Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые результаты обучения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
После года обучения дети должны:
Виды и формы контроля освоения программы Формами подведения итогов реализации программы являются специально разработанные контрольно-проверочные занятия, целью которых является выявление состояния двигательных умений и навыков детей в основных движениях. Педагогом заранее готовится диагностическая карта оценки развития движений. Контрольно-диагностические задания предлагаются детям в игровой и соревновательных формах. Лень, это не надо Приложение 6 Протоколы наблюдения занятий Анализ проведения прогулки Режим прогулок соблюдается и реализуется в соответствии с выполнением режима дня. Ежедневно проводится с 11-10 до 11-30 после обеда. Анализ прогулки ГКП Прогулка проводилась с 11-10 до 11-30 после обеда. Во время одевания на прогулку воспитатель помогает завязывать шапочки, шарфы, детям, которые обращались к ним за помощью и которые нуждались в этом. Одежда детей соответствовала сезону и погодным условиям. К прогулке был заранее приготовлен выносной материал: для творческих игр - предметы заместители, лопатки, к подвижной игре - скакалка. На прогулке было проведена дидактическая игра «Подбери слово». Дети были заинтересованы и активны во время игры. Была проведена подвижная игра: «Удочка». Игра была знакома детям, ведущие выбирались с помощью считалок. Во время прогулки воспитатель уделила внимание трудовой деятельности детей. Дети помогали расчищать тротуар от снега на участке. Валентина Александровна проводила и индивидуальную работу с детьми: «Найди и назови нужное слово». Отводилось время и на самостоятельную игровую и двигательную деятельность, насильно ребят воспитатель не принуждала играть в запланированные игры. Во время прогулки воспитатель следила за внешним видом детей и их состоянием. Безопасность детей обеспечивалась распределением внимания воспитателя. Воспитатель, при возвращении с прогулки, оказывала помощь детям при раздевании, которые нуждались в этом. Дети клали сырые вещи на просушивание. За время проверки было выявлено, что воспитателем была проведена одна подвижная игра. В группе недостаточно выносного материала для проведения игр и трудовой деятельности. Рекомендации: 1. Обеспечить воспитанников необходимым выносным материалом для игр и трудовой деятельности.
2. Воспитателю во время одевания на прогулку и раздевания после прогулки предлагать детям оказывать помощь друг другу. Протокол наблюдения утренней гимнастики Организация гигиенических условий (одежда, соблюдение времени, состояние оборудования, проветривание) 8.30 - проветривание помещения, влажная уборка
9.10- 9.25 - утренняя гимнастика, дети одеты в спортивную форму. Сюжетная форма «Машины». Дети бегают по залу врассыпную с кольцами в руках 3 мин. Останавливаются, перестраиваются в круг. Закрутим гайки». И. п. - о. с. 1-4- руки вперёд, вращение кистями рук вправо-влево 5-8- руки в стороны, вращение кистями рук вперёд-назад Осмотр машины». И. п. - ст. ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон вправо 2- и. п. 3-наклон влево 4- и. п. (повторить по 4 раза) Проверим колёса». И. п. - ст. руки на пояс. 1-3 присели, постучали по полу кулачками 4- и. п. (повторить 6 раз)
Подкачаем колёса». И. п. - ст., руки на пояс. 1-4- топаем правой ногой 5-8- топаем левой ногой повторить по 4 раза)
Заводим машину». И. п. - ст., руки согнуты перед собой. 1-4- круговые движения руками от себя 5-8- круговые движения руками на себя. (повторить по 4 раза) Берут кольца и бегут по залу с кольцами друг за другом. Соответствие цели и содержания гимнастики возрасту детей и их физическим возможностям: Продолжительность гимнастики - 7 минут. Содержание гимнастики соответствует возрасту и физическим возможностям детей. Соблюдение структуры гимнастики: Утренняя гимнастика состоит из 3 частей (вводная, основная, заключительная.) Соответствие подбора, дозировки, интенсивности упражнений возрастным особенностям детей: Утренняя гимнастика подобрана по возрасту и уровню детей. Конкретность и четкость указаний, пояснений воспитателя. Воспитатель четко и конкретно показывает и объясняет каждое упражнение. Организованность детей: Во время утренней гимнастики дети организованны и внимательны. Отношение детей к утренней гимнастике, эмоциональный настрой: Дети с желанием занимаются утренней гимнастикой, так как дает положительный настрой на весь день. К каждому ребенку воспитатель находит индивидуальный подход. Уровень педагогического мастерства воспитателя: • Качество показа упражнений, объяснения: Каждое упражнение воспитатель показывает обращаясь к детям и рассказывая о правильности его выполнения. • Умение видеть всех детей, контроль за качеством выполнения упражнений: Воспитатель следит за правильным выполнением упражнения, по необходимости использует индивидуальный подход. • Использование терминологии, четкость подачи команд и распоряжений: Воспитатель использует команды - с целью синхронного выполнения начала, окончания и темпа выполнения движений. • Осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением: Во время гимнастики воспитатель ведет контроль за самочувствием и поведением каждого ребенка. • Эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон: утреннюю гимнастику проводит с хорошим настроением, четкой речью и звонким голосом.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.006 с.) |