Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурсное направление «IT-музейщик»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На конкурс предоставляются материалы, способствующие широкой презентации как собственных фондов музея образовательной организации, так и историко-культурного наследия территории, на которой музей расположен, разработанные с использованием современных информационных технологий. Материалы данной работы должны быть представлены в формате виртуального исследовательского проекта (выставки, мультимедийной истории, лонгрида, тематического сайта, Интернет-страницы). Работы, представленные на конкурс, должны содержать: 1) пояснительную записку, включающую в себя общие сведения о проекте: - тема, концепция, жанр виртуального исследовательского проекта; - актуальность темы и новизна проекта; - цели и задачи, целевая аудитория проекта; - основные использованные источники информации по теме проекта; - источники формирования предметного ряда виртуального проекта; - краткое поэтапное описание проделанной участниками работы; - общая характеристика структуры и специфики проекта; - перспективы использования результатов проекта в учебной и внеучебной деятельности, план развития проекта (при наличии). 2) активную гиперссылку на виртуальный исследовательский проект, размещенный в сети Интернет; 3) список литературы и иных использованных в работе источников. Видеозапись допустимо разместить в облачном хранилище и предоставить ссылку для скачивания либо направить отдельным файлом. Конкурсное направление «Экскурсовод в музее». На конкурс предоставляются материалы, способствующие широкой презентации как собственных фондов музея образовательной организации, так и историко-культурного наследия территории, на которой музей расположен (предметы из иных музеев, организаций, семейных архивов и др., отдельные элементы архитектуры, городской среды и пр.), на основе личностного ресурса и компетенций экскурсоводов. Обучающиеся проводят экскурсию, представляют экскурсионные материалы. Работы, представленные на конкурс, должны содержать: - пояснительную записку (тема, цель и задачи экскурсии, актуальность темы и новизна экскурсии); - краткое поэтапное описание проделанной участниками работы; - перспективы использования результатов экскурсии в учебной и внеучебной деятельности; - технологическую карту экскурсии (приложение 11); - контрольный текст экскурсии (материалы экскурсии); - карточки (карточку одного экспоната, либо одного объекта экскурсионного показа); - список литературы и иных использованных в работе источников; - видеозапись экскурсии, проводимой участником/ участниками конкурса (продолжительность видеозаписи – первые 5–10 минут экскурсии, с охватом не менее трех объектов экскурсионного показа); - фотографии выставки / экспозиции/ объектов, по которым разработана экскурсия. 6. Требования к оформлению проекта 6.1. Формат текста: Word for Windows, формат страницы А4; - межстрочный интервал – 1,5; - шрифт Times New Roman, размер 14; 6.2. Содержание проекта: - Титульный лист (Приложение 4); - Оглавление (точное название глав, параграфов, разделов с указанием страниц местонахождения). - Введение (краткая характеристика изучаемой темы, обоснование актуальности, личной заинтересованности автора в её исследовании, практическая значимость работы, цели, задачи исследования, краткий обзор литературы и важнейших источников). Объем введения составляет десятую часть работы. - Основная часть (раскрытие всех пунктов составленного плана, связное изложение накопленного и проанализированного материала, изложение сути проблемы, различных точек зрения на неё, собственная позиция автора). Каждый раздел основной части должен начинаться с постановки задачи и заканчиваться краткими выводами. - Заключение (подведение итогов работы, суммирование выводов, содержащих ответы на поставленные вопросы, собственные обобщения автора работы). По своему объему заключение не должно превышать введение. - Список используемой литературы (документы, книги, статьи, справочная литература и пр.) оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008. Сноски в работе делаются на конкретный номер статьи, книги и др. из этого списка (обязательно с указанием страниц). Сноска указывается в квадратных скобках [5, с.16]. - Приложения. Объем работы должен содержать 20-30 страниц машинописного текста. 6.3. Защита конкурсных работ осуществляется в формате видеоролика длительностью не более 7 минут. Жюри Конкурса-форума 7.1. Состав жюри Конкурса-форума формируется из специалистов Управления образования Артемовского городского округа, отдела по работе с детьми и молодежью Администрации Артемовского городского округа, методистов Муниципального казенного учреждения Артемовского городского округа «Центр обеспечения деятельности системы образования», педагогов муниципальных образовательных организаций Артемовского городского округа, социальных партнеров, представителей общественности. 7.2. Жюри определяет победителей и призеров Конкурса-форума. 7.3. Решение жюри оформляется соответствующим протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит!
7.4. Критерии оценивания социальных проектов «Я-гражданин»:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.229 (0.009 с.) |