность и на основе этого создавать объект. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Дать понятие – симметрия.

 

 

Декабрь – 4

Дед Мороз

 

Развивать навыки пространственной ориентировки. Закреплять навыки анализа объекта по образцу, выделять его составные части. Развивать фантазию и конструктивное воображение.

 

 

Птицы.

Познакомить с обитателями птичьего двора.

Учить строить по предложенным схемам, инструкциям.

Активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас детей.

Январь – 4

Домашние животные

Учить строить корову, собаку и др.

Развивать творчество, фантазию, навыки конструирования.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Автомобиль

  Учить конструировать модель автомобиля из лего – конструктора, используя схему.                 Учить правильно, соединять детали, совершенствовать конструктивные навыки детей. Активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас детей.

Февраль – 4

Самолёт

Формировать понятия: воздушный

 Вид транспорта, закреплять знания о профессии лётчика.

Учить строить самолёт по схеме, выделяя функциональные части

Развивать интерес, мелкую моторику рук.

Воспитывать любознательность.

Плывут корабли

         Рассказать о водном транспорте.

       Учить правильно, соединять детали, совершенствовать конструктивные навыки детей.

       Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук.

Март- 4

Беседка

 

Дать представление об архитектуре.

Закреплять представления о назначении и строении беседок, об их частях (крыша, колонны).

Учить строить беседку.

 

Покорители космоса

 

Рассказать о первом космонавте нашей страны.

Учить строить ракету из лего конструктора.

Продолжать учить работать со схемой.

Закреплять знания детей об окружающем мире.

Воспитывать любознательность.

 

 

Апрель – 4

Робот

Познакомить с игрушкой робот.

Учить строить робота из лего – конструктора.

Развивать творческую активность, мелкую моторику рук.

Май

6 – занятий: конструирование на свободную тему по схемам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.009 с.)