ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»



Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

Студента(ки) 3 курса, группы 32918/2

 

Егорченковой Майи Владимировны

(Фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики:

Solo Sokos Vasilievsky ООО «Сокотель»

 

 

Период прохождения практики

 

с «09» ноября 2020г. по «06» декабря 2020г.

 

Руководители практики:

 

От колледжа      ________________                 А.В. Щербак

                                          (подпись)                                 (Ф.И.О.)

 

От организации          ________________      _____________________

                                           (подпись)                                   (Ф.И.О.)

М.П.

 

Итоговая оценка по практике  ____________________

 

 

Санкт-Петербург

2020г.

Утверждаю

Зам. директора по УМР

 ____________Е.Г. Конакина

«___» ______________ 2020г.

 

 

Задание на производственную практику

По профессиональному модулю ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

Студента(ки) 3 курса, группы 32918/2

Егорченковой Майи Владимировны

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики:

Solo Sokos Vasilievsky ООО «Сокотель»

 

Период прохождения практики

 

с «09» ноября 2020г. по «06» декабря 2020г.

Виды работ, обязательные для выполнения:

- организация деятельности сотрудников службы приема и размещения

- планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале

- организация деятельности сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы

- прием и размещение гостей

- Информирование гостей

- проведение расчетов с гостями

- оформление кассовых операций по расчетам с гостями

- работа в автоматизированной системе управления гостиницей в службе приема и размещения.

- организация и проведение ночного аудита

- взаимодействие службы приема и размещения с другими службами;

- Контроль текущей деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества

 

Задание выдала «07» ноября 2020г.           _______________        А.В. Щербак

                                                                                                               (подпись)                               (Ф.И.О.)

С заданием ознакомлен

«07» ноября 2020г                   _______________            _____________

                                                                                         (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

 


 

 

Оглавление

     

Введение ……………………………………………………………………..……5

Глава 1 Sokos Hotels…………………………………………..……………….….6

Глава 2 Номерной фонд отеля ……………………………………………….…7-8

Глава 3 Организацинная стуктура гостиницы ………………………………..9-12

Глава 4 Организация деятельности службы приема и размещения………..13-22

Список литературы ……………………………………………………………….23

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

С 9 ноября по 6 декабря я проходила производственную практику в гостинице Solo Sokos Vasilievsky.Цели которые были поставлены передо мной:

1. приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

2. оформление документов, необходимых для реализации целей по предоставлению гостиничных услуг;

3. развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности.

Задачей производственной практики по ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» является:

1. научиться оформлять документацию службы приема и размещения;

2. научиться вести учет и хранение отчётных данных;

3. научиться профессионально применять навыки делового общения и этикет при приеме и размещении различных категорий гостей;

4.научиться организовывать и контролировать деятельность по приему и размещению гостей.


 

Глава 1

«Sokos Hotels»

 

Solo Sokos Vasilievsky принадлежит финской сети отелей (ООО «Сокотель») высокого класса, что гарантирует постояльцам европейский уровень обслуживания.

Компания зарегистрирована 7 июня 2006 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

 

"Sokos Hotels" - самая известная и крупная финская сеть гостиниц, в которую входит 50 отелей на территории Финляндии, в Таллинне и Санкт-Петербурге. Все гостиницы расположены в центре города или в непосредственной близости от объектов отдыха и отличаются хорошей транспортной доступностью.

   Все люди разные. Кроме того, в каждом человеке есть разные стороны. И разные люди нуждаются в разных гостиницах и особенностях размещения. И Sokos Hotels создали три совершенно новых и разных типа гостиниц: Original, Break и Solo.

 

В гостинице Original легко чувствовать себя как дома, она полностью отражает финское представление о гостеприимстве: гость - это человек, а не забронированный номер. Обслуживание, забота и участие - от всего финского сердца.

 

Гостиница Break - это радость, время и энергия. Она призвана дарить отдых и наслаждение для тела и души. Мы хотим вдохновлять и побеждать в борьбе с рутиной, чтобы каждый день был полон жизни и стоил того, чтобы его прожить. Самое главное для гостей - перезарядиться, чтобы уезжая из гостиницы Break чувствовать больше сил, чем когда приехали по работе или на отдых.

