Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

Поиск

 

специальность 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)

 

 

Студент (ки)                                                  Зезель А.А.

 

 

20.03.2018 г.

 

Оценка выполнения и защиты курсовой работы          ____________   

 

Руководитель                                                                          Данилова О.А.                                                        

20.04.2018 г.

 

Йошкар-Ола

2018

  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский технологический колледж»  

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

Студент (ки) 2 курса очной формы обучения

группы Км-21 Зезель Александры Алексеевны

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение товаров

№ этапа Основные этапы выполнения Плановый срок выполнения Отметка о выполнении с указанием срока выполнения Подпись руководителя
1 Изучение литературных источников, разработка структуры, уточнение целей, задач, методов сбора и анализа фактического материала, написание вводной части работы Март месяц Выполнено  
2 Подготовка и представление теоретической части работы Март месяц Выполнено  
3 Подготовка и представление практической части и остальных разделов, включая заключение, список литературы, приложений Март месяц Выполнено  
4 Подбор и оформление иллюстративного материала для защиты Апрель месяц Выполнено  
5 Защита курсовой работы Апрель месяц Выполнено  

 

«___»___________________2018 г.

 

 

Руководитель: О.А. Данилова Студент (ка): А.А.Зезель

  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский технологический колледж»  

 

 

Студент (ки)Зезель А.А. группы Км-21

 

1. Тема курсовой работы:«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости ассортимента мороженого, разных производителей реализуемого в гипермаркете «Магнит»

 

2. Срок сдачи оформленной курсовой работы на проверку руководителю:«___»___________________2018 г.

 

3. Исходные данные к разработке курсовой работы


Введение

 

1.Товароведная характеристика мороженого

 

2.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности мороженого в гипермаркете  «Магнит»

 

Заключение

 

Дата выдачи задания: 20.03.2018г.

 

Преподаватель:МДК.03.02Товароведение

продовольственных и непродовольственных товаров_________Данилова О.А.

 

 

 «_____»_______________2018 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 5

1 Товароведная характеристика ассортимента мороженого. 7

1.1 Товароведная характеристика ассортимента, классификация мороженого 7

1.2 Требования к качеству, условия хранения и транспортирования мороженого 9

2 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности мороженого, реализуемого в гипермаркете «Магнит». 14

2.1 Организационно-правовая характеристика гипермаркета «Магнит». 14

2.2 Характеристика объектов, методов и резульзатов исследования. 25

2.3 Исследование полноты номенклатуры мороженого, реализуемого в гипермаркете «Магнит». 33

Заключение. 33

Список использованных источников и литературы.. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 36

 

Введение

Актуальность исследования определяется тем,что управление ассортиментом товаров является одной из самых главных направлений деятельности торгового предприятия.Особая значимость этого направления приобретает в нынешних условиях развития рыночной экономики,когда к товару со стороны потребителя предъявляется повышенные требования по качеству и ассортименту.Актуальность темы обоснована тем, чтомороженое является одним из самых любимых и популярных продуктов населения нашей страны. Это объясняется не только его приятными вкусовыми свойствами, но также высокой пищевой и биологической ценностью.

Мороженое - особая подгруппа молочных продуктов. Пищевая ценность этого продукта имеет широкий диапазон характеристик энергетической, биологической и органолептической ценностей, так как при производстве используются различные виды сырья - молочного, плодово-ягодного, растительного, сахар, а также многочисленные наполнители и добавки.

Многокомпонентность состава мороженого определяет его конкурентные преимущества по сравнению с пищевыми продуктами, служащими сырьем для его приготовления.

Цель исследования является товароведческое исследование мороженого.

Объект исследованияявляется гипермаркет «Магнит».

Предмет исследования является практическая деятельность по управлению ассортиментом мороженого в гипермаркете «Магнит».

В соответствии с целью исследования в работе поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть товароведную характеристику мороженного и требования к их качеству;

2) определить методы анализа органолептических показателей качества мороженного реализуемого в гипермаркете «Магнит»;

3) предложить планирование работ по улучшению реализации продукциив гипермаркете «Магнит».

Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области товароведения и экспертизы.

Методика исследования основывалась на обработке и
анализе полученных результатов, установления и практической реализации
полученных выводов.

При этом использовались следующие методы: монографический, эмпирический и абстрактно-логический.

Практическая значимость проведенного исследования
заключается в том, что основные теоретические выводы могут быть использованы в практической деятельности гипермаркета «Магнит» с целью улучшения организации технологии работы магазина розничной торговли.

 

 

1 Товароведная характеристика ассортимента мороженого

 

1.1 Товароведная характеристика ассортимента мороженого

 

1.2 Требования к качеству, условия хранения и транспортирования мороженого

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.198 (0.008 с.)