Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 02 «организация различных видов деятельности и общения детей»

Поиск

ОТЧЁТ

 

По учебной практике по профессиональным модулям ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием» и

ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

 

выполнил студент

группы 2В - з/о

специальность 44.02.01                              _______________Свиридов Л.Л.

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

 

руководитель практики

от дошкольного образовательного

учреждения                                                  _______________Грачева Л.М.

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                         

 

_______________                                       _____________________________

    оценка

 

 

«____» _________________ 20____г.        ___________________________

                                                                                                                 подпись

 

Черногорск 2020


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи ознакомительной практики студентов……………………….1

2. Основные обязанности студента в период прохождения практики………...2

3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении…………………….3

4. Задания по практике……………………………………………………………5

5. Оценка организации практики………………………………………………...6

6. Приложение 1. Характеристика………………………………………………7

7. Приложение 2. Аттестационный лист по учебной ознакомительной практике……………………………………………………………………………8

8.Перечень документов, входящих в портфолио……………………………..11

9. Приложение 3. Индивидуальный план прохождения практики…………..12

10. Приложение 4. Отчет о выполнении заданий по учебной практике……..14

11. Приложение 5. Учебный план ГКП на 2019/2020 уч. год………………...15

12. Протоколы наблюдения занятий…………………………………………....21

 

 


1. Цель и задачи ознакомительной практики студентов

Цель практики: приобрести опыт наблюдения и анализа педагогической деятельности, взаимодействия с участниками педагогического процесса и навыков самоорганизации.

Задачи:

- Сформировать целостное представление о виде профессиональной деятельности воспитателя,

- Изучить специфику труда воспитателя: функции, профессиональные обязанности, формировать представление о ведущей роли воспитателя в процессе планирования и организации образовательного процесса,

- Приобрести опыт взаимодействия с детьми и воспитателями дошкольного учреждения (методист, заведующая),

- Формировать интерес и мотивацию к избранной профессии,

- Учить самоорганизации, формировать профессионально значимые черты характера,

- Закреплять навык вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию,

- Стимулировать потребности в повышении культуры педагогической деятельности (культура речи, культура педагогического общения, культура внешнего вида).

    В процессе прохождения практики студенту рекомендуется работа с дополнительной литературой и лекционным материалом.

В программу практики входит:

1. Составление индивидуального плана работы.

2. Консультации студента с методистом, воспитателям, преподавателями педагогики и психологии.

3. Обсуждение, протоколирование и анализ занятий.

4. Подготовка отчетной документации по практике.

5. Участие в отчетной конференции по практике.

2. Основные обязанности студента в период прохождения практики

При прохождении практики студент обязан:

- Своевременно прибыть на место практики с предъявлением путевки,

- Соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам -трудового законодательства,

- Выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной организации (учреждении),

- Подчиняться действующим в образовательном учреждении правилам,

- Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты,

- Полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике,

- Ежедневно заполнять дневник практики,

- По окончании практики принести в техникум оформленный отчет, подготовленный в строгом соответствии с требованиями к отчетной документации образовательного учреждения сдать отчет по практике в установленные руководителем практики сроки.


3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении

МБДОУ - МБОУ «Таёжинская нош»

Адрес: Республика Хакасия, Боградский район, д.Таёжная, ул. Школьная 10

Заведующая:     Грачева Людмила Михайловна

Методист ДОУ: Грачева Людмила Михайловна

Воспитатель:     Плагова Валентина Александровна

Дошкольное образование (ГКП- группа кратковременного пребывания) в МБОУ «Таёжинская нош» осуществляется в режиме пятидневной недели, по три занятия ежедневно.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Продолжительность учебного времени составляет 1,5 часа в день.

Перерыв между занятиями не менее 10 минут.

Между вторым и третьим занятием обед, прогулка.

В 2019/2020 уч.г.-9 чел.(3-7лет).

Режим дня ГКП

Возраст

Детей

Режимные

Моменты

3-5

Время проведения

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, общение 9.00-9.10.  
Утренняя гимнастика 9.10-9.25  
Занятие 1 9.25-9.55  
Занятие 2 10.05-10.35  
Подготовка к обеду, обед 10.45-11.10  
Прогулка 11.10-11-30  
Занятие 3 11.30-12.00  
Уход домой                                      12.00  

 

Основная общеобразовательная программа группы предшкольной подготовки открытой на базе МБОУ «Таёжинская нош» разработана на основе содержания комплексной (примерной) и парциальных программ.

