Аттестационный лист по учебной ознакомительной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аттестационный лист по учебной ознакомительной практике



Свиридов Леонид Леонидович,  обучающийся на 2В-з/о курсе по специальности СПО 44.02.01

код и наименование

Успешно прошел учебную ознакомительную практику по профессиональным модулям ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием» и ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Таёжинская начальная общеобразовательная школа»(МБОУ «Таёжинская нош»)

Адрес: Республика Хакасия, Боградский район, д.Таёжная, ул. Школьная 10.

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

п\п

Общие и профессиональные компетенции

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Показатели оценки результата Оценка в баллах

1.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

1.Отражение в документах по практике всего многообразия функций воспитателя и понимание их значимости в педагогической деятельности. 3
2. Наличие положительных отзывов по итогам практики 3

2.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1.Умение организовать свой труд: составить индивидуальный план работы и действовать в соответствии с планом. 3  
2. Самостоятельность при выполнении заданий практики 3
3. Умение анализировать свою деятельность. 3

3.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1.Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию при написании сведений ДОУ 2
2. Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию для составления учебно - планирующей документации. 2

4.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1.Умение конструктивно взаимодействовать с детьми, воспитателями и руководителями практики в ходе практики и при выполнении заданий практики. 3
2. Умение соблюдать нормы профессиональной этики при работе в команде. 3

5.

ПК 1.4. Анализировать уроки (анализ функций учителя на уроке)

1.Умение вести наблюдение. 2
2. Умение оформить протокол наблюдения. 2
3. Умения выполнять аналитические действия в процессе составления схем. 2
  Общее кол-во баллов   31
  Итоговая оценка   5

Примечание: оцените уровень сформированности общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с представленными критериями:

3 балла - умение (качество) ярко выражено,

2 балла - умение (качество) присутствует,

1балл - умение (качество) частично присутствует,

0 баллов - умение (качество) отсутствует.

 36-28 баллов соответствует оценке «5»

 27-19 баллов соответствует оценке «4»

 18- 10 баллов соответствует оценке «3»

Дата:

Подпись руководителя практики_________________/Плагова В.А.                                                                                                 Ф.И.О. руководителя практики

 


Перечень документов, входящих в портфолио

Профессиональный модуль Объекты оценивания Перечень документов

ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

ОК 1-6 Анализ паспорта ОУ. Анализ составления расписания занятий детей дошкольного возраста.
ПК 1.4. Анализировать занятия Наиболее удачные протоколы наблюдения занятий
  Обязательные документы по итогам практики Отчет по итогам практики. Аттестационный лист по итогам практики. Характеристика на студента по итогам практики.

 


Приложение 3

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

№ п/п Наименование мероприятий Время проведения Отметка о выполнении
  ПМ 01    
  Инструктажи заведующей школой (по ТБ, ПБ, ОТ, антитеррору, правилами внутреннего трудового распорядка и др. ЛА) 5.11.2019 +
1. Знакомство с организацией  процесса адаптации детей в условия МБОУ «Таёжинская нош» 5.11.2019 +
2.  Знакомство со  способами  введения ребенка в условия образовательного учреждения 5.11.2019 +
3. Организация и проведение  режимных процессов (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. 6.11.2019 7.11.2019 +
4. Организация и проведение игровой деятельности в утренние отрезки времени, между занятиями, на прогулке 8. 11.2019 11. 11.2019 +
5. Беседа с заведующим Сельским ФАП(ом), курирующим школу (состояние здоровья, уровень физического развития учащихся, медицинский контроль в процессе физического воспитания) 5.11.2019 +
6. Организация и проведение закаливающих процедур. 6. 11.2019 7. 11.2019 +
7.  Самостоятельное проведение студентами режимных моментов, утренней гимнастики. 12. 11.2019 +
8. Проведение  физкультурных занятий. 13. 11.2019 +
9.  Организация и проведение индивидуальной работы по физическому воспитанию с учетом результатов диагностики физического развития. 14. 11.2019 +
10. Взаимодействие с родителями по вопросам физического воспитания в семье. 15. 11.2019 +
11. Проведение закаливающих процедур. 14. 11.2019 +
  ПМ 02    
12. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации творческих игр, 18. 11.2019 +
13. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации игр с правилами, 15.11.2019 +
14. Наблюдение за формированием игровых умений детей в сюжетно-ролевых творческих играх, 15.11.2019 +
15. Изучение тематики и содержания детских построек в строительно-творческих играх в разных возрастных группах, 18.11.2019 +
16. Анализ содержания предметно-развивающей среды для игровой деятельности. 18. 11.2019 +
17. Наблюдение и анализ работы воспитателя по руководству разными видами и формами детского труда. 19. 11.2019 +

 

Студент                 Свиридов Л.Л.

 

(подпись студента)


Приложение 4



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.008 с.)