Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ с однородными тарно-штучными грузами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ с однородными тарно-штучными грузами



Цель работы - изучение особенностей и технологии работы транспортно-складских объектов, специализирующихся на переработке тарно-штучных грузов, предъявляемых для перевозки железнодорожным транспортом.

В данной работе студенты должны ознакомиться с технологией выполнения погрузочно-разгрузочных работ заданными средствами механизации (изображенными на рисунке 4.1), используемыми для переработки тарно-штучных грузов.

 

Рисунок 4.1 - Схема механизации переработки тарно-штучных грузов с использованием электропогрузчика

После изучения технологии выполнения погрузочно – разгрузочных работ (ПРР) в соответствии с заданным преподавателем вариантом (таблица П.4.1-УМП), необходимо в графическом виде изобразить последовательность выполнения всех технологических операций. 

Исходные данные:

Расстояние перемещения электропогрузчика, м

 

Скорость перемещения ЭП с грузом, м/сек

 

Высота подъёма (опускания) груза, м

 

Скорость подъёма каретки ЭП без груза, м/сек

 

Время отъезда назад и разворота, с. (ЭП- 900 и 1800)

 

Время укладки груза в штабель, вагон, автомобиль, сек

 

Количество груза, перемещаемого погрузчиком за цикл Qгр (т/цикл)

 

Количество груза, загружаемого в вагон Qгр в (т/вагон)

 

Количество груза, загружаемого в автомобиль Qгр а (т/авто)

 

Годовой объем переработки: Qпергод,тыс.т/год

 

Доля прибывающих грузов в общем объёме переработки

 

Доля отправляемых грузов в общем объёме переработки

 

                     

 

В первом случае (на рисунке 4.2) строится несовмещенный технологический график работы заданного электропогрузчика, когда все операции выполняются последовательно друг за другом.

С целью улучшения использования средств механизации и повышения производительности труда механизаторов необходимо построить (на рисунке 4.2) второй график. Этот график должен учитывать возможные совмещения в ходе выполнения ряда операций цикла.

После построения графиков рассчитываются:

 - коэффициент совмещения операций в цикле работы погрузчика:

 

= Тцсцн =    (4.1)  

Qтех- техническая производительность ПРМ при переработке тарно-штучных грузов, т/час;

Qтех =

Qсм - сменная производительность ПРМ, т/см;

Qсм =

По «ЕНВ» (таблица П.4.2. - УМП) необходимо найти норму выработки за смену Нвыр, произвести сравнение с результатами расчета Qсм и сделать вывод об эффективности использования крана.

 

Вывод:

 

Далее рассчитывается продолжительность погрузки - выгрузки железнодорожного вагона и автомобиля (мин):

Tгрв=                                                                             (мин)                     

 

Tгра=                                                                                       (мин)                     

 


 

Наименование операций
цикла

Время, с

График

 20 40 60 80 100

1.

Захват, подъем груза, наклон рамы назад

(t1)

             
             

2.

Отъезд назад и разворот (t2)

 

             
             

3.

Передвижение погрузчика  с грузом в склад (t3)

 

             
             

4.

Установка рамы в вертикальное положение (t4)

             
             

5.

Подъем (опускание) груза (t5)

             
             

6.

Укладка груза (t6)

             
             
7. Отклонения рамы грузоподъёмника назад (t7)                
  (t7)              

8

Подъем (опускание) вил в транспортное положение (t8)

 

             
             

9.

Отъезд назад и разворот (t9)

 

             
             

10.

Возврат к следующей партии груза (t10)

 

             
             

 

 Общая продолжительность цикла:

     а) не совмещенный               Тцн =

 

 

 

 

 

 

 

   б) совмещенный                    Тцс=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4.2 - Технологический график переработки тарно-штучных грузов с использованием электропогрузчика

 

Для заданного объема переработки грузов (таблица П.4.3.) необходимо рассчитать минимальное количество машин:

 

Z =                                                                       (шт.)

Для склада по переработке тарно-штучных грузов в соответствии с заданным объёмом повагонных отправок (таблицы П.4.3. - П. 4.4. – УМП) определить численность приемосдатчиков:

 

КПР =                                                                                              (чел.)

Студент __________________

Преподаватель ____________


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5

ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ТОВАРНЫХ ВЕСОВ, ТЕХНОЛОГИИ ВЗВЕШИВАНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

 

Цель работы - изучить устройство товарных весов и технологию взвешивания грузов, произвести необходимые расчеты.

Изучив технологию взвешивания, необходимо рассчитать пропускную способность товарных весов и их количество на складе.

1 –    
2 –      
3 –      
4 –      
5 –      
6 –      
7 –    

 

8 –  
9 –  
10 –  
11 –  
12 –  
 

Рисунок 5.1 - Схема товарных весов РП-100 ЦД 24

Исходные данные

Годовой объем грузов,требующих взвешивания, Qгод=

 

Грузоподъемность товарных весов, Qв=

 

Коэффициент использования весов по грузоподъемности, α =

 

Характеристика взвешиваемых грузов

 

Способ взвешивания

 

Состав ремонтной бригады, n бр =

 

             

 

Исходные данные представлены в табл. П. 5.1.- 5.2. - УМП, трудоемкость выполнения и количество ремонтов для товарных весов приведены в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1 - Трудоемкость выполнения и количество ремонтов для товарных весов

Виды ремонтов Трудоемкость, чел.-дн. Среднее количество ремонтов, приходящееся на год
Средний Текущий Поверочный кср=6 кт=2 кп=1 аср=0,5 ат=0,5 ап=3,0

 

Весы обслуживает бригада в составе водителя погрузчика и грузчиков

nгр =с нормой времени согласно ЕНВ,  Нвр=              чел-ч/т.

Расчеты

Расчет пропускной способности товарных весов (т/сут) производится по формуле:

 

Pв=α·Qв·T/tв, =

 

Время работы весов в сутки рассчитывается по формуле:

 

   Т = Tр - (nсм*tсм +tрем) =

 

tрем = (Kтат+ Ксраср + Кп, ап) tрд/ 365nбр=

 

Студенты находят затрату времени на взвешивание (при погрузке-выгрузке) одной партии груза по формуле:

 

         tв = β*Нвр*α*Qв/nгр

        tв =

Далее определяют потребное количество весов по формуле:

        Zв= Qгод· Кн/ 365·Рв

            

Zв=

 

Студент __________________

Преподаватель ____________


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.245.117 (0.04 с.)