Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На исследовательскую работу конкурса активистов школьных музеев (направление «Экскурсовод в музее»)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
______________________________________________________________________ Руководитель ______________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рецензент ____________________________________ «__» _____________202__г Приложение 10 Рекомендации по разработке туристских и экспедиционных маршрутов
Описание (разработка) эколого-краеведческих туристских и экспедиционных маршрутов должно содержать следующие сведения: 1. Вводная часть: цели и задачи работы, обоснование актуальности, обзорная карта-схема маршрута. Критерии выбора района путешествия и протяженности маршрута. 2. Сведения о районе путешествия: географическое положение, рельеф, климат, воды, почвы, растительность, животный мир. 3. Туристская освоенность района и транспортная инфраструктура. 4. Техническое описание нитки маршрута: график движения, описание пути движения, характеристика маршрута, иллюстративный материал (карты, схемы, зарисовки, фото и видеоматериалы, отражающие краеведческое и техническое содержание маршрута). 5. Рекомендации по способам прохождения маршрута, обеспечению безопасности участников во время движения. 6. Краеведческая, экологическая и общественно-полезная (природоохранная) деятельность на маршруте. При разработке туристско-экологической учебной тропы (маркированного маршрута) следует учесть, что от обычного туристского маршрута тропа отличается обязательным наличием: - информационной составляющей о природе, местности, крае; - описаний природных, краеведческих, геологических и других интересных объектов, находящихся на нитке маршрута; - записанных легенд, обычаев, сказов и т.п.; - разработанных кратких текстов экскурсий. Данная информация может быть представлена в буклете-путеводителе по тропе и на специальных стендах, установленных на нитке маршрута. 7. Заключение: выводы по проведенным исследованиям, рекомендации, определение новизны, перспектив и возможностей использования результатов работы среди участников образовательного пространства. 8. Сведения об авторах. Приложение 11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.224 (0.007 с.) |