Работа с аутентичным текстом на иностранном языке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с аутентичным текстом на иностранном языке



Баллы Требования
45-60 Абитуриент демонстрирует полное понимание содержания прочитанного текста. Пересказ является связным и логически выстроенным. Языковые средства употреблены корректно, отсутствуют лексико-грамматические ошибки, не затрудняющие восприятие монологического высказывания (допускается до 3-х негрубых лексико-грамматических ошибок). Объем пересказа соответствует требованиям. Речь беглая, практически отсутствуют фонетические ошибки (допускается до 2-х негрубых фонетических ошибок, не искажающих смысл и не препятствующих восприятию высказывания). Речь абитуриента содержит не только факты из текста, но и собственное оценочное суждение по проблематике текста. Абитуриент понимает вопросы и замечания экзаменатора, дает развернутые и полные ответы.
30-44 Абитуриент демонстрирует понимание содержания предложенного текста, в целом справляется с поставленными речевыми задачами (допускается до 2-х неточностей в изложении фактов). Высказывание является связным и последовательным (допускаются отдельные нарушения логического характера). Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста (не более 6-ти лексико-грамматических ошибок). В речи присутствует ряд фонетических ошибок (не более 4-х ошибок). Элементы оценки присутствуют, но в большей степени высказывание содержит информацию, отражает конкретные факты, встречающиеся в тексте. Абитуриент в целом понимает вопросы экзаменатора, но не всегда развернуто на них отвечает.
15-29 Абитуриент демонстрирует фрагментарный пересказ, не в полном объеме решает поставленную речевую задачу, в его речи встречается ряд логических нарушений. Лексические и грамматические средства ограничены и/или встречаются нарушения в использовании лексики и/или грамматики, частично затрудняющие понимание высказывания (допускается до 12-ти лексико-грамматических ошибок). Абитуриент допускает ряд фонетических ошибок (до 6-ти ошибок). Практически отсутствуют элементы оценки и выражения собственного мнения. Абитуриент не всегда понимает вопросы экзаменатора и/или дает односложные ответы.
0-14 Абитуриент демонстрирует полное непонимание прочитанного текста, не справляется с решением коммуникативной задачи. Пересказ характеризуется повсеместным нарушением логики изложения. Объем высказывания составляет менее половины объема, предусмотренного требованиями. Абитуриент демонстрирует ограниченный словарный запас. Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание пересказа. Абитуриент не понимает вопросов экзаменатора.

 

 

Монологическое высказывание (тема)

Баллы Требования
30-40   Абитуриент полностью справляется с поставленными речевыми задачами. Высказывание соответствует теме, является полным, связным и логически выстроенным. Языковые средства употреблены корректно, отсутствуют ошибки, нарушающие понимание текста (допускается до 3-х негрубых лексико-грамматических ошибок). Объем высказывания соответствует требованиям. Соблюдается естественный темп речи, практически отсутствуют фонетические ошибки (допускается до 2-х негрубых фонетических ошибок, не искажающих смысл и не препятствующих пониманию высказывания). Речь абитуриента содержит не только факты, но и элементы их оценки; выражено собственное мнение. Абитуриент понимает вопросы и замечания экзаменатора, дает развернутые ответы.
20-29   Абитуриент справляется с поставленными речевыми задачами в целом. Высказывание соответствует теме, является связным, последовательным, однако допускаются фактические ошибки (не более 2-х ошибок). Языковые средства употреблены корректно, отсутствуют ошибки, нарушающие понимание (допускается до 6 негрубых лексико-грамматических ошибок или до 3-х грубых лексико-грамматических ошибок). Объем высказывания соответствует требованиям. Соблюдается естественный темп речи, но допускаются фонетические ошибки (допускается до 4-х негрубых фонетических ошибок, не искажающих смысл и не препятствующих пониманию высказывания или до 2-х фонетических ошибок, затрудняющих понимание высказывания). Речь абитуриента в основном содержит только факты, число элементов их оценки недостаточно для выражения собственного мнения. Абитуриент понимает вопросы и замечания экзаменатора, но в некоторых случаях дает односложные ответы.
10-19   Абитуриент демонстрирует частичное решение поставленной задачи, в речи присутствует ряд логических нарушений и/или допускаются фактические ошибки (не более 4-х ошибок). Диапазон лексических средств ограничен, либо встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из которых могут затруднять понимание высказывания. Многочисленные грамматические ошибки элементарного уровня, либо грамматические ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается до 12-ти лексико-грамматических ошибок). Темп речи замедленный, присутствуют фонетические ошибки (не более 6-ти ошибок). Практически отсутствуют элементы оценки и выражение собственного мнения. Абитуриент не всегда понимает вопросы экзаменатора и/или дает только односложные ответы.
0-9 Абитуриент не справляется с решением коммуникативной задачи, либо высказывание не соответствует предложенной теме. Устное выступление значительно меньше заявленного объема (содержит менее 9-ти предложений). Абитуриент многократно нарушает логику изложения. Крайне ограниченный словарный запас. Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание высказывания. Абитуриент не понимает вопросов экзаменаторов.

 

 

       Приложение 1а



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.005 с.)