Цели и задачи преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи преддипломной практики



Преддипломная практика направлена на проверку готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности, освоения ими основных видов профессиональной деятельности и профессиональных компетенций, приращения общих компетенций, а также на подготовку и выполнение выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Преддипломная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций:

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК.5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий и профессиональной деятельности

ПК.1.1 Выявлять потребность в товарах

ПК.1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции

ПК.1.3 Управлять товарными запасами и потоками

ПК.1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров

ПК.2.1 Идентифицировать товары по определенной принадлежности

ПК.2.2 Организовывать и проводить оценку качества товаров

ПК.2.3 Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы

ПК.3.1 Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации

ПК.3.2 Планировать выполнение работ исполнителями

ПК.3.3 Организовывать работу трудового коллектива

ПК.3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями

ПК.3.5 Оформлять учетно-отчетную документацию.

Приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности:

- управление ассортиментом товаров;

- проведение экспертизы и оценки качеств товаров;

- организация работ в подразделении организации.

 

Требования к уровню результатов практики

В результате выполнения практических работ по производственной (преддипломной) практике студент должен:

получить практический опыт:

- анализа ассортимента политики торговой организации;

- выявления потребности в товаре (спроса);

- участия в работе с поставщиками и потребителями;

- приемки товаров по количеству и качеству;

- размещения товаров;

- контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров;

- обеспечения товародвижения в складах и магазинах;

- эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования;

- участия в проведении инвентаризации товаров;

- идентификации товаров однородных групп определенного класса;

- оценки качества товаров;

- диагностирования дефектов;

- участия в экспертизе товаров;

- планирования работы подразделения;

- оценки эффективности деятельности подразделения организации;

- принятия управленческих решений.

уметь:

- распознавать товары по ассортиментной принадлежности;

- формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах;

- применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта;

- рассчитывать показатели ассортимента;

- оформлять договоры с контрагентами;

- контролировать их выполнение, в т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству;

- предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств;

- готовить ответы на претензии покупателей;

- производить закупку и реализацию товаров;

- учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения;

- соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде;

- соблюдать требования техники безопасности и охраны труда;

- расшифровывать маркировку товара и входящие в ее состав информационные знаки;

- выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества;

- определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям;

- отбирать пробы и выборки из товарных партий;

- проводить оценку качества различными методами (органолептически и инструментально);

- определять градации качества;

- оценивать качество тары и упаковки;

- диагностировать дефекты товаров по внешним признакам;

- определять причины возникновения дефектов;

- применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

- учитывать особенности менеджмента в торговле;

- вести табель учета рабочего времени работников;

- рассчитывать заработную плату;

- рассчитывать экономические показатели деятельности подразделения организации;

- организовать работу коллектива исполнителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.007 с.)