Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
Специальность 43.02.14 Гостиничное дело Студента(ки) 3 курса, группы 32918/2
Егорченковой Майи Владимировны (Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: Solo Sokos Vasilievsky ООО «Сокотель»
Период прохождения практики
с «09» ноября 2020г. по «06» декабря 2020г.
Руководители практики:
От колледжа ________________ А.В. Щербак (подпись) (Ф.И.О.)
От организации ________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Итоговая оценка по практике ____________________
Санкт-Петербург 2020г. Утверждаю Зам. директора по УМР ____________Е.Г. Конакина «___» ______________ 2020г.
Задание на производственную практику По профессиональному модулю ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» Специальность 43.02.14 Гостиничное дело Студента(ки) 3 курса, группы 32918/2 Егорченковой Майи Владимировны (фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: Solo Sokos Vasilievsky ООО «Сокотель»
Период прохождения практики
с «09» ноября 2020г. по «06» декабря 2020г. Виды работ, обязательные для выполнения: - организация деятельности сотрудников службы приема и размещения - планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале - организация деятельности сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы - прием и размещение гостей - Информирование гостей - проведение расчетов с гостями - оформление кассовых операций по расчетам с гостями - работа в автоматизированной системе управления гостиницей в службе приема и размещения. - организация и проведение ночного аудита - взаимодействие службы приема и размещения с другими службами; - Контроль текущей деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества
Задание выдала «07» ноября 2020г. _______________ А.В. Щербак (подпись) (Ф.И.О.)
С заданием ознакомлен «07» ноября 2020г _______________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.)
Оглавление
Введение ……………………………………………………………………..……5 Глава 1 Sokos Hotels…………………………………………..……………….….6 Глава 2 Номерной фонд отеля ……………………………………………….…7-8 Глава 3 Организацинная стуктура гостиницы ………………………………..9-12 Глава 4 Организация деятельности службы приема и размещения………..13-22 Список литературы ……………………………………………………………….23
ВВЕДЕНИЕ
С 9 ноября по 6 декабря я проходила производственную практику в гостинице Solo Sokos Vasilievsky.Цели которые были поставлены передо мной: 1. приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; 2. оформление документов, необходимых для реализации целей по предоставлению гостиничных услуг; 3. развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности. Задачей производственной практики по ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» является: 1. научиться оформлять документацию службы приема и размещения; 2. научиться вести учет и хранение отчётных данных; 3. научиться профессионально применять навыки делового общения и этикет при приеме и размещении различных категорий гостей; 4.научиться организовывать и контролировать деятельность по приему и размещению гостей.
Глава 1 «Sokos Hotels»
Solo Sokos Vasilievsky принадлежит финской сети отелей (ООО «Сокотель») высокого класса, что гарантирует постояльцам европейский уровень обслуживания. Компания зарегистрирована 7 июня 2006 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
"Sokos Hotels" - самая известная и крупная финская сеть гостиниц, в которую входит 50 отелей на территории Финляндии, в Таллинне и Санкт-Петербурге. Все гостиницы расположены в центре города или в непосредственной близости от объектов отдыха и отличаются хорошей транспортной доступностью.
Все люди разные. Кроме того, в каждом человеке есть разные стороны. И разные люди нуждаются в разных гостиницах и особенностях размещения. И Sokos Hotels создали три совершенно новых и разных типа гостиниц: Original, Break и Solo.
В гостинице Original легко чувствовать себя как дома, она полностью отражает финское представление о гостеприимстве: гость - это человек, а не забронированный номер. Обслуживание, забота и участие - от всего финского сердца.
Гостиница Break - это радость, время и энергия. Она призвана дарить отдых и наслаждение для тела и души. Мы хотим вдохновлять и побеждать в борьбе с рутиной, чтобы каждый день был полон жизни и стоил того, чтобы его прожить. Самое главное для гостей - перезарядиться, чтобы уезжая из гостиницы Break чувствовать больше сил, чем когда приехали по работе или на отдых.
