Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта физической культуры
студентки _______ группы
_______________________________________________________________________________________________ Ф. И. О. СтудентаБазовое образовательное учреждение: Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя образовательная школа №_____
Преподаватель: МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом Обухова Е. А. _________________________________
Классный руководитель ___ класса: ________________________________
Руководитель практики: ________________________________
Оценка за составление конспекта: ________________________________
Оценка за проведение урока: ________________________________
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов, формирование двигательных умений и навыков (учить детей ходить соблюдая прямолинейность, совершенствовать навык бега, закреплять умение выполнять движения согласованно, учить прыгать в длину с места), рразвитие физических качеств (развивать ловкость при выполнении упражнений с мячами, развивать силу при выполнении упражнений с набивными мячами), осоздание у детей представления о своем организме (учить детей правильно делать вдох и выдох при беге). Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция, учить выполнять посильные трудовые поручения, закреплять навыки сбора и раздачи спортивного инвентаря, учить действовать в соответствии с правилами игры, воспитывать чувство сопереживания) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) Тип урока: (вводный, изучения нового материала, закрепления и совершенствования пройденного материала, смешанный, контрольный)
Вид урока: (урок лёгкой атлетики, гимнастики, лыжной подготовки…) Способ организации учащихся на уроке: (фронтальный, подгрупповой, поточный, посменной, круговая тренировка). Индивидуальная работа: Домашнее задание: Ход урока:
12. Каждый студент ведет дневник практики в соответствии со следующими требованиями: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ А.К. САВИН ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ПО __________________________________________________________-------(вид практики:учебная или производственная) (название профессиональных модулей)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.) |