Большого Жюри и Счетной комиссии Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Большого Жюри и Счетной комиссии Конкурса



4.1. Порядок работы, состав Экспертной комиссии, Большого жюри и Счетной комиссии определяет Оргкомитет.

4.2. В целях оценки конкурсных испытаний первого тура Конкурса и определения лауреатов Конкурса создается экспертная комиссия Конкурса (далее – Экспертная комиссия).

Экспертная комиссия формируется из нечетного количества членов с равными правами, имеющих опыт работы по проведению экспертизы конкурсных работ, соответствующих тематике Конкурса и / или опыт практической деятельности в области общего образования, возрастной психологии, психологического консультирования, педагогической деятельности и др.

До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Экспертной комиссии, на котором обсуждаются процедура оценки и организационно-технические вопросы.

4.3. Права и обязанности членов Экспертной комиссии.

4.3.1. Члены Экспертной комиссии обязаны:

использовать в своей работе критерии определения победителя и (или) лауреатов (призеров), утвержденные Оргкомитетом;

присутствовать на заседаниях Экспертной комиссии, за исключением пропусков по уважительной причине.

4.3.2. Члены Экспертной комиссии имеют право:

вносить предложения в Оргкомитет о введении номинаций Конкурса;

использовать представленные на Конкурс материалы и сведения только при наличии согласия авторов.

4.3.3. Председатель Экспертной комиссии обязан:

осуществлять контроль за соблюдением всеми заинтересованными лицами настоящего Положения;

координировать работу Экспертной комиссии.

4.3.4. Председатель Экспертной комиссии имеет право:

проводить открытые обсуждения с членами Экспертной комиссии после каждого конкурсного задания.

4.5. Результатом работы членов Экспертной комиссии являются заполненные и подписанные оценочные ведомости, которые выдаются Оргкомитетом каждому из членов Экспертной комиссии перед началом первого тура Конкурса.

Оценивание выполнения конкурсных заданий первого тура Конкурса осуществляется в соответствии с критериями, указанными в оценочных ведомостях.

После прохождения каждого конкурсного испытания оценочные ведомости заверяются подписью председателя Экспертной комиссии и передаются в Счетную комиссию.

4.6. Результаты работы Экспертной комиссии архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.

4.7. В целях оценки конкурсного испытания второго тура Конкурса и выбора победителей создается Большое Жюри Конкурса (далее – Жюри).

Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами.

В состав Жюри входит не менее 7 человек, в том числе кандидаты либо доктора психологических или педагогических наук (не менее 4 человек) и специалисты-практики, имеющие опыт практической деятельности не менее 5 лет в области общего образования, возрастной психологии, психологического консультирования, педагогической деятельности и др. (не менее 3 человек).

До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и организационно-технические вопросы.

4.8. Права и обязанности членов Жюри.

4.8.1. Члены Жюри обязаны:

использовать в своей работе критерии определения победителя и (или) лауреатов (призеров), утвержденные Оргкомитетом;

голосовать индивидуально и тайно;

присутствовать на заседаниях Жюри за исключением пропусков по уважительной причине.

4.8.2. Члены Жюри имеют право:

вносить в Оргкомитет предложения о введении номинаций Конкурса и поощрении участников второго тура Конкурса специальными призами;

использовать представленные на Конкурс материалы и сведения только при наличии согласия авторов.

4.8.3. Председатель Жюри обязан:

следить за соблюдением всеми заинтересованными лицами настоящего Положения;

координировать работу Жюри.

4.8.4. Председатель Жюри имеет право:

проводить открытые обсуждения с членами Жюри после каждого конкурсного задания;

делегировать часть своих обязанностей заместителю председателя Жюри.

4.8. Результатом работы членов Жюри являются заполненные и подписанные оценочные ведомости, которые выдаются Оргкомитетом каждому из членов Жюри перед началом второго тура Конкурса.

Оценивание выполнения конкурсного испытания второго тура Конкурса осуществляется в соответствии с критериями, указанными в оценочных ведомостях.

После прохождения конкурсного задания оценочные ведомости заверяются подписью председателя Жюри и передаются в Счетную комиссию.

4.9. Результаты работы Жюри архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.

4.10. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса (процедуры жеребьевки, подсчет баллов по результатам выполнения заданий, ранжирование участников и т.д.), создается Счетная комиссия Конкурса (далее – Счетная комиссия).

4.11. Состав Счетной комиссии формируется для проведения обоих туров Конкурса и утверждается Оргкомитетом.

4.12. Счетная комиссия определяет очередность выполнения заданий Конкурсантами с учетом фамилии Конкурсанта в алфавитном порядке с фиксацией результата в протоколе.

4.13. По итогам конкурсных испытаний первого и второго туров Конкурса Счетная комиссия в соответствии с оценочными ведомостями, заполненными членами Экспертной комиссии и Жюри, оформляет рейтинговые бюллетени и предоставляет их для информирования участников.

4.14. Результаты работы Счетной комиссии фиксируются в протоколах Конкурса. Протоколы Конкурса являются документами, подтверждающими правомерность решений Экспертной комиссии и Жюри, и могут быть использованы для разрешения разногласий заинтересованных лиц.

 

Заключительные положения

 

Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным советом и Оргкомитетом в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1

к Положению о региональном этапе

Всероссийского конкурса профессионального мастерства

 «Педагог-психолог России – 2021»

В Оргкомитет

регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021»

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ[1]

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(полное наименование выдвигающих органов– органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования, /либо образовательной организации, подведомственной органам исполнительной государственной власти области / либо центра- ППМСП)

выдвигает ___________________________________________________________

                            (ФИО Конкурсанта полностью, должность и место работы)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России -2021».

 

 

Руководитель                                              _________________/________________/

                                                                                           подпись             (расшифровка подписи)

 

«___»___________________2021

 

 

М.П.


Приложение 2

к Положению о региональном этапе

Всероссийского конкурса профессионального мастерства

 «Педагог-психолог России – 2021»

В Оргкомитет

регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021»

от _________________________________________________

(Ф.И.О. педагога-психолога, наименование образовательной организации/ организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу допустить меня для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2021».

Также даю согласие на обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, сведения об образовании, ученой степени, ученом звании, наградах и поощрениях, профессия, сведения о трудовой и общественной деятельности, адреса электронной почты, фото, видео- и иные материалы, представляемые на конкурс) Оргкомитету регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф – 2021» (далее – Оргкомитет Конкурса) в целях участия в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021».

Даю согласие на совершение в отношении обозначенных выше данных следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, предоставление доступа к персональным данным, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации без использования средств автоматизации (на бумажных носителях).

Я даю согласие на то, что доступ к моим персональным данным будет предоставлен Экспертной комиссии и Большому Жюри Конкурса.

Дополнительно даю согласие на размещение указанных данных в средствах массовой информации, на сайте Конкурса в сети Интернет, на страницах группы профессионального сообщества в социальных сетях.

Согласие действует с момента подписания и до его отзыва мной в письменной форме.

 

___________/_______________________

                                                                          (подпись)     (расшифровка подписи)

 

 

«___»____________ года        

 

Приложение 3

к Положению о региональном этапе

Всероссийского конкурса профессионального мастерства

 «Педагог-психолог России – 2021»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.83.240 (0.024 с.)