 

Гостиница Solo - это классика или нечто уникальное. Это гораздо больше, чем просто здание и адрес, здесь есть душа и характер. И что делает проживание в гостинице Solo еще более уникальным, так это неизменно внимательное обслуживание и региональный колорит.

 


 

Глава 2

  Номерной фонд отеля

 

Solo Sokos Hotel Vasilievsky – полноценный отель-галерея, который расположился на Васильевском острове, рядом с набережной реки Невы и Благовещенским мостом. До Эрмитажа и Невского проспекта – всего 5 минут на транспорте. Solo Sokos Hotel Vasilievsky – это не только дизайнерские номера, мягкие кровати и удобное месторасположение, но и постоянно обновляемые выставки, которые проходят в интерьерах отеля. Михайловский театр, крупнейший в России музей современного искусства Эрарта - известные представители арт-мира Петербурга являются партнерами отеля. Не случайно концепция Solo Sokos Hotel Vasilievsky – культура гостеприимства и искусство отдыха. Останавливаясь в Solo Sokos Hotel Vasilievsky, вы отправляетесь в арт-путешествие, где для каждого гостя будет предложен индивидуальный маршрут. Опера или балет в лучших театрах города, самые интересные выставки, концерты или вечеринки – каждый сотрудник отеля может рассказать почти все о том, что происходит в насыщенной жизни Санкт-Петербурга.

 

Адрес отеля: 8-я лин. В.О., 11-13, Санкт-Петербург, 197701

Ближайшая станция метро -Василеостровская.

 

РЕСТОРАН «РЕПИН»

«Репин» – это уютный ресторан с непринужденной атмосферой, названный в честь одного из величайших русских художников. Начать новый день с хорошего настроения гости смогут во время завтрака «шведский стол».

В ресторане каждый гость может насладиться не только широким выбором блюд европейской и русской кухни, но и интерьером с броскими деталями: витражами на потолках, картинами современных художников на стенах, яркими стульями и диванами.

 

ПАБ 8TH LINE

После долгого и насыщенного дня в Северной столице расслабьтесь в дружеской обстановке Паба «8 линия». Попробуйте себя в игре в дартс, или просто хорошо проведите время с друзьями. Не пропустите любимые спортивные события – все трансляции на большом экране в Full HD качестве, а лучшее разливное пиво и коллекция виски прекрасно дополнят победу любимой команды.

 

В Solo Sokos Hotel Vasilievsky можно забронировать:

 

• Трехместный номер

• Четырехместный

• Двухместный с 2 отдельными кроватями

• Люкс

 

Стандартный номер

Размер номера 25 м²

 

• 1 очень большая двуспальная кровать

Номер c рабочим столом оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств электрический чайник и бесплатные принадлежности для чая/кофе. Также гости могут воспользоваться сейфом и гладильными принадлежностями.

 

Ванная комната с ванной или душем укомплектована мягкими тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

 

Улучшеный двухместный номер

Размер номера 30 м²

 

• 1 очень большая двуспальная кровать

Просторный номер с кондиционером, гостиной и рабочей зонами. Предоставляются халаты. В числе удобств электрический чайник и бесплатные принадлежности для чая/кофе.

 

Ванная комната с ванной или душем укомплектована мягкими тапочками, халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

 

Н омер «Полулюкс»

Номера повышенной комфортности имеют площадь от 23 до 29 кв. м и состоят из спальной зоны, рабочего уголка и просторной зоны для отдыха, гостям предоставляется электрочайник и чайные принадлежности. Интерьер оформлен в элегантном классическом стиле со вниманием к деталям. В просторной ванной комнате находится ванна, санузел, фен, гостям предоставляются полотенца, комплекты туалетных принадлежностей, халаты и тапочки.

 

Номер «Люкс»

Номер высшей категории оснащен всем необходимым для самых взыскательных путешественников. Просторное помещение площадью до 50 кв. м функционально разделено на 2 зоны: спальню и гостиную. В распоряжении гостей - эргономичное рабочее место и современные удобства. Ванная комната располагает ванной и санузлом, предоставляется фен, комплекты полотенец, туалетные принадлежности, халаты и тапочки.

 

Глава 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.016 с.)