Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая часть педсовета.
После подведения итогов тематического контроля, педагогам предлагается разделиться на 3 микрогруппы (по возрастам: средние, старшие и подготовительные). Задания практической части: 1)Работа с таблицей: по содержанию технологии определить её название; общее обсуждение.
2) Заполнить вместе таблицу «Как заставить человека есть зеленый салат» или использовать в образовательном процессе инновационные формы работы с детьми.
Оказалось, как легко приготовить салат так же легко освоить современные педагогические технологии и планировать инновационные формы работы с дошкольниками. Рефлексия: · Было ли Вам комфортно на протяжении педсовета? Какие технологии были использованы на нашем педсовете? · У кого возникали трудности, в чем именно? · Что бы вы хотели перенести в свою практическую деятельность? · Главный вопрос педагогам: «Вы «ЗА» или «ПРОТИВ» использования педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ?» Старший воспитатель: Закончить педсовет я хотела бы притчей. Однажды к старцу пришел его послушник и спросил: -Отче, объясни мне, почему я, имея такие же глаза, как у тебя, часто не замечаю того, что замечаешь ты. Старец показал послушнику старинную рукопись на незнакомом послушнику языке. Развернул ее и спросил:
- Что ты видишь? Послушник, не желая выдавать свое незнание, ответил: - Я вижу многовековую мудрость этой рукописи. Тогда старец сказал: - На самом деле, перед тобой записка греческого купца. А знаю и вижу я это потому, что однажды, не побоявшись признаться себе в том, что ничего не знаю, просто выучил этот язык. Может быть, и нам, не бояться признаваться себе в том, что мы что-то не знаем, и заполнять это незнание знаниями. Решение педсовета:
2. Педагогическим сотрудникам ДОУ использовать современные образовательные технологии при работе с детьми при проектировании, планировании и организации образовательной работы с детьми.
Приложение 2 Доклад к педсовету №3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.007 с.) |