Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всероссийского конкурса профессионального мастерства ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«Педагог-психолог России – 2021» 1. Конкурсные испытания первого тура регионального этапа Конкурса. Экспертные испытания первого тура Конкурса включают в себя три заочных конкурсных испытания: «Характеристика профессиональной деятельности», «Визитная карточка», «Защита реализуемой психолого-педагогической практики». 1.1. Заочное экспертное испытание «Характеристика профессиональной деятельности». Документ «Характеристика профессиональной деятельности» в формате Microsoft Word формируется Конкурсантом в объеме не более 10 страниц (с соблюдением правил заимствования) и включает в себя следующие разделы: · сведения о профессиональном и дополнительном профессиональном образовании; · сведения об особенностях организации, осуществляющей образовательную деятельность, являющейся местом работы Конкурсанта, и об особенностях субъектов образовательных отношений, включенных в программу профессиональной деятельности Конкурсанта; · сведения о цели, задачах и основных направлениях профессиональной деятельности Конкурсанта в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования), утвержденным приказом Минтруда России от 24 июля 2015 г. №514н (далее – профстандарт); · перечень применяемых Конкурсантом психолого-педагогических технологий, методик, программ в соответствии с задачами профессиональной деятельности Конкурсанта; · перечень разработанных Конкурсантом локальных и/или методических документов, медиапродуктов, программ, проектов и др. с указанием сведений об апробации и обсуждении в профессиональном сообществе (публикации, утверждение педагогическим и/или управляющим советом организации и т.д.); · обобщенные итоги профессиональной деятельности Конкурсанта за последние три года, отражающие результативность и эффективность психолого-педагогического сопровождения. Документ «Характеристика профессиональной деятельности участника» прикрепляется во время электронной регистрации по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/128rYgb0zdJDedsW6QsHb85NYAn-zlXmJhovKE689zIY/edit?usp=sharing. Критерии оценивания документа «Характеристика профессиональной деятельности участника»: соблюдение требований к оформлению документа (0 – 2 баллов);
отражение опыта работы (0 – 5 баллов); учет требований профстандарта (0 – 10 баллов); Культура представления информации (0 – 3 баллов); Максимальное количество баллов – 20 баллов. 1.2. Заочное экспертное задание «Визитная карточка» - видеоролик, представляющий педагога-психолога и рассказывающий об опыте реализации психолого-педагогической практики и/или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности Конкурсанта в соответствии с требованиями профстандарта. Участники самостоятельно определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.). Требования к видеоролику: - продолжительностью не более четырех минут с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px; - видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, муниципального образования и организации, которую он представляет. Видеоролик (ссылка на него) (при размещении видеоролика в сети Интернет в любом видеохостинге (YouTube и т.д.)) отдельным файлом (документ MSWord) прикрепляется при электронной регистрации по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/128rYgb0zdJDedsW6QsHb85NYAn-zlXmJhovKE689zIY/edit?usp=sharing. Критерии оценивания: соблюдение требований к оформлению документа (0 – 2 баллов); отражение опыта работы (0 – 5 баллов); учет требований профстандарта (0 – 10 баллов); культура представления информации (0 – 3 баллов); Максимальное количество баллов – 20 баллов. 1.3. Заочное экспертное испытание «Защита реализуемой психолого-педагогической практики» - видеозапись выступления участника, демонстрирующего апробированное участником в своей практике групповое занятие в рамках коррекционно-развивающей, просветительской, профилактической программы или образовательного (социально-психологического проекта). Дополнительно прилагается текстовое описание представленной психолого-педагогической практики. Требования к видеофайлу: - продолжительность не более 10 минут с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px.
Требования к текстовому документу: - документ в формате Microsoft Word. Видеозапись (ссылка на нее) (при размещении видеозаписи в сети Интернет в любом видеохостинге (YouTube и т.д.)) и текстовый документ отдельным файлом (документ MSWord) прикрепляется при электронной регистрации по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/128rYgb0zdJDedsW6QsHb85NYAn-zlXmJhovKE689zIY/edit?usp=sharing Критерии оценивания: соответствие требованиям профстандарта и других нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога в сфере образования (0 – 5 баллов); эффективность (0 – 10 баллов); обоснованность (0 – 5 баллов); оригинальность содержания (0 – 10 баллов); умение транслировать (передать) свой опыт работы (0 – 10 баллов). Максимальное количество баллов – 40 баллов. 2. Конкурсные испытания второго тура регионального этапа Конкурса. Конкурсные испытания второго тура Конкурса включают в себя два конкурсных испытания: «Блиц-интервью», «Профессиональные кейсы». 2.1. Требования к конкурсному испытанию «Блиц-интервью». Формат: испытание проводится в форме экспресс-интервью по актуальным вопросам психологии образования («вопрос – ответ»). Тематические направления конкурсного задания определяются Экспертной комиссией в соответствии с положениями профстандарта и спецификой деятельности педагога-психолога на разных уровнях образования. Регламент: 10 минут. Критерии оценивания: глубина раскрытия проблемы и убедительность суждений (0 – 20 баллов); аргументация собственного мнения (0 – 10 баллов); логичность изложения, грамотность (0 – 5 баллов); общая культура и коммуникативные качества (0 – 5 баллов). Максимальное количество баллов – 40 баллов. 2.2. Требования к конкурсному испытанию «Профессиональные кейсы» и критерии оценивания: Формат: участник должен решить профессиональный кейс и презентовать его без использования мультимедийных средств. Решение профессионального кейса на определенной аудитории должно быть представлено в форме открытого мероприятия, иллюстрирующего психолого-педагогическую проблему, и демонстрирующего анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации, а также решение проблемы и принятие решения. Тематические направления конкурсного задания определяются Оргкомитетом по предложениям Экспертной комиссии в соответствии с критериями профстандарта. Регламент: 15 минут на выступление участника (включая самоанализ) и 5 минут для ответов на вопросы членов Жюри. Критерии оценивания: соответствие теме (0 – 10 баллов); результативность (0 – 10 баллов); содержательность и аргументированность (0 – 10 баллов); профессиональная компетентность (0 – 10 баллов); культура речи (0 – 10 баллов). Максимальное количество баллов – 50 баллов. [1]Оформляется на бланке организации
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.01 с.) |