Основой разработки программы являются следующие нормативные документы:

- Закон ФЗ-273 «Об образовании Российской Федерации»

- Санитарно-эпидемологические правила и нормативы СанПин 2.4.2 2821-10 от 29 декабря 2010г. №189

- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

Основной целью предшкольной подготовки детей является общее, интеллектуальное, физическое развитие детей дошкольного возраста, обеспечение их готовности к усвоению знаний, формирование у ребенка личностных качеств для овладения учебной деятельностью.

Задачи: целенаправленная и систематическая подготовка детей к обучению в школе, развитие индивидуальных способностей и одаренности, приобщение детей к национальным и общечеловеческим этическим и культурным ценностям, интеллектуальное развитие ребенка, формирование основ высокой духовности и нравственности, укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение преемственности и непрерывности образования.

Организация и проведение занятий в гкп осуществляется на основе образовательной программы и учебного плана.

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования и учебным планом учебная нагрузка в гкп составляет 15 часов. Продолжительность учебного года в составляет 33 учебных недели.

В образовательном процессе используются учебно-методические комплексы, обеспечивающие развитие речи, письма, счета, рисования, конструирования, лепки и др.(Н.А.Федосова)

Вышеназванные задачи реализуются через образовательные области, каждая из которых содержит самостоятельные разделы, имеющие свое целевое направление.

В образовательной области «Физическая культура. Здоровье» определены задачи, содержание и условия педагогической работы, решение которых содействует укреплению здоровья детей, формированию сознательного соблюдения правил здорового образа жизни, совершенствованию функциональных возможностей детского организма, жизненно важных двигательных навыков, развитию физических и волевых качеств.

                 


Задания по практике

УП. 01.01.Практикум по развитию профессионально-личностных умений и навыков

1.  Организация процесса адаптации детей в условия образовательного учреждения.

2. Определение способов введения ребенка в условия образовательного учреждения

3. Организация и проведение  режимных процессов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

4. Организация и проведение утренней гимнастики с детьми раннего возраста.

5. Организация и проведение игровой деятельности в утренние отрезки времени, между занятиями, на прогулке.

6. Организация и проведение закаливающих процедур.

7. Самостоятельное проведение студентами режимных моментов, утренней гимнастики.

8. Проведение студентами физкультурных занятий.

9. Организация и проведение индивидуальной работы по физическому воспитании с учетом результатов диагностики физического развития.

10.  Организация и проведение физкультурно-оздоровительной работы в I и II

11. половину дня.

12.  Взаимодействие с родителями по вопросам физического воспитания в семье.

13. Проведение утренней гимнастики, режимных процессов.

14.  Проведение закаливающих процедур.

15.  Организация и проведение физкультурных занятий.

16.  Проведение игровой деятельности в разные отрезки времени (утром, на прогулке).

17.  Организация и проведение физкультурного досуга.

УП. 02.01.Практика наблюдений и показательных занятий

1. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации творческих игр,

2. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации игр с правилами,

3. Наблюдение за формированием игровых умений детей в сюжетно-ролевых творческих играх в разных возрастных группах,

4. Изучение тематики и содержания детских построек в строительно-творческих играх в разных возрастных группах,

5. Анализ содержания предметно-развивающей среды для игровой деятельности в разных возрастных группах ДОУ.

6. Наблюдение и анализ работы воспитателя по руководству разными видами и формами детского труда.


Оценка организации практики

Практика прошла успешно. В ее ходе я получил много новых знаний и практически воплотил их в жизнь: попробовал себя в роли воспитателя. Взаимодействие с заведующей, воспитателем было плодотворным, они доверяли мне проводить самостоятельно занятия. Организация находится в маленькой деревне (30 домов), социум ограничен. Ближайший садик в 25км. В таких условиях единственный выход - ГКП. Самым интересным было то, что я понял, что могу заниматься творческим трудом, а не только физическим, что могу взаимодействовать не только с маленькими детьми, но и с их родителями. Моя самостоятельность проявилась в том, что я смог составить и провести массовое мероприятие, где пришлось взаимодействовать и координировать деятельность участников образовательного процесса.

Мои предложения: Практику проводить в первую и последнюю недели учебного года. Можно будет в динамике посмотреть изменения.

Подготовил отчетную документацию (18.11.2019)

Оценка за практику: 5

 

Подпись студента__________________________________________________

Подпись группового руководителя практики ___________________________

 

 


Приложение 1

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента Свиридова Леонида Леонидовича

МБОУ «Таёжинская нош»

Студент Свиридов Леонид Леонидович

Фамилия Имя Отчество

за время прохождения практики проявил себя следующим образом:

· Отношение к должностным обязанностям добросовестное.

