Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предполагаемые результаты обучения

Поиск

После года обучения дети должны:

знать уметь
- разные способы ходьбы. - положение тела во время беговых упражнений. - о толчковой и маховой ногах. - названия видов метания. - способы подлезания через низкие ворота. - названия часто выполняемых упражнений. - ходить перекатом с пятки на носок, сохраняя правильную осанку. - бегать легко, энергично отталкиваясь носком, - правильно принимать исходное положение в прыжках в длину, делать замах и отталкивание. - согласовывать движения рук и ног при замахе и броске во время метания. - выполнять ОР упражнения в заданном темпе, правильно принимать исходное положение.

Виды и формы контроля освоения программы

Формами подведения итогов реализации программы являются специально разработанные контрольно-проверочные занятия, целью которых является выявление состояния двигательных умений и навыков детей в основных движениях. Педагогом заранее готовится диагностическая карта оценки развития движений. Контрольно-диагностические задания предлагаются детям в игровой и соревновательных формах.

Лень, это не надо


Приложение 6

Протоколы наблюдения занятий

Анализ проведения прогулки

Режим прогулок соблюдается и реализуется в соответствии с выполнением режима дня. Ежедневно проводится с 11-10 до 11-30 после обеда.

Анализ прогулки ГКП

Прогулка проводилась с 11-10 до 11-30 после обеда. Во время одевания на прогулку воспитатель помогает завязывать шапочки, шарфы, детям, которые обращались к ним за помощью и которые нуждались в этом. Одежда детей соответствовала сезону и погодным условиям.

К прогулке был заранее приготовлен выносной материал: для творческих игр - предметы заместители, лопатки, к подвижной игре - скакалка.

На прогулке было проведена дидактическая игра «Подбери слово». Дети были заинтересованы и активны во время игры.

Была проведена подвижная игра: «Удочка». Игра была знакома детям, ведущие выбирались с помощью считалок.

Во время прогулки воспитатель уделила внимание трудовой деятельности детей. Дети помогали расчищать тротуар от снега на участке.

Валентина Александровна проводила и индивидуальную работу с детьми: «Найди и назови нужное слово». Отводилось время и на самостоятельную игровую и двигательную деятельность, насильно ребят воспитатель не принуждала играть в запланированные игры.

Во время прогулки воспитатель следила за внешним видом детей и их состоянием. Безопасность детей обеспечивалась распределением внимания воспитателя.

Воспитатель, при возвращении с прогулки, оказывала помощь детям при раздевании, которые нуждались в этом. Дети клали сырые вещи на просушивание.

За время проверки было выявлено, что воспитателем была проведена одна подвижная игра. В группе недостаточно выносного материала для проведения игр и трудовой деятельности.

Рекомендации:

1. Обеспечить воспитанников необходимым выносным материалом для игр и трудовой деятельности.

 

2. Воспитателю во время одевания на прогулку и раздевания после прогулки предлагать детям оказывать помощь друг другу.

Протокол наблюдения утренней гимнастики

Организация гигиенических условий (одежда, соблюдение времени, состояние оборудования, проветривание)

8.30 - проветривание помещения, влажная уборка

 

9.10- 9.25 - утренняя гимнастика, дети одеты в спортивную форму. Сюжетная форма «Машины». Дети бегают по залу врассыпную с кольцами в руках 3 мин.  Останавливаются, перестраиваются в круг.

Закрутим гайки».

И. п. - о. с.

1-4- руки вперёд, вращение кистями рук вправо-влево

5-8- руки в стороны, вращение кистями рук вперёд-назад

Осмотр машины».

И. п. - ст. ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон вправо

2- и. п.

3-наклон влево

4- и. п.

(повторить по 4 раза)

Проверим колёса».

И. п. - ст. руки на пояс.

1-3 присели, постучали по полу кулачками

4- и. п.

(повторить 6 раз)

 

Подкачаем колёса».

И. п. - ст., руки на пояс.

1-4- топаем правой ногой

5-8- топаем левой ногой

повторить по 4 раза)

 

Заводим машину».

И. п. - ст., руки согнуты перед собой.

1-4- круговые движения руками от себя

5-8- круговые движения руками на себя.

(повторить по 4 раза) Берут кольца и бегут по залу с кольцами друг за другом.

Соответствие цели и содержания гимнастики возрасту детей и их физическим возможностям: Продолжительность гимнастики - 7 минут.

Содержание гимнастики соответствует возрасту и физическим возможностям детей.

Соблюдение структуры гимнастики: Утренняя гимнастика состоит из 3 частей (вводная, основная, заключительная.)

Соответствие подбора, дозировки, интенсивности упражнений возрастным особенностям детей: Утренняя гимнастика подобрана по возрасту и уровню детей.

Конкретность и четкость указаний, пояснений воспитателя. Воспитатель четко и конкретно показывает и объясняет каждое упражнение.

Организованность детей: Во время утренней гимнастики дети организованны и внимательны.

Отношение детей к утренней гимнастике, эмоциональный настрой: Дети с желанием занимаются утренней гимнастикой, так как дает положительный настрой на весь день. К каждому ребенку воспитатель находит индивидуальный подход.

Уровень педагогического мастерства воспитателя:

• Качество показа упражнений, объяснения: Каждое упражнение воспитатель показывает обращаясь к детям и рассказывая о правильности его выполнения.

• Умение видеть всех детей, контроль  за качеством выполнения упражнений: Воспитатель следит за правильным выполнением упражнения, по необходимости использует индивидуальный подход.

• Использование терминологии, четкость подачи команд и распоряжений: Воспитатель использует команды - с целью синхронного выполнения начала, окончания и темпа выполнения движений.

• Осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением: Во время гимнастики воспитатель ведет контроль за самочувствием и поведением каждого ребенка.

• Эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон: утреннюю гимнастику проводит с хорошим настроением, четкой речью и звонким голосом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.006 с.)