Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи преддипломной практики
Преддипломная практика направлена на проверку готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности, освоения ими основных видов профессиональной деятельности и профессиональных компетенций, приращения общих компетенций, а также на подготовку и выполнение выпускной квалификационной (дипломной) работы. Преддипломная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций: ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК.5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий и профессиональной деятельности ПК.1.1 Выявлять потребность в товарах ПК.1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции ПК.1.3 Управлять товарными запасами и потоками ПК.1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров ПК.2.1 Идентифицировать товары по определенной принадлежности ПК.2.2 Организовывать и проводить оценку качества товаров ПК.2.3 Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы ПК.3.1 Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации ПК.3.2 Планировать выполнение работ исполнителями ПК.3.3 Организовывать работу трудового коллектива
ПК.3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями ПК.3.5 Оформлять учетно-отчетную документацию. Приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности: - управление ассортиментом товаров; - проведение экспертизы и оценки качеств товаров; - организация работ в подразделении организации.
Требования к уровню результатов практики В результате выполнения практических работ по производственной (преддипломной) практике студент должен: получить практический опыт: - анализа ассортимента политики торговой организации; - выявления потребности в товаре (спроса); - участия в работе с поставщиками и потребителями; - приемки товаров по количеству и качеству; - размещения товаров; - контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров; - обеспечения товародвижения в складах и магазинах; - эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования; - участия в проведении инвентаризации товаров; - идентификации товаров однородных групп определенного класса; - оценки качества товаров; - диагностирования дефектов; - участия в экспертизе товаров; - планирования работы подразделения; - оценки эффективности деятельности подразделения организации; - принятия управленческих решений. уметь: - распознавать товары по ассортиментной принадлежности; - формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах; - применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта; - рассчитывать показатели ассортимента; - оформлять договоры с контрагентами; - контролировать их выполнение, в т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству; - предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств; - готовить ответы на претензии покупателей; - производить закупку и реализацию товаров; - учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения; - соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде;
- соблюдать требования техники безопасности и охраны труда; - расшифровывать маркировку товара и входящие в ее состав информационные знаки; - выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества; - определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям; - отбирать пробы и выборки из товарных партий; - проводить оценку качества различными методами (органолептически и инструментально); - определять градации качества; - оценивать качество тары и упаковки; - диагностировать дефекты товаров по внешним признакам; - определять причины возникновения дефектов; - применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; - учитывать особенности менеджмента в торговле; - вести табель учета рабочего времени работников; - рассчитывать заработную плату; - рассчитывать экономические показатели деятельности подразделения организации; - организовать работу коллектива исполнителей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.007 с.) |