· В овладении специальностью проявлено усердие.

· Место проведения практики посещалось регулярно.

За время похождения практики Свиридов Леонидпоказал, что умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен  налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет хороший уровень культуры поведения, умеет работать в команде,  достаточную степень сформированности умений в профессиональной деятельности. В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя инициативно.

 

 

     

Заведующая школой    ___________               Л.М. Грачева

Должность наставника/куратора                     подпись                          И.О. Фамилия


Приложение 2

Приложение 3

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

№ п/п Наименование мероприятий Время проведения Отметка о выполнении
  ПМ 01    
  Инструктажи заведующей школой (по ТБ, ПБ, ОТ, антитеррору, правилами внутреннего трудового распорядка и др. ЛА) 5.11.2019 +
1. Знакомство с организацией  процесса адаптации детей в условия МБОУ «Таёжинская нош» 5.11.2019 +
2.  Знакомство со  способами  введения ребенка в условия образовательного учреждения 5.11.2019 +
3. Организация и проведение  режимных процессов (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. 6.11.2019 7.11.2019 +
4. Организация и проведение игровой деятельности в утренние отрезки времени, между занятиями, на прогулке 8. 11.2019 11. 11.2019 +
5. Беседа с заведующим Сельским ФАП(ом), курирующим школу (состояние здоровья, уровень физического развития учащихся, медицинский контроль в процессе физического воспитания) 5.11.2019 +
6. Организация и проведение закаливающих процедур. 6. 11.2019 7. 11.2019 +
7.  Самостоятельное проведение студентами режимных моментов, утренней гимнастики. 12. 11.2019 +
8. Проведение  физкультурных занятий. 13. 11.2019 +
9.  Организация и проведение индивидуальной работы по физическому воспитанию с учетом результатов диагностики физического развития. 14. 11.2019 +
10. Взаимодействие с родителями по вопросам физического воспитания в семье. 15. 11.2019 +
11. Проведение закаливающих процедур. 14. 11.2019 +
  ПМ 02    
12. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации творческих игр, 18. 11.2019 +
13. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации игр с правилами, 15.11.2019 +
14. Наблюдение за формированием игровых умений детей в сюжетно-ролевых творческих играх, 15.11.2019 +
15. Изучение тематики и содержания детских построек в строительно-творческих играх в разных возрастных группах, 18.11.2019 +
16. Анализ содержания предметно-развивающей среды для игровой деятельности. 18. 11.2019 +
17. Наблюдение и анализ работы воспитателя по руководству разными видами и формами детского труда. 19. 11.2019 +

 

Студент                 Свиридов Л.Л.

 

(подпись студента)


Приложение 4

Приложение 5

11. Учебный план ГКП на 2019/2020 уч. год.

Образовательные области. Учебные предметы. Число учебных занятий в неделю. Число учебных занятий в год.
Физическая культура. Здоровье. Здоровье и физическая культура. 3   99
Познание. Социум Зелёная тропинка. Математические ступеньки 2 3 66 99
Коммуникация. Чтение художественной литературы. Родная речь (От слова к букве)     3     99  
Художественное творчество. Труд. Музыка Искусство и культура Конструирование 2 2 66 66

Итого:

15 495

Расписание занятий ГКП

 

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 9.25-9.55 Родная речь (От слова к букве)   Искусство и культура   Родная речь (От слова к букве)   Искусство и культура   Родная речь (От слова к букве)  
2 10.05-10.35 «Математические ступеньки» «Математические ступеньки» «Конструирование» «Математические ступеньки» «Конструирование»
3 11.30-12.00 Здоровье и физическая культура. «Зелёная тропинка» Здоровье и физическая культура. «Зелёная тропинка» Здоровье и физическая культура.

Расписание занятий составлено с учётом чередования предметов, в середине недели занятия с облегчённой нагрузкой, после 2 занятия прогулка и обед.

Методы и приемы обучения

В процессе реализации программы используются репродуктивные и поисковые методы и приемы обучения. К репродуктивным методам и приемам относятся: описание, указание, пояснение, демонстрация двигательного действия, побуждение к воспроизведению двигательного действия путем постановки вопросов-заданий, указаний. Поисковые методы и приемы: использование зрительных и слуховых ориентиров, стимулирование повторения физического упражнения посредством звукового и зрительного воздействия (музыкальное сопровождение, удары в бубен, зрительный сигнал).

