Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о структуре и содержании работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура: 1. Титульный лист. 2. Оглавление с указанием страниц. 3. Введение. 4. Основное содержание (информационное наполнение работы в виде перечня глав, параграфов или просто пунктов). 5. Заключение (выводы). 6. Литература. 7. Приложение.
Различия между курсовой и дипломной работами касаются их объема, глубины проработки рассматриваемой проблемы, степени самостоятельности исследовательской части работы. Другие структурно-содержательные параметры и критерии оценки являются общими для обоих видов студенческих работ. Так, по содержанию курсовая и дипломная работы могут носить теоретический, практический и (или) опытно-экспериментальный характер. По объему они должна быть не менее 20-25 страниц (курсовая работа) и 45-50 страниц (дипломная работа) печатного текста.
По структуре работа теоретического характера состоит из: · введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы; · теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; · заключения (выводов), в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; · литературы; · приложение.
По структуре работа практического характера состоит из: · введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; · основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая может быть представлена разработкой учебно-методического сопровождения взаимодействия субъектов образовательного процесса; · заключения (выводов), в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; · литературы; · приложение.
По структуре работа опытно-экспериментального характера состоит из: введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента; · основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, описаны основные этапы эксперимента, приводится психолого-педагогическая обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы; · заключения (выводов), в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов; · литературы; · приложение.
При описании и редактировании основной части научного исследования рекомендуется использовать лексические средства с целью улучшения стилистического содержания представленного материала (табл. 1). Таблица 1 – Лексические средства научного исследования
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.119 (0.01 с.) |