Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Большого Жюри и Счетной комиссии Конкурса
4.1. Порядок работы, состав Экспертной комиссии, Большого жюри и Счетной комиссии определяет Оргкомитет. 4.2. В целях оценки конкурсных испытаний первого тура Конкурса и определения лауреатов Конкурса создается экспертная комиссия Конкурса (далее – Экспертная комиссия). Экспертная комиссия формируется из нечетного количества членов с равными правами, имеющих опыт работы по проведению экспертизы конкурсных работ, соответствующих тематике Конкурса и / или опыт практической деятельности в области общего образования, возрастной психологии, психологического консультирования, педагогической деятельности и др. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Экспертной комиссии, на котором обсуждаются процедура оценки и организационно-технические вопросы. 4.3. Права и обязанности членов Экспертной комиссии. 4.3.1. Члены Экспертной комиссии обязаны: использовать в своей работе критерии определения победителя и (или) лауреатов (призеров), утвержденные Оргкомитетом; присутствовать на заседаниях Экспертной комиссии, за исключением пропусков по уважительной причине. 4.3.2. Члены Экспертной комиссии имеют право: вносить предложения в Оргкомитет о введении номинаций Конкурса; использовать представленные на Конкурс материалы и сведения только при наличии согласия авторов. 4.3.3. Председатель Экспертной комиссии обязан: осуществлять контроль за соблюдением всеми заинтересованными лицами настоящего Положения; координировать работу Экспертной комиссии. 4.3.4. Председатель Экспертной комиссии имеет право: проводить открытые обсуждения с членами Экспертной комиссии после каждого конкурсного задания. 4.5. Результатом работы членов Экспертной комиссии являются заполненные и подписанные оценочные ведомости, которые выдаются Оргкомитетом каждому из членов Экспертной комиссии перед началом первого тура Конкурса. Оценивание выполнения конкурсных заданий первого тура Конкурса осуществляется в соответствии с критериями, указанными в оценочных ведомостях. После прохождения каждого конкурсного испытания оценочные ведомости заверяются подписью председателя Экспертной комиссии и передаются в Счетную комиссию. 4.6. Результаты работы Экспертной комиссии архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.
4.7. В целях оценки конкурсного испытания второго тура Конкурса и выбора победителей создается Большое Жюри Конкурса (далее – Жюри). Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами. В состав Жюри входит не менее 7 человек, в том числе кандидаты либо доктора психологических или педагогических наук (не менее 4 человек) и специалисты-практики, имеющие опыт практической деятельности не менее 5 лет в области общего образования, возрастной психологии, психологического консультирования, педагогической деятельности и др. (не менее 3 человек). До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и организационно-технические вопросы. 4.8. Права и обязанности членов Жюри. 4.8.1. Члены Жюри обязаны: использовать в своей работе критерии определения победителя и (или) лауреатов (призеров), утвержденные Оргкомитетом; голосовать индивидуально и тайно; присутствовать на заседаниях Жюри за исключением пропусков по уважительной причине. 4.8.2. Члены Жюри имеют право: вносить в Оргкомитет предложения о введении номинаций Конкурса и поощрении участников второго тура Конкурса специальными призами; использовать представленные на Конкурс материалы и сведения только при наличии согласия авторов. 4.8.3. Председатель Жюри обязан: следить за соблюдением всеми заинтересованными лицами настоящего Положения; координировать работу Жюри. 4.8.4. Председатель Жюри имеет право: проводить открытые обсуждения с членами Жюри после каждого конкурсного задания; делегировать часть своих обязанностей заместителю председателя Жюри. 4.8. Результатом работы членов Жюри являются заполненные и подписанные оценочные ведомости, которые выдаются Оргкомитетом каждому из членов Жюри перед началом второго тура Конкурса. Оценивание выполнения конкурсного испытания второго тура Конкурса осуществляется в соответствии с критериями, указанными в оценочных ведомостях. После прохождения конкурсного задания оценочные ведомости заверяются подписью председателя Жюри и передаются в Счетную комиссию.
4.9. Результаты работы Жюри архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса. 4.10. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса (процедуры жеребьевки, подсчет баллов по результатам выполнения заданий, ранжирование участников и т.д.), создается Счетная комиссия Конкурса (далее – Счетная комиссия). 4.11. Состав Счетной комиссии формируется для проведения обоих туров Конкурса и утверждается Оргкомитетом. 4.12. Счетная комиссия определяет очередность выполнения заданий Конкурсантами с учетом фамилии Конкурсанта в алфавитном порядке с фиксацией результата в протоколе. 4.13. По итогам конкурсных испытаний первого и второго туров Конкурса Счетная комиссия в соответствии с оценочными ведомостями, заполненными членами Экспертной комиссии и Жюри, оформляет рейтинговые бюллетени и предоставляет их для информирования участников. 4.14. Результаты работы Счетной комиссии фиксируются в протоколах Конкурса. Протоколы Конкурса являются документами, подтверждающими правомерность решений Экспертной комиссии и Жюри, и могут быть использованы для разрешения разногласий заинтересованных лиц.
Заключительные положения
Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным советом и Оргкомитетом в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021» В Оргкомитет регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ[1] ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (полное наименование выдвигающих органов– органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования, /либо образовательной организации, подведомственной органам исполнительной государственной власти области / либо центра- ППМСП) выдвигает ___________________________________________________________ (ФИО Конкурсанта полностью, должность и место работы) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России -2021».
Руководитель _________________/________________/ подпись (расшифровка подписи)
«___»___________________2021
М.П. Приложение 2 к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021» В Оргкомитет регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021» от _________________________________________________ (Ф.И.О. педагога-психолога, наименование образовательной организации/ организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2021». Также даю согласие на обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, сведения об образовании, ученой степени, ученом звании, наградах и поощрениях, профессия, сведения о трудовой и общественной деятельности, адреса электронной почты, фото, видео- и иные материалы, представляемые на конкурс) Оргкомитету регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021» (далее – Оргкомитет Конкурса) в целях участия в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021». Даю согласие на совершение в отношении обозначенных выше данных следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, предоставление доступа к персональным данным, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации без использования средств автоматизации (на бумажных носителях). Я даю согласие на то, что доступ к моим персональным данным будет предоставлен Экспертной комиссии и Большому Жюри Конкурса. Дополнительно даю согласие на размещение указанных данных в средствах массовой информации, на сайте Конкурса в сети Интернет, на страницах группы профессионального сообщества в социальных сетях. Согласие действует с момента подписания и до его отзыва мной в письменной форме.
___________/_______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«___»____________ года
Приложение 3 к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.83.240 (0.024 с.) |