Цель программы: сохранение и ук­репление здоровья воспитанников.

Задачи:

Оздоровительные

1. Содействовать развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детского организма,

2. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.

Развивающие

3. Формировать правильные двигательные умения и навыки, развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других,

4. Содействовать развитию пространственных ориентировок,

5. Способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, гибкости.

Воспитательные

6. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности,

7. Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в совместной двигательной деятельности,

8. Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности. 

Вводное занятие

Практика - обследование уровня развития основных движений.

· Основные движения

Теория:

Ходьба - разные способы ходьбы и их название (обычная на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом), основные исходные положения, правильное положение рук и ног при выполнении разных видов ходьбы, понятие «правильная осанка».

Бег - разные способы бега и их название (бег обычный, врассыпную, на носках, с высоким подниманием колен, в колонне по одному, парами, в разных направлениях).

Прыжки - исходное положение при выполнении прыжка в длину, последовательность выполнения прыжка. 

Подлезание - разные виды подлезания и их названия, исходные положения при выполнении подлезания.

Лазанье - разные виды лазанья и их названия, последовательность выполнения.

Метание - виды метания и их название, последовательность выполнения.

Практика:

Ходьба - Выполнение упражнений: «По лужам», «Черепашки», «Лошадки», «Маленькие и большие утята», «По сугробам», «Лисички», «Котята».

Бег - Выполнение упражнений: «Воздушные шары», «Снежинки», «Пушинки», «Полосатые лошадки», «Автобус», «Пробеги и не задень», «Листопад», «Самолёты», «Бездомный заяц».

Сочетание ходьбы и бега с разными движениями, ходьба и бег с заданиями.

Прыжки - прыжки на месте, в длину, в глубину с высоты 20-30 см. Выполнение упражнений: «За морковкой», «Озорные обезьянки», «Достань снежинку», «Через ручеёк», «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике».

Подлезание - под шнур головой вперёд, под дуги - правым боком. Выполнение упражнений: «Черепашки», «Гусенички», «Медвежата», «Котята и щенята».

Лазанье - по гимнастической стенке произвольным способом. Выполнение упражнений: «Озорные обезьянки», «Достань банан», «Птички на ветках»,.

Метание - прокатывание мячей друг другу двумя руками сидя, подбрасывание и ловля мяча двумя руками, перебрасывание и ловля мяча в парах. Выполнение упражнений: «Попади в цель», «Снежки», «Сбор урожая». «Сбей кегли», «Попади в ворота».

· Упражнения в равновесии

Теория - правильная поза при выполнении упражнений в равновесии, ходьба между линиями, по линиям, по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы высотой 20-25 см.

Практика - выполнение упражнений: «Муравьиная семейка», «Машины едут по мостику», «Идём по узкой дорожке», «Цыплята».

· Общеразвивающие упражнения

Теория - Основные точные параметры всех основных направлений, руководство ими при выполнении движений. Названия часто употребляемых упражнений, исходные положения, порядок выполнения.

Практика - упражнения для рук и плечевого пояса: руки вперед, вверх, в стороны, однонаправленные взмахи, сочетание различных направлений при движении руками, выполнение упражнений их разных исходных положений, упражнения для туловища: выполнение наклонов вперед, поворотов и наклонов в стороны из разных исходных положений, выполнение поворотов со спины на живот, выполнение упражнений без предметов и с предметами. Выполнение комплекса упражнений: «Эти забавные животные», «Цирковые артисты», «В лесу», «Озорные котята», «Весёлые утята», «Легкие пушинки белые снежинки», «Юные водители».

· Строевые упражнения

Теория - виды построений и перестроений, направления движений, размыкание и смыкание.

Практ ик а - построение в колонну, круг, перестроения из колонны в пары, круг, размыкание и смыкание приставными шагами вперед и сторону. Выполнение упражнений «По тропинке по лесной вы шагайте все за мной», «Автобус», «Мы шагаем парами», «Ласковое солнышко».

· Музыкально-ритмические упражнения

Теория  - понятие «танцевальное движение», виды танцевальных движений.

Практика - имитационные упражнения. Выполнение упражнений «Танец маленьких утят», «Весёлый каблучок», «Чунга-чанга».

· Подвижные игры

Теория - названия часто используемых подвижных игр, знание правил игры, действия главных персонажей.

Практика - выполнение правил игры в процессе игровой деятельности. Подвижные игры «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Найди себе пару», «Лошадки», «Кот и мыши», «Бездомный заяц», «Ловишки», «Волк и зайцы», «Зайка серый умывается», «Перелёт птиц», «Найди свой цвет», «Найди и промолчи».

