Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опишите, используя информацию Интернет-ресурсов, приемы маркетинга и продаж в страховании
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По каким признакам можно узнать мотивированного служащего? Назовите не менее трех признаков: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Назовите как минимум три признака немотивированного служащего: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что, по Вашему мнению, продают страховые компании – продукт или услугу? Объясните Ваш ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прочитайте ситуацию и дайте характеристику успешности продаж каждого страхового агента (как быстро агент продаст страховку): Три страховых агента собираются на встречи к своим клиентами. Они уже полностью готовы к встрече: собрали каталоги, у каждого есть визитные карточки, калькулятор и ноутбук с электронной презентацией. Посмотрите на их дальнейшие действия и предложите свои замечания: 1 страховой агент: «Я могу быть уверен, что произведу впечатление успешного профессионала. Когда клиент увидит, что я приехал на Ауди последней модели, он сразу поверит в меня и в мою страховку» 2 страховой агент: «Обязательно надо захватить с собой отчет о продажах другим клиентам. Мой клиент увидит, что страховой продукт пользуется спросом и не пропустит случая приобрести страховку» 3 страховой агент: «Я собрал все необходимое, но надо зайти в отдел сбыта и взять у них служебную записку о недостатках страхового продукта. Я обязан сразу же рассказать клиенту все об этой страховке»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каждый раз, когда Вы делаете какую-либо покупку, анализируйте деятельность продавца и записывайте, каким образом продавцы пытались повлиять на Вас в процессе продажи как на покупателя. Называйте факторы, на которые это влияние было направлено: впечатление, эмоции, расчет, желание. Анализируйте положительные и отрицательные моменты каждого контакта. Например:
a) Расчет: В рекламном листке страхового общества было написано, какие опасности нас подстерегают. Указывалась так же стоимость страховки. В этой страховой компании она самая низкая! b) Эмоции. Предложили три диска в одной упаковке. Три часа романтической музыки! И как своевременно: ведь скоро праздники! c) Впечатление и желание. Предложили выгодный вариант страховки. Обратили внимание на мои финансовые трудности. Упомянули о надежности страховых выплат. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 1.3. Порядок формирования продуктовой стратегии. Стратегический план продаж страховых продуктов. Страховой продукт – это сочетание выгод, материальных и дополнительных (усиливающих) характеристик. Представьте страховые продукты как сочетание трех компонентов по модели Амстронга-Котлера: I)_______________________________________________________________________________ 1. Основные качества (выгода):______________________________________________ 2. Материальные качества (осязаемость):_____________________________________ 3. Усиливающие качества (услуги):___________________________________________ II)______________________________________________________________________________ 1. Основные качества (выгода):______________________________________________ 2. Материальные качества (осязаемость):_____________________________________ 3. Усиливающие качества (услуги):___________________________________________ Одной из задач продуктовой политики страховой организации является своевременное принятие решений о целесообразности разработки нового страхового продукта. Жизненный цикл страхового продукта - это процесс развития продаж и получения прибыли, состоящий из стадий внедрения на рынок, роста, зрелости и спада: Следуя этапам жизненного цикла, кратко опишите каждый жизненный цикл (любого страхового продукта на Ваш выбор):
На каких фазах жизненного цикла страхового продукта следует сконцентрироваться при следующих видах деятельности:
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.007 с.) |