Гостиница Solo - это классика или нечто уникальное. Это гораздо больше, чем просто здание и адрес, здесь есть душа и характер. И что делает проживание в гостинице Solo еще более уникальным, так это неизменно внимательное обслуживание и региональный колорит.
Глава 2 Номерной фонд отеля
Solo Sokos Hotel Vasilievsky – полноценный отель-галерея, который расположился на Васильевском острове, рядом с набережной реки Невы и Благовещенским мостом. До Эрмитажа и Невского проспекта – всего 5 минут на транспорте. Solo Sokos Hotel Vasilievsky – это не только дизайнерские номера, мягкие кровати и удобное месторасположение, но и постоянно обновляемые выставки, которые проходят в интерьерах отеля. Михайловский театр, крупнейший в России музей современного искусства Эрарта - известные представители арт-мира Петербурга являются партнерами отеля. Не случайно концепция Solo Sokos Hotel Vasilievsky – культура гостеприимства и искусство отдыха. Останавливаясь в Solo Sokos Hotel Vasilievsky, вы отправляетесь в арт-путешествие, где для каждого гостя будет предложен индивидуальный маршрут. Опера или балет в лучших театрах города, самые интересные выставки, концерты или вечеринки – каждый сотрудник отеля может рассказать почти все о том, что происходит в насыщенной жизни Санкт-Петербурга.
Адрес отеля: 8-я лин. В.О., 11-13, Санкт-Петербург, 197701 Ближайшая станция метро -Василеостровская.
РЕСТОРАН «РЕПИН» «Репин» – это уютный ресторан с непринужденной атмосферой, названный в честь одного из величайших русских художников. Начать новый день с хорошего настроения гости смогут во время завтрака «шведский стол». В ресторане каждый гость может насладиться не только широким выбором блюд европейской и русской кухни, но и интерьером с броскими деталями: витражами на потолках, картинами современных художников на стенах, яркими стульями и диванами.
ПАБ 8TH LINE После долгого и насыщенного дня в Северной столице расслабьтесь в дружеской обстановке Паба «8 линия». Попробуйте себя в игре в дартс, или просто хорошо проведите время с друзьями. Не пропустите любимые спортивные события – все трансляции на большом экране в Full HD качестве, а лучшее разливное пиво и коллекция виски прекрасно дополнят победу любимой команды.
В Solo Sokos Hotel Vasilievsky можно забронировать:
• Трехместный номер • Четырехместный • Двухместный с 2 отдельными кроватями • Люкс
Стандартный номер Размер номера 25 м²
• 1 очень большая двуспальная кровать Номер c рабочим столом оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств электрический чайник и бесплатные принадлежности для чая/кофе. Также гости могут воспользоваться сейфом и гладильными принадлежностями.
Ванная комната с ванной или душем укомплектована мягкими тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Улучшеный двухместный номер Размер номера 30 м²
• 1 очень большая двуспальная кровать Просторный номер с кондиционером, гостиной и рабочей зонами. Предоставляются халаты. В числе удобств электрический чайник и бесплатные принадлежности для чая/кофе.
Ванная комната с ванной или душем укомплектована мягкими тапочками, халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Н омер «Полулюкс» Номера повышенной комфортности имеют площадь от 23 до 29 кв. м и состоят из спальной зоны, рабочего уголка и просторной зоны для отдыха, гостям предоставляется электрочайник и чайные принадлежности. Интерьер оформлен в элегантном классическом стиле со вниманием к деталям. В просторной ванной комнате находится ванна, санузел, фен, гостям предоставляются полотенца, комплекты туалетных принадлежностей, халаты и тапочки.
Номер «Люкс» Номер высшей категории оснащен всем необходимым для самых взыскательных путешественников. Просторное помещение площадью до 50 кв. м функционально разделено на 2 зоны: спальню и гостиную. В распоряжении гостей - эргономичное рабочее место и современные удобства. Ванная комната располагает ванной и санузлом, предоставляется фен, комплекты полотенец, туалетные принадлежности, халаты и тапочки.
Глава 3
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.016 с.) |