· Спортивные праздники и развлечения

Теория - правила поведения во время праздника.

Практика - участие детей в конкурсах, соревнованиях, эстафетах, подвижных играх «Весёлые старты», «Папа, мама и я - спортивная семья».

· Итоговое занятие

Практика - обследование уровня развития двигательных навыков в соответствии с требованиями образовательной программы.

Лень, это не надо


Приложение 6

Анализ проведения прогулки

Режим прогулок соблюдается и реализуется в соответствии с выполнением режима дня. Ежедневно проводится с 11-10 до 11-30 после обеда.

Анализ прогулки ГКП

Прогулка проводилась с 11-10 до 11-30 после обеда. Во время одевания на прогулку воспитатель помогает завязывать шапочки, шарфы, детям, которые обращались к ним за помощью и которые нуждались в этом. Одежда детей соответствовала сезону и погодным условиям.

К прогулке был заранее приготовлен выносной материал: для творческих игр - предметы заместители, лопатки, к подвижной игре - скакалка.

На прогулке было проведена дидактическая игра «Подбери слово». Дети были заинтересованы и активны во время игры.

Была проведена подвижная игра: «Удочка». Игра была знакома детям, ведущие выбирались с помощью считалок.

Во время прогулки воспитатель уделила внимание трудовой деятельности детей. Дети помогали расчищать тротуар от снега на участке.

Валентина Александровна проводила и индивидуальную работу с детьми: «Найди и назови нужное слово». Отводилось время и на самостоятельную игровую и двигательную деятельность, насильно ребят воспитатель не принуждала играть в запланированные игры.

Во время прогулки воспитатель следила за внешним видом детей и их состоянием. Безопасность детей обеспечивалась распределением внимания воспитателя.

Воспитатель, при возвращении с прогулки, оказывала помощь детям при раздевании, которые нуждались в этом. Дети клали сырые вещи на просушивание.

За время проверки было выявлено, что воспитателем была проведена одна подвижная игра. В группе недостаточно выносного материала для проведения игр и трудовой деятельности.

Рекомендации:

1. Обеспечить воспитанников необходимым выносным материалом для игр и трудовой деятельности.

 

2. Воспитателю во время одевания на прогулку и раздевания после прогулки предлагать детям оказывать помощь друг другу.

Закрутим гайки».

И. п. - о. с.

1-4- руки вперёд, вращение кистями рук вправо-влево

5-8- руки в стороны, вращение кистями рук вперёд-назад

Осмотр машины».

И. п. - ст. ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон вправо

2- и. п.

3-наклон влево

4- и. п.

(повторить по 4 раза)

Проверим колёса».

И. п. - ст. руки на пояс.

1-3 присели, постучали по полу кулачками

4- и. п.

(повторить 6 раз)

 

Подкачаем колёса».

И. п. - ст., руки на пояс.

1-4- топаем правой ногой

5-8- топаем левой ногой

повторить по 4 раза)

 

Заводим машину».

И. п. - ст., руки согнуты перед собой.

1-4- круговые движения руками от себя

5-8- круговые движения руками на себя.

(повторить по 4 раза) Берут кольца и бегут по залу с кольцами друг за другом.

Соответствие цели и содержания гимнастики возрасту детей и их физическим возможностям: Продолжительность гимнастики - 7 минут.

Содержание гимнастики соответствует возрасту и физическим возможностям детей.

Соблюдение структуры гимнастики: Утренняя гимнастика состоит из 3 частей (вводная, основная, заключительная.)

Соответствие подбора, дозировки, интенсивности упражнений возрастным особенностям детей: Утренняя гимнастика подобрана по возрасту и уровню детей.

Конкретность и четкость указаний, пояснений воспитателя. Воспитатель четко и конкретно показывает и объясняет каждое упражнение.

Организованность детей: Во время утренней гимнастики дети организованны и внимательны.

Отношение детей к утренней гимнастике, эмоциональный настрой: Дети с желанием занимаются утренней гимнастикой, так как дает положительный настрой на весь день. К каждому ребенку воспитатель находит индивидуальный подход.

Уровень педагогического мастерства воспитателя:

• Качество показа упражнений, объяснения: Каждое упражнение воспитатель показывает обращаясь к детям и рассказывая о правильности его выполнения.

• Умение видеть всех детей, контроль  за качеством выполнения упражнений: Воспитатель следит за правильным выполнением упражнения, по необходимости использует индивидуальный подход.

