Порядок проведения Конкурса, оценки участников и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения Конкурса, оценки участников и



определения победителей

 

3.1. Конкурс проводится в два тура:

первый тур – экспертные испытания в дистанционном формате (заочный);

второй тур – финальный в дистанционном формате (онлайн).

3.2. Экспертные испытания первого тура включают в себя три заочных конкурсных испытания: «Характеристика профессиональной деятельности конкурсанта», «Визитная карточка», «Защита реализуемой психолого-педагогической практики».

Информация о конкурсных испытаниях, в том числе о принципах их оценивания, приведены в приложении №3 к настоящему Положению.

3.2. Члены Экспертной комиссии проводят оценку заочных конкурсных испытаний первого тура, заполняют протоколы оценки и передают их в Счетную комиссию.

3.3. После завершения первого тура Конкурса Счетная комиссия на основе оценочных ведомостей, заполненных членами Экспертной комиссии, составляет протокол оценки результатов выполнения заданий, в котором суммирует набранные баллы, выставленные членами Экспертной комиссии в результате выполнения каждого из заданий первого тура, производит ранжирование Конкурсантов с учетом общего количества набранных баллов, отбирает по итогам участников конкурса, вышедших во второй тур Конкурса 50 % конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов в рейтинге.

3.4. Второй финальный тур Конкурса включает в себя два конкурсных испытания: «Блиц-интервью», «Профессиональные кейсы» (проводятся онлайн).

3.5. Порядок проведения второго тура Конкурса:

второй тур Конкурса проводится при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара;

качество дистанционного подключения Конкурсанта в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Вологодской области, осуществляющего управление в сфере образования / образовательная организация, подведомственная Департаменту образования области;

очередность выступления Конкурсантов в рамках второго тура Конкурса осуществляется поалфавитно;

по итогам конкурсного испытания второго тура члены Жюри заполняют оценочные ведомости.

3.6. После завершения второго тура Конкурса Счетная комиссия на основе оценочных ведомостей, заполненных членами Жюри, составляют протокол оценки результатов выполнения конкурсного испытания, в котором суммирует набранные баллы, выставленные членами Жюри в результате выполнения конкурсного испытания второго тура, производит ранжирование Конкурсантов с учетом общего количества набранных баллов.

3.7. Определение лауреатов и победителей: Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого тура, объявляются лауреатами Конкурса. Количество лауреатов Конкурса не должно превышать 50% от общего количества участников, вышедших во второй тур Конкурса.

3.9. Победителем Конкурса признается лауреат Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам второго тура. Ему вручается главный приз Конкурса (денежное вознаграждение) и диплом 1 степени.

3.10. В соответствии с количеством набранных баллов определяются призеры Конкурса, которым присуждаются II и III места, и награждаются дипломами 2 и 3 степени и ценными подарками.

3.11. Объявление и награждение победителя и призеров, а также других Конкурсантов проводится на торжественной церемонии закрытия Конкурса в дистанционном формате. Рассылка призов и памятных дипломов производится после конкурсных мероприятий (направляются почтовым отправлением).

Все Конкурсанты награждаются памятными дипломами участника Конкурса, направляются на электронный адрес участника.

3.12. Координационный совет и Оргкомитет вправе устанавливать специальные поощрения, ценные подарки для участников Конкурса.

3.13. Победитель Конкурса направляется для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России–2021» (далее – федеральный этап Конкурса).

3.9. В случае невозможности участия в федеральном этапе Конкурса по объективным причинам победителя регионального этапа Конкурса, для участия в федеральном этапе может быть направлен педагог-психолог, занявший второе место на региональном этапе Конкурса, который проведен в текущем году, либо победитель (лауреат, призер) регионального Конкурса предыдущего года.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.005 с.)