Изучение технологических операций, выполняемых в процессесдачи, погрузки, выгрузки и приёма вагонов на местах необщего пользования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение технологических операций, выполняемых в процессесдачи, погрузки, выгрузки и приёма вагонов на местах необщего пользования



Цель выполнения работы – изучение технологии выполнения операций, связанных с погрузкой выгрузкой вагонов на местах необщего пользования.

Работа выполняется в помещении учебной лаборатории кафедры, а также в процессе самостоятельной работы студентов

Подвижной состав, подаваемый перевозчиком под погрузку, должен отвечать требованиям безопасности движения и сохранности груза. В связи с этим Устав, ст.20 обязывает подавать под погрузку вагоны и контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора, а в необходимых случаях – промытые и продезинфицированные. Каждый подаваемый под погрузку вагон на станциях осматривают в техническом и коммерческом отношениях.

Пригодность подвижного состава для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется: вагонов – отправителем или перевозчиком в зависимости от того, чьими средствами производится погрузка; контейнеров, цистерн и бункерных полувагонов – отправителем во всех случаях.

После изучения технологии выполнения операций, выполняемых с вагонами на местах необщего пользования в соответствии с заданным вариантом (таблица П.9.1.), необходимо в графическом виде на рисунках 9.1. и 9.2 изобразить последовательность выполнения всех технологических операций, а затем рассчитать продолжительность нахождения вагонов на грузовом фронте. В первом случае (рисунок 9.1) при обслуживании железнодорожных путей необщего пользования локомотивом перевозчика, а во втором случае (рисунок 9.2) при обслуживании железнодорожных путей необщего пользования локомотивом, не принадлежащим перевозчику. Затем необходимо заполнить памятку приемосдатчика формы ГУ-45 (рисунок 9.3).

Исходные данные:

Расстояние подачи – уборки, км

 

Скорость движения, км/час

 

Количество вагонов в подаче

 

Расстановка (сборка) вагонов, мин

 

Продолжительность грузовой операции, мин

 
     

Студент __________________

Преподаватель ____________

 

Наименование операции и их продолжительность (мин)

Исполнитель

Время, мин

до начала ПРР

Продолжитель -

ность ПРР

После ПРР

10 20

30 60 90  120 150150120150 100

10

1. Предварительное составление вагонного листа      2 Приемосдатчик ПНП                

 

   
2. Ознакомление комплексных механизи­рованных бригад ПНП с порядком работы 10 Приемосдатчик ПНП              

 

   
3. Подача и расстановка вагонов на грузовом фронте     Машинист локомотива, составитель              

 

   
4. Приём - сдача вагонов на грузовом фронте, оформление ГУ-45     Приемосдатчик перевозчика, Приемосдатчик ПНП              

 

   
5.  Грузовая операция с вагонами     Комплексная механизирован-ная бригада ПНП              

 

   
6. Уведомление дежурного по станции (маневрового диспетчера) о готовности вагонов к уборке    3 Приемосдатчик перевозчика, Приемосдатчик ПНП              

 

   
7. Закрытие дверей, наложение закруток и пломбирование вагонов    10 Комплексная механизированная бригада ПНП, приемосдатчик ПНП              

 

   
8. Запись в вагонные листы сведений о вагонах, ЗПУ и окончании погрузки    5 Приемосдатчик ПНП              

 

   
9. Приём - сдача вагонов на грузовом фронте, оформление ГУ-45     Приемосдатчик перевозчика, Приемосдатчик ПНП              

 

   
10.  Уборка вагонов     Машинист локомотива, составитель              

 

   

Общее время

 

 

 
                             

Рисунок 9.1 -Технологический график обработки вагонов на грузовом фронте ПНП, обслуживаемом локомотивом перевозчика

 

Тгрп =  =


Наименование операции и их продолжительность (мин)

Исполнитель

Время, мин

до начала ПРР

Продолжитель -

ность ПРР

После ПРР

10 20

30 60 90 120 150150120150 100

10
1. Предварительное составление вагонного листа      2 Приемосдатчик ПНП                  
2. Ознакомление комплексных механизи­рованных бригад ПНПс порядком работы   10 Приемосдатчик ПНП                  
3. Подача вагонов на выставочные пути     Машинист локомотива, составитель                  
4. Приём - сдача вагонов на выставочных путях, оформление ГУ-45     Приемосдатчик перевозчика, Приемосдатчик ПНП                  
5 Перестановка вагонов с выставочных путей и расстановка вагонов на грузовом фронте   Машинист локомотива и составитель ГО,ГП                  
6.  Грузовая операция с вагонами     Комплексная механизирован-ная бригада ПНП                  
7. Уведомление дежурного по станции (маневрового диспетчера) о готовности вагонов к уборке    3 Приемосдатчик ПНП                  
8. Закрытие дверей, наложение закруток и пломбирование вагонов   10 Комплексная механизированная бригада, приемосдатчик                  
9. Запись в вагонные листы сведений о вагонах, ЗПУ и окончании погрузки   5 Приемосдатчик ПНП                  
10. Перестановка вагонов на выставочные пути с грузового фронта   Машинист локомотива и составитель ПНП                  
11. Приём - сдача вагонов на выставочных путях, оформление ГУ-45     Приемосдатчик ПНП и Приемосдатчик перевозчика                  
12  Уборка вагонов с выставочных путей     Машинист локомотива, составитель                  

Общее время

 

 

Рисунок 9.2 - Технологический график обработки вагонов на грузовом фронте ПНП, обслуживаемом локомотивом, не принадлежащим перевозчику.