• Использование терминологии, четкость подачи команд и распоряжений: Воспитатель использует команды - с целью синхронного выполнения начала, окончания и темпа выполнения движений.

• Осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением: Во время гимнастики воспитатель ведет контроль за самочувствием и поведением каждого ребенка.

• Эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон: утреннюю гимнастику проводит с хорошим настроением, четкой речью и звонким голосом.

Игра«Бездомный заяц

    Из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие - зайцы чертят себе кружочки - «свой домик». Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок, тогда заяц, стоявший в кружочке - становиться бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями.

ОТЧЁТ

 

По учебной практике по профессиональным модулям ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием» и

ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

 

выполнил студент

группы 2В - з/о

специальность 44.02.01                              _______________Свиридов Л.Л.

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

 

руководитель практики

от дошкольного образовательного

учреждения                                                  _______________Грачева Л.М.

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                         

 

_______________                                       _____________________________

    оценка

 

 

«____» _________________ 20____г.        ___________________________

                                                                                                                 подпись

 

Черногорск 2020


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи ознакомительной практики студентов……………………….1

2. Основные обязанности студента в период прохождения практики………...2

3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении…………………….3

4. Задания по практике……………………………………………………………5

5. Оценка организации практики………………………………………………...6

6. Приложение 1. Характеристика………………………………………………7

7. Приложение 2. Аттестационный лист по учебной ознакомительной практике……………………………………………………………………………8

8.Перечень документов, входящих в портфолио……………………………..11

9. Приложение 3. Индивидуальный план прохождения практики…………..12

10. Приложение 4. Отчет о выполнении заданий по учебной практике……..14

11. Приложение 5. Учебный план ГКП на 2019/2020 уч. год………………...15

12. Протоколы наблюдения занятий…………………………………………....21

 

 


1. Цель и задачи ознакомительной практики студентов

Цель практики: приобрести опыт наблюдения и анализа педагогической деятельности, взаимодействия с участниками педагогического процесса и навыков самоорганизации.

Задачи:

- Сформировать целостное представление о виде профессиональной деятельности воспитателя,

- Изучить специфику труда воспитателя: функции, профессиональные обязанности, формировать представление о ведущей роли воспитателя в процессе планирования и организации образовательного процесса,

- Приобрести опыт взаимодействия с детьми и воспитателями дошкольного учреждения (методист, заведующая),

- Формировать интерес и мотивацию к избранной профессии,

- Учить самоорганизации, формировать профессионально значимые черты характера,

- Закреплять навык вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию,

- Стимулировать потребности в повышении культуры педагогической деятельности (культура речи, культура педагогического общения, культура внешнего вида).

    В процессе прохождения практики студенту рекомендуется работа с дополнительной литературой и лекционным материалом.

В программу практики входит:

1. Составление индивидуального плана работы.

2. Консультации студента с методистом, воспитателям, преподавателями педагогики и психологии.

3. Обсуждение, протоколирование и анализ занятий.

4. Подготовка отчетной документации по практике.

5. Участие в отчетной конференции по практике.

2. Основные обязанности студента в период прохождения практики

При прохождении практики студент обязан:

- Своевременно прибыть на место практики с предъявлением путевки,

- Соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам -трудового законодательства,

- Выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной организации (учреждении),

- Подчиняться действующим в образовательном учреждении правилам,

- Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты,

- Полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике,

- Ежедневно заполнять дневник практики,

- По окончании практики принести в техникум оформленный отчет, подготовленный в строгом соответствии с требованиями к отчетной документации образовательного учреждения сдать отчет по практике в установленные руководителем практики сроки.


3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении

МБДОУ - МБОУ «Таёжинская нош»

Адрес: Республика Хакасия, Боградский район, д.Таёжная, ул. Школьная 10

Заведующая:     Грачева Людмила Михайловна

Методист ДОУ: Грачева Людмила Михайловна

Воспитатель:     Плагова Валентина Александровна

Дошкольное образование (ГКП- группа кратковременного пребывания) в МБОУ «Таёжинская нош» осуществляется в режиме пятидневной недели, по три занятия ежедневно.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Продолжительность учебного времени составляет 1,5 часа в день.

Перерыв между занятиями не менее 10 минут.

Между вторым и третьим занятием обед, прогулка.

В 2019/2020 уч.г.-9 чел.(3-7лет).

Режим дня ГКП

Возраст

Детей

Режимные

Моменты

3-5

Время проведения



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.015 с.)