Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
специальность 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)
Студент (ки) Зезель А.А.
20.03.2018 г.
Оценка выполнения и защиты курсовой работы ____________
Руководитель Данилова О.А. 20.04.2018 г.
Йошкар-Ола 2018
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Студент (ки) 2 курса очной формы обучения группы Км-21 Зезель Александры Алексеевны ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение товаров
«___»___________________2018 г.
Руководитель: О.А. Данилова Студент (ка): А.А.Зезель
Студент (ки)Зезель А.А. группы Км-21
1. Тема курсовой работы:«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости ассортимента мороженого, разных производителей реализуемого в гипермаркете «Магнит»
2. Срок сдачи оформленной курсовой работы на проверку руководителю:«___»___________________2018 г.
3. Исходные данные к разработке курсовой работы
1.Товароведная характеристика мороженого
2.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности мороженого в гипермаркете «Магнит»
Заключение
Дата выдачи задания: 20.03.2018г.
Преподаватель:МДК.03.02Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров_________Данилова О.А.
«_____»_______________2018 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 5 1 Товароведная характеристика ассортимента мороженого. 7 1.1 Товароведная характеристика ассортимента, классификация мороженого 7 1.2 Требования к качеству, условия хранения и транспортирования мороженого 9 2 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности мороженого, реализуемого в гипермаркете «Магнит». 14 2.1 Организационно-правовая характеристика гипермаркета «Магнит». 14 2.2 Характеристика объектов, методов и резульзатов исследования. 25 2.3 Исследование полноты номенклатуры мороженого, реализуемого в гипермаркете «Магнит». 33 Заключение. 33 Список использованных источников и литературы.. 35 ПРИЛОЖЕНИЕ.. 36
Введение Актуальность исследования определяется тем,что управление ассортиментом товаров является одной из самых главных направлений деятельности торгового предприятия.Особая значимость этого направления приобретает в нынешних условиях развития рыночной экономики,когда к товару со стороны потребителя предъявляется повышенные требования по качеству и ассортименту.Актуальность темы обоснована тем, чтомороженое является одним из самых любимых и популярных продуктов населения нашей страны. Это объясняется не только его приятными вкусовыми свойствами, но также высокой пищевой и биологической ценностью. Мороженое - особая подгруппа молочных продуктов. Пищевая ценность этого продукта имеет широкий диапазон характеристик энергетической, биологической и органолептической ценностей, так как при производстве используются различные виды сырья - молочного, плодово-ягодного, растительного, сахар, а также многочисленные наполнители и добавки. Многокомпонентность состава мороженого определяет его конкурентные преимущества по сравнению с пищевыми продуктами, служащими сырьем для его приготовления. Цель исследования является товароведческое исследование мороженого. Объект исследованияявляется гипермаркет «Магнит». Предмет исследования является практическая деятельность по управлению ассортиментом мороженого в гипермаркете «Магнит». В соответствии с целью исследования в работе поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть товароведную характеристику мороженного и требования к их качеству; 2) определить методы анализа органолептических показателей качества мороженного реализуемого в гипермаркете «Магнит»; 3) предложить планирование работ по улучшению реализации продукциив гипермаркете «Магнит». Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области товароведения и экспертизы. Методика исследования основывалась на обработке и При этом использовались следующие методы: монографический, эмпирический и абстрактно-логический. Практическая значимость проведенного исследования
1 Товароведная характеристика ассортимента мороженого
1.1 Товароведная характеристика ассортимента мороженого
1.2 Требования к качеству, условия хранения и транспортирования мороженого
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.198 (0.008 с.) |