Технологическая карта физической культуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта физической культуры



студентки _______ группы

 

_______________________________________________________________________________________________

Ф. И. О. СтудентаБазовое образовательное учреждение:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

средняя образовательная школа №_____

 

Преподаватель: МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом Обухова Е. А.

_________________________________

 

Классный руководитель ___ класса:

________________________________

 

Руководитель практики:

________________________________

 

Оценка за составление конспекта:

________________________________

 

Оценка за проведение урока:

________________________________

 

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов, формирование двигательных умений и навыков (учить детей ходить соблюдая прямолинейность, совершенствовать навык бега, закреплять умение выполнять движения согласованно, учить прыгать в длину с места), рразвитие физических качеств (развивать ловкость при выполнении упражнений с мячами, развивать силу при выполнении упражнений с набивными мячами), осоздание у детей представления о своем организме (учить детей правильно делать вдох и выдох при беге).

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция, учить выполнять посильные трудовые поручения, закреплять навыки сбора и раздачи спортивного инвентаря, учить действовать в соответствии с правилами игры, воспитывать чувство сопереживания)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Тип урока: (вводный, изучения нового материала, закрепления и совершенствования пройденного материала, смешанный, контрольный)

Вид урока: (урок лёгкой атлетики, гимнастики, лыжной подготовки…)

Способ организации учащихся на уроке: (фронтальный, подгрупповой, поточный, посменной, круговая тренировка).

Индивидуальная работа:

Домашнее задание:

Ход урока:

 

Содержание части урока Дозировка Темп Дыхание Организационно-методические указания Примечание
1 Подготовительная часть: А) разные виды ходьбы и бега в чередовании (до 15 видов). Заканчивается обычной ходьбой. Б) ОРУ (до 15 упражнений: название упражнения, И. П., расчёт движений: Схема записи общеразвивающих упражнений: 1.Название упражнения И.П. – (запись исходного положения) 1 –       2 – запись выполнения 3 –        упражнения 4 –     В секундах     Количество повторений каждого упражнения   Может быть: высокий, средний, медленный Может быт: произвольное и непроизвольное Подробное описание, хода урока, команды, обеспечение безопасности детей на уроке, команды, перестроение детей, объяснение упражнений, словесные сигналы, индивидуальные обращения к детям, оценка поведения и качество выполнения упражнений, подведение итогов. Необходимо предусмотреть название упражнений, смену исходных положений для каждого.    
2 Основная часть: ОД (ходьба, бег, метание, ползание, лазание, прыжки, упражнения в равновесии) В минутах        
3 Заключительная А) Подвижная или спортивная игра (волейбол, баскетбол, футбол….) Б) Подведение итогов урока, оценивание детей, домашнее задание) В минутах        

 

 

12. Каждый студент ведет дневник практики в соответствии со следующими требованиями:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ  ИМ А.К. САВИН

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ПО __________________________________________________________-------(вид практики:учебная или производственная)

(название профессиональных модулей)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.)