Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные конструкции программирования.

Поиск

3.2.1.  Переменные, типы, выражения и присваивания.

3.2.2.  Основы ввода/вывода.

3.2.3.  Операторы проверки условия и цикла.

3.2.4.  Функции и передача параметров.

3.2.5.  Структурная декомпозиция.*

Переменные и типы данных.

3.3.1.   Концепция типа данных как множества значений и операций над ними.

3.3.2.   Свойства объявлений (связывание, область видимости, блоки и время жизни).

3.3.3.   Обзор проверки типов.

Типы структур данных.

3.4.1.  Примитивные типы.

3.4.2.  Массивы.

3.4.3.  Записи.

3.4.4.  Стратегии выбора подходящей структуры данных.

3.4.5.  Представление данных в памяти.*

3.4.6.  Статическое, автоматическое и динамическое выделение памяти.*

3.4.7.  Указатели и ссылки.*

3.4.8.  Связанные структуры.*

3.4.9.  Методы реализации стеков, очередей и хэш-таблиц.*

3.4.10. Методы реализации графов и деревьев.*

3.5. Механизмы абстракции.

3.5.1.  Процедуры, функции и итераторы как механизмы абстракции.

3.5.2.  Механизмы параметризации (ссылки и значения).

3.5.3.  Модули в языках программирования.

Особенности программирования фундаментальных алгоритмов.

3.6.1.     Стратегии решения задач.

3.6.2.     Роль алгоритмов в процессе решения задач.

3.6.3.     Стратегии реализации алгоритмов.

3.6.4.     Реализация рекурсии.

3.6.5.     Стратегии отладки.*

Средства ИКТ.

4.1. Цифровая логика.

4.1.1.  Логические схемы.

4.1.2.  Системы счисления.

4.1.3.  Компьютерная арифметика.

Представление данных в памяти компьютера.

4.2.1.   Биты, байты и слова.

4.2.2.   Представление числовых данных.*

4.2.3.   Системы с фиксированной и плавающей точкой.*

4.2.4.   Представление со знаковым битом и в дополнительном коде.*

4.2.5.   Представление нечисловых данных (коды символов, графические данные).*

4.2.6.   Представление массивов и записей.*

Организация работы компьютера.

4.3.1.   Принципы фон Неймана.

4.3.2.   Управляющее устройство: выборка инструкций, декодирование и выполнение.

4.3.3.   Набор инструкций и виды инструкций (манипуляция данными, управление, ввод-вывод.

4.3.4.   Форматы инструкций.*

4.3.5.   Режимы адресации.*

4.3.6.   Механизм вызовов и возвратов из процедур.*

4.3.7.   Ввод-вывод и прерывания.*

Устройство памяти компьютера.

4.4.1.  Организация основной памяти и операции с ней.

4.4.2.  Иерархия памяти.

4.4.3.  Кодирование данных, сжатие данных и целостность.*

4.4.4.  Кэш-память.*

Взаимодействие и коммуникации.

4.5.1.   Интерфейс пользователя. Основы ввода-вывода информации. Принципы скоростного клавиатурного ввода.

4.5.2.   Внешняя память, физическая организация и устройства.

4.5.3.   Введение в сетевые технологии.

4.5.4.   Прямой доступ к памяти.*

Операционные системы.

5.1. Основы операционных систем.

5.1.1.  Роль и задачи операционных систем.

5.1.2.  Функционирование типичной операционной системы.

5.1.3.  Директории: содержимое и структура.

5.1.4.  Именование, поиск, доступ, резервное копирование.

Основные функции операционных систем.

5.2.1.  Абстракции, процессы и ресурсы.

5.2.2.  Организация устройств.

5.2.3.  Защита, доступ и аутентификация.

Управление памятью.

5.3.1.   Обзор физической памяти и аппаратного обеспечения, предназначенного для управления памятью.

5.3.2.   Страничная и сегментная организации памяти.*

5.3.3.   Кэширование.*

Основы технологии программирования.

Программные средства и окружения.

6.1.1.  Среды программирования.

6.1.2.  Инструментальные средства тестирования.*

6.2. Проверка соответствия программного обеспече ния.

6.2.1.   Основы тестирования, включая создание тестового плана и генерацию тестов.*

6.2.2.   Тестирование методом "черного ящика" и "белого ящика".*

6.2.3.   Тестирование элементов, интеграционное, системное тестирование и проверка соответствия.*

Методы вычислений и моделирование.

7.1. Основы вычислительной математики.*

7.1.1.  Основные методы вычислительной математики:

•     вычисление значения и корней функции;*

•     вычисление периметра, площади и объема плоских фигур.*

7.1.2.  Вычисление функций с шагом. Метод сеток.*

7.1.3.  Арифметика с плавающей точкой.*

7.1.4.  Ошибка, устойчивость, сходимость.*

Введение в моделирование.

7.2.1.   Понятия модели и моделирования.

7.2.2.   Основные типы моделей.

7.2.3.   Компоненты компьютерной модели и способы их описания: входные и выходные переменные, переменные состояния, функции перехода и выхода, функция продвижения времени.

7.2.4.   Основные этапы и особенности построения компьютерных моделей.

7.2.5.   Основные этапы использования компьютерных моделей при решении практических задач.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.100 (0.007 с.)