Тгрв = =


Станция ___________                   Форма ГУ-45

______________ ж.д.                                   

                                         

 

            ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА N _____

    на подачу и уборку вагонов (ненужное зачеркнуть)

 

Наименование клиента _____________________________ Место подачи ________________________________________________

расстояние подачи в оба конца _______ км

подача производилась локомотивом ___________________________________________________________________________________

 


вагона 

Гр.
опера-
ция

Принад-
лежность
вагона

Время выполнения операции:
день-месяц, часы-минуты 

Задержка окончания
груз. операции 

Колич.
взвешива-
ний 

Вид
про-
мыв-
ки 

Код
переадре-
совки /
отказа

Примечание

подача / передача на выставочный путь    уведомление о завершении гр. операции / возврат на выст. путь уборка время: час. мин.  N акта ГУ-23  
1   2 4    5     7   8    10 11 12   
                       
                       
                       
                       

 

Маневровая работа с _______ по _______

Станция затребования локомотива __________________________________

Вагон принял ___________________ Вагон сдал ______________________

Сдал приемосдатчик ж.д. ________ Принял приемосдатчик ж.д. _______

Памятка проведена по ведомости подачи и уборки N _____

Товарный кассир (агент станции) __________________________________

Рисунок 9.3 – Памятка приемосдатчика


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10

ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ВАГОННЫХ ВЕСОВ, ТЕХНОЛОГИИ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОВАГОННЫХ ОТПРАВОК

Цель работы - изучить устройство вагонных весов и технологию взвешивания вагонов; произвести необходимые расчеты и анализ результатов взвешивания.

Необходимо изучить устройство вагонных весов (рисунок 10.1), а затем рассчитать пропускную способность вагонных весов и в соответствии с заданным вариантом определить их необходимое количество на станции.

 

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7

Рисунок 10.1 - Схема вагонных весов

Исходные данные:

Годовой объем (количество) вагонов, требующих взвешивания М=

 
Грузоподъемность весов

 

Средний состав группы вагонов, подаваемой на весы nваг=

 

Технологический перерыв между взвешиванием групп tтех=

 

Доля вагонов, взвешиваемых с расцепкой α1=

 

Доля вагонов, взвешиваемых без расцепки α2=

 

Время взвешивания вагонов с расцепкой t1=

 

Время взвешивания вагонов без расцепки t2=

 

Состав ремонтной бригады nбр=

 

           

 

Исходные данные представлены в таблицах П. 10.1.- 10.2. – УМП, виды, трудоемкость и количество ремонтов вагонных весов, выполняемых в год, указаны в таблице 10.1.

Таблица 10.1 -Виды, трудоемкость и количество ремонтов вагонных

весов

Виды ремонтов Трудоемкость, чел-дн.

Среднее количество ремонтов, приходящееся на год

Средний Текущий Поверочный Кср=40 Кт=20 Кп=4 аcp=0,5 аt=0,5 ап=3,0  

 

Расчеты

N=Т · nваг · 60/tваг, =

 Т = Tр - (nсм*tсм + tр) =

tваг=(α1t12t2) · nваг+tтех, =                         

ZВ= М · КН / 365 · N =

 

Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах перед отправлением (масса тары принимается по трафарету).

Исходные данные:

Наименование груза _______________________________________

Расстояние, км ____________________________________________

Масса вагона на станции погрузки, т/ваг брутто ________   тара ______

Техническая норма загрузки вагона, т/ваг   _________________________

Масса вагона на станции выгрузки, т/ваг __________________________

 

Таблица 10.2 - Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах

на станции отправления

Наименование груза

Результаты взвешивания, т

Ртех, т

Ргр. т

    брутто тара нетто
           
Вывод

 

 

 Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах по прибытию (масса тары принимается по трафарету).

 

Таблица 10.3 - Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах на станции назначения

Наименование груза

Результаты взвешивания, т

Вес нетто при отправлении, т Разность веса нетто, т
    брутто тара нетто т      
           
Вывод

 

 

Исходные данные для расчетов, которые необходимо выполнить в таблицах 10.2. – 10.3, представлены в таблице П.10.3 – УМП.

   Расчеты:

 

 

Студент __________________

Преподаватель ____________


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.210.17 (0.057 с.)