Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополните таблицу собственными предложениями: как бы Вы реализовали продуктовые стратегии на различных этапах жизненного цикла страхового продукта:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс планирования описывается при помощи аббревиатуры MOST, что означает: миссия (M - mission), цель (O – objective), стратегия (S – strategy), тактика (T – tactics): Миссия – это роль продаж, политика сбыта, ответственное задание или поручение. Стратегия - характеризует бизнес-цели страховой компании и включает в себя вопросы исследования рынка, выбора страхового продукта, разработки ценовой политики (где и когда действовать). Тактика - характеризует средства достижения бизнес-целей страховой компании и включает в себя каналы продаж, персонал, рекламу, стимулирование продаж, особенности ценообразования (как действовать). Цель – это то, к чему стремится страховая компания. Задачи – это то, что должен делать персонал для достижения целей.
Выберите любой страховой продукт и опишите стратегию и тактику его продаж (можно сделать такое описание для страховой компании в целом): Например, стратегия – выход на новые рынки, завоевание новых клиентов, расширение дополнительных программ в страховых продуктах и т.п. Тактика – реклама, акции стимулирования продаж, организация работы страховых агентов и т.п.
Определите возможные краткосрочные планы страховой компании Какие шаги должна предпринимать страховая компания для того, чтобы оставаться впереди конкурентов? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определите возможные краткосрочные задачи страховых агентов, которые продают выбранные Вами страховые продукты _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Если бы Вы оказались на месте потребителя продаваемого Вами страхового продукта, как бы Вы ответили на такие вопросы: Ваш продаваемый (предполагаемый) страховой продукт:___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 1.4. Оперативный план продаж. Порядок расчета бюджета продаж.
Используйте свой личный опыт (например, на учебной практике или на практических занятиях) для составления расписания ближайших переговоров с потенциальными или существующими клиентами и изложения приоритетов сделки.
Определите приоритеты сделки по купле-продаже страховых продуктов (в отличие от продаж товаров): 1. ________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________
Разработайте собственное расписание переговоров с возможными потенциальным клиентами:
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО БЮДЖЕТА СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Бюджет продаж – это объем продаж, который предположительно будет получен за определенный период. Продажи структурируются по группам страховых продуктов, по регионам, по страховым агентам или брокерам, в целом по страховым рынкам. Бюджет продаж показывает: - сколько планируется продаж, - сколько продано фактически, - на сколько эти показатели различаются. Составьте бюджет продаж по предполагаемым страховым агентам, работающим в Вашей (в будущем) страховой компании (цифры условные):
Составьте бюджет продаж по любым знакомым Вам видам страховых продуктов (цифры условные):
Составьте бюджет продаж по территориальным регионам страны (например, Тюменская область, Челябинская и др.……..или Уральский федеральный округ, Сибирский и др.…или город Тюмень, Екатеринбург…..и др.):
Бюджет затрат - составляется для того, чтобы оценить эффективность вложения средств в маркетинг, рекламу и стимулирования продаж. Сравнивая бюджеты затрат за разные периоды времени можно определить какие тактики и каналы продаж оказались эффективными или неэффективными для увеличения объема продаж в страховой компании. Составьте возможный бюджет затрат на продажи по предполагаемой страховой компании:
Составьте операционный бюджет продаж по предполагаемой страховой компании:
Составьте сводный бюджет деятельности предполагаемой страховой компании, в которой имеются филиалы под названием «север», «юг», «восток», «запад»:
Отнесите каждую фразу (характеристику) к верному виду (названию) бюджетов: А) Бюджет продаж Б) Бюджет затрат 1. Включает затраты на позиционирование и размещение страхового продукта на рынке___________________________________________________________________________ 2. Показывает объем продаж страховой компании_____________________________________ 3. Планирует оплату тренингов и семинаров для страховых агентов_____________________ 4. Показывает отдачу от вложения средств страховой компании в различные тактики и каналы продаж__________________________________________________________________________ 5. Планирует продажи по территориям_______________________________________________ 6. Учитывает еженедельные отчеты продавцов________________________________________ Составьте программу «холодных» звонков: Она должна включать обязательное количество контактов (минимум 5 контактов в неделю), которые Вы должны будите проводить за определенный период времени. Отмечайте ВОЗМОЖНЫЕ результаты таких контактов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.167.11 (0.006 с.) |