Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационаая структура гостиницы
На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики. Генеральный директор определяют круг поставщиков, отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.
Управляющий отвечает за работу всех подразделений и структур гостиницы и координирует их деятельность. Также он представляет гостиницу на внешних городских мероприятиях.
Основными задачами управляющего являются:
· Ведение реестра состояния номеров;
· Управление работой всех подразделений гостиницы;
· Координация работы горничных.
Основные службы в гостинице: Административная служба. Отвечает за организацию управления службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, техники безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
Служба бронирования существует только в гостиницах высокой категории. К функциям службы бронирования относятся: прием заявок на бронирование номеров, их обработка, а также составление необходимой документации (графика заезда на каждый день, на неделю, на месяц, на квартал, на год). На базе имеющихся данных служба составляет картотеку гостей, ведет статистический учет и предоставляет данные отделу маркетинга для дальнейшего анализа.
Прием заявок может осуществляться в устной форме, по телефону, по почте, по электронной системе бронирования.
Хозяйственная служба. Основная задача хозяйственной службы состоит в поддержании в должном порядке и чистоте всех жилых и нежилых помещений гостиницы, в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории гостиницы. Ее сотрудники обслуживают гостей в номерах, поддерживают необходимые санитарно-гигиенические условия в общественных местах, ресторанах, служебных помещениях, оказывают различные бытовые услуги.
Структура хоз. отдела Проверкой качества и состоянием номеров должны заниматься супервайзеры хозяйственного отдела. В случае выявления недостатков в уборке они должны принимать меры по их устранению. Супервайзер обязан проверить каждый номер в гостинице. Исключение составляют те номера, в которых в период проверки находятся гости. В этом случае он лишь спрашивает у гостей все ли у них в порядке, и нет ли у них претензий к качеству уборки в их номере.
Служба приема и размещения. До прибытия гостя служба приема получает из службы бронирования обработанные заявки, в соответствии с которыми составляет карту движения номерного фонда, помогающую вести учет свободных мест в гостинице.
Основными задачами администраторов гостиницы являются: · Регистрация гостей и распределение номеров; · Хранение ключей; · Подготовка выездов гостей; · Ведение счетов гостей; · Предоставление различной информации гостям, в том числе по работе гостиницы.
При приме гостей администратор уточняет сроки размещения и порядок оплаты. На каждого гостя после его пребывания в гостинице заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, предоставленная всеми службами гостиницы. При повторном приезде гостя благодаря этой информации персонал сможет значительно повысить качество обслуживания, во многом предвосхитив предпочтения и пожелания гостя.
Служба питания. Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Данная служба обеспечивает обслуживание гостей в ресторане и баре гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов и праздничных мероприятий.
К персоналу службы питания в гостинице относятся: администраторы зала, повара, официанты, бармены и служба обслуживания в номерах. Коммерческая служба. Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов.
Финансовая служба. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия
Инженерно-техническая служба. Создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем слабых токов (телевидение и связь), систем кондиционирования и теплоснабжения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.89 (0.009 с.) |