Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Брашпиль - конструктивные особенности.
Якорный механизм, у которого ось вала цепного барабана (звездочки) расположена горизонтально, называется брашпилем. Большинство брашпилей снабжено швартовными турачками, что позволяет рассматривать брашпиль как якорно-швартовный механизм. В качестве привода брашпилей используются паровые машины, гидро- и электродвигатели. Наиболее распространен электрический привод. У малых и средних моделей брашпилей применяют простую или глобоидную червячную и цилиндрическую грузовые передачи; у крупных моделей — систему зубчатых передач, связывающую электродвигатель с грузовым валом. Цепные звездочки всех брашпилей отливают за одно целое со шкивами ленточных тормозов и устанавливают на грузовых валах. Цепные звездочки с грузовым валом соединяются и разобщаются ручным простым или рычажно-винтовым приводом кулачковых муфт. Турачки брашпилей малых и средних моделей устанавливают на консолях грузовых валов, у крупных моделей — на консолях промежуточных валов. Ленточные тормоза цепных звездочек имеют стальные ленты, облицованные с внутренней стороны асбестовыми тормозными обкладками. Конструкция ленточных тормозов исключает искрообразование при работе. Ручные приводы ленточных тормозов — рычажно-винтовые с рукоятками, расположенными непосредственно у тормозов.
Шпиль - конструктивные особенности. Шпиль – палубный модуль, выполняющий те же функции, что и брашпиль. Еще данным оборудованием выбирают рыболовные сети и тралы. Главное отличие между шпилем и брашпилем это расположение вала. У шпиля он расположен вертикально. Еще одно отличие – это наличие у шпиля звездочки и турачки в одном экземпляре, а у брашпиля эти детали расположены в двух единицах, симметрично расположенных. Это позволяет брашпилю синхронно выбирать и отдавать сразу две якорных цепи. Шпили имеют конструкцию схожую друг с другом, вне зависимости от толщины каната или цепи якоря. В отличие от брашпилей, которые оборудованы электрическими двигателями, подача рабочей силы на вал шпиля зависит только от конструкционных особенностей корабля.
Швартовные лебедки. Швартовные лебедки предназначены: · обеспечивать выбирание швартовного каната с заданной скоростью как под нагрузкой, так и без нагрузки;
· удерживать при отключенном приводе ленточным тормозом швартовный канат, натяжение которого равно 0,8 его разрывной нагрузки; · обеспечивать травление ненагруженного каната при отключенном от основного привода барабане лебедки; · предотвращать повреждения лебедки при резком возрастании натяжения швартова. Швартовные лебедки делятся на автоматические и неавтоматические. Автоматические швартовные лебедки также должны: · иметь при работе в неавтоматическом режиме характеристики не хуже характеристик соответствующих неавтоматических лебедок; · поддерживать в автоматическом режиме натяжение швартова в заранее заданных пределах; · предотвращать отход судна от причала при повышении нагрузки сверх заданного предела путем торможения барабана при вытравливании заданной допустимой длины каната; · иметь приборы для указания вытравленной длины каната и фактической величины усилия, действующего в швартовном канате при автоматическом режиме работы; · иметь звуковую предупредительную сигнализацию, срабатывающую при вытравливании максимально допустимой длины каната. В конструкции автоматических швартовных лебедок должна предусматриваться возможность использования их с брашпильной приставкой для выполнения якорно-швартовных операций. Необходимо проверять на прочность детали лебедок, находящихся в потоке силовых линий, при действии на швартовный барабан номинального натяжения и усилия, соответствующего максимальному моменту привода, а также разрывной нагрузки швартовного каната; в первых двух случаях приведенные напряжения не должны превышать 0,4, а в третьем - 0,95 предела текучести материала. По сравнению с традиционными швартовными механизмами швартовные лебедки сокращают количество подаваемых канатов и использование ручного труда, а также повышают безопасность швартовных операций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.005 с.) |