Организационаая структура гостиницы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационаая структура гостиницы



 

На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики. Генеральный директор определяют круг поставщиков, отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.

 

Управляющий отвечает за работу всех подразделений и структур гостиницы и координирует их деятельность. Также он представляет гостиницу на внешних городских мероприятиях.

 

Основными задачами управляющего являются:

 

· Ведение реестра состояния номеров;

 

· Управление работой всех подразделений гостиницы;

 

· Координация работы горничных.

 

 

Основные службы в гостинице:

Административная служба. Отвечает за организацию управления службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, техники безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

 

Служба бронирования существует только в гостиницах высокой категории.

К функциям службы бронирования относятся: прием заявок на бронирование номеров, их обработка, а также составление необходимой документации (графика заезда на каждый день, на неделю, на месяц, на квартал, на год). На базе имеющихся данных служба составляет картотеку гостей, ведет статистический учет и предоставляет данные отделу маркетинга для дальнейшего анализа.

 

Прием заявок может осуществляться в устной форме, по телефону, по почте, по электронной системе бронирования.

 

Хозяйственная служба. Основная задача хозяйственной службы состоит в поддержании в должном порядке и чистоте всех жилых и нежилых помещений гостиницы, в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории гостиницы. Ее сотрудники обслуживают гостей в номерах, поддерживают необходимые санитарно-гигиенические условия в общественных местах, ресторанах, служебных помещениях, оказывают различные бытовые услуги.

 

Структура хоз. отдела

Проверкой качества и состоянием номеров должны заниматься супервайзеры хозяйственного отдела. В случае выявления недостатков в уборке они должны принимать меры по их устранению. Супервайзер обязан проверить каждый номер в гостинице. Исключение составляют те номера, в которых в период проверки находятся гости. В этом случае он лишь спрашивает у гостей все ли у них в порядке, и нет ли у них претензий к качеству уборки в их номере.

 

Служба приема и размещения. До прибытия гостя служба приема получает из службы бронирования обработанные заявки, в соответствии с которыми составляет карту движения номерного фонда, помогающую вести учет свободных мест в гостинице.

 

 

Основными задачами администраторов гостиницы являются:

· Регистрация гостей и распределение номеров;

· Хранение ключей;

· Подготовка выездов гостей;

· Ведение счетов гостей;

· Предоставление различной информации гостям, в том числе по работе гостиницы.

 

При приме гостей администратор уточняет сроки размещения и порядок оплаты.

На каждого гостя после его пребывания в гостинице заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, предоставленная всеми службами гостиницы. При повторном приезде гостя благодаря этой информации персонал сможет значительно повысить качество обслуживания, во многом предвосхитив предпочтения и пожелания гостя.

 

Служба питания. Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса.

Данная служба обеспечивает обслуживание гостей в ресторане и баре гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов и праздничных мероприятий.

 

К персоналу службы питания в гостинице относятся: администраторы зала, повара, официанты, бармены и служба обслуживания в номерах.

Коммерческая служба. Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов.

 

Финансовая служба. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия

 

Инженерно-техническая служба. Создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем слабых токов (телевидение и связь), систем кондиционирования и теплоснабжения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.89 (0.009 с.)