Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 1. Анализ основных показателей страховых рынка. Перспективы развития страхового рынка.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ» для обучающегося 1 курса очной формы обучения специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) группы стр-20-27 _______________________________________________
Тюмень, 2021. Пояснительная записка
Рабочая тетрадь по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация продаж страховых продуктов» составлена в соответствии с учебной программой дисциплины, соответствует образовательному стандарту среднего профессионального образования и является составной частью общей профессиональной подготовки специалистов по специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям). В задания для рабочей тетради включаются ситуации по организации процесса продаж в страховании в соответствии с законодательством РФ. Первоначально на занятиях для примера решаются все типовые ситуации, а затем студентам предлагается самостоятельно осуществить решение остальных заданий по темам дисциплины. Поэтому в рабочей тетради основной акцент делается на самостоятельную работу студентов. Задания по каждой теме являются обязательными для выполнения студентами. На изучение этих вопросов отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 110 часов, в том числе практических занятий – 50 часов. Для самостоятельной работы обучающегося используется 55 часов. Необходимо учитывать, что в процессе учебного времени могут быть изменения и дополнения правовой и нормативной базы, поэтому может возникнуть необходимость в корректировке заданий. Использование рабочей тетради позволяет студентам закрепить теоретические знания, практические умения и навыки при освоении следующих профессиональных компетенций по модулю: ПК 2.1. Осуществление стратегического и оперативного планирования розничных продаж. ПК 2.2. Организация розничных продаж. ПК 2.3. Реализация различных технологии розничных продаж в страховании. ПК 2.4. Анализ эффективности каждого канала продаж страхового продукта. Междисциплинарные связи в рабочей тетради прослеживаются с профессиональными модулями как ПМ.05. «Выполнение работ по профессии Агент страховой», ПМ.01. «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании», дисциплиной ОП.08. «Страховое дело». Информационным обеспечением рабочей тетради служат печатные и электронные ресурсы.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 4 РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ (ПО ОТРАСЛЯМ) 5 Тема 1.1. Анализ основных показателей страховых рынка. Перспективы развития страхового рынка. 6 Тема 1.2. Маркетинговые подходы в формировании клиентоориентированной модели розничных продаж. 8 Тема 1.3. Порядок формирования продуктовой стратегии. Стратегический план продаж страховых продуктов. 10 Тема 1.4. Оперативный план продаж. Порядок расчета бюджета продаж. 13 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ (ПО ОТРАСЛЯМ) 17 Тема 2.1. Контроль исполнения плана продаж и разработка мер, стимулирующих его исполнение. 17 Тема 2.2. Выбор организационной структуры розничных продаж и анализ ее эффективности. 19 Тема 2.3. Организация продажи страховых продуктов. 20 Тема 2.4. Определение величины доходов и прибыли канала продаж. Оценка влияния финансового результата канала продаж на итоговый результат страховой организации. 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 25
ВВЕДЕНИЕ
Каких целей Вы хотите достичь при помощи курса ПМ 02 «Организация продаж страховых продуктов»? Когда именно Вы хотите их достичь? Пожалуйста, заполните таблицу и проверяйте ее каждую неделю.
Какие сильные стороны Вашей личности помогут Вам в достижении максимального успеха в роли продавца страховых продуктов? Назовите десять выигрышных качеств. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преодоление препятствий. Какие внутренние препятствия необходимо преодолеть лично Вам, чтобы стать отличным продавцом страховых продуктов и менеджером по продажам? Опишите эти трудности – это поможет Вам понять их причины и найти решение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Какие стимулы побуждают вас работать лучше, упорнее и достигать профессиональных целей? Изложите их. Этот список поможет Вам успешнее планировать карьеру. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование. Понаблюдайте за членами своей семьи, друзьями, знакомыми. Целенаправленно ищите в них доминирующие черты того или иного стиля поведения. Запишите имя и обнаруженные стили поведения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегия. Разработайте поэтапно перспективную, на Ваш взгляд, стратегию развития Вашего поведения для достижения профессиональных целей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Страховые компании Уральского Федерального Округа
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО БЮДЖЕТА СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Бюджет продаж – это объем продаж, который предположительно будет получен за определенный период. Продажи структурируются по группам страховых продуктов, по регионам, по страховым агентам или брокерам, в целом по страховым рынкам. Бюджет продаж показывает: - сколько планируется продаж, - сколько продано фактически, - на сколько эти показатели различаются. Составьте бюджет продаж по предполагаемым страховым агентам, работающим в Вашей (в будущем) страховой компании (цифры условные):
Составьте бюджет продаж по любым знакомым Вам видам страховых продуктов (цифры условные):
Составьте бюджет продаж по территориальным регионам страны (например, Тюменская область, Челябинская и др.……..или Уральский федеральный округ, Сибирский и др.…или город Тюмень, Екатеринбург…..и др.):
Бюджет затрат - составляется для того, чтобы оценить эффективность вложения средств в маркетинг, рекламу и стимулирования продаж. Сравнивая бюджеты затрат за разные периоды времени можно определить какие тактики и каналы продаж оказались эффективными или неэффективными для увеличения объема продаж в страховой компании. Составьте возможный бюджет затрат на продажи по предполагаемой страховой компании:
Составьте операционный бюджет продаж по предполагаемой страховой компании:
Составьте сводный бюджет деятельности предполагаемой страховой компании, в которой имеются филиалы под названием «север», «юг», «восток», «запад»:
Отнесите каждую фразу (характеристику) к верному виду (названию) бюджетов: А) Бюджет продаж Б) Бюджет затрат 1. Включает затраты на позиционирование и размещение страхового продукта на рынке___________________________________________________________________________ 2. Показывает объем продаж страховой компании_____________________________________ 3. Планирует оплату тренингов и семинаров для страховых агентов_____________________ 4. Показывает отдачу от вложения средств страховой компании в различные тактики и каналы продаж__________________________________________________________________________ 5. Планирует продажи по территориям_______________________________________________ 6. Учитывает еженедельные отчеты продавцов________________________________________ Составьте программу «холодных» звонков: Она должна включать обязательное количество контактов (минимум 5 контактов в неделю), которые Вы должны будите проводить за определенный период времени. Отмечайте ВОЗМОЖНЫЕ результаты таких контактов.
Кол-во «холодных» звонков |
Кол-во контактов |
Начните составлять свою типологию возражений клиентам. Для этого заполните следующую таблицу (Таблица позволит Вам отслеживать самые распространенные возражения и еще раз обдумать их опровержение).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Печатные издания (библиотека колледжа) Основные источники:
Электронные издания (электронные ресурсы в библиотеке колледжа) Основные источники: 2. Скамай, Л. Г. Страховое дело: учебник и практикум для СПО / Л. Г. Скамай. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 293 с.ЭБС Юрайт Дополнительные источники:
Электронные источники
Дополнительные источники:
38. Журнал «Страховое дело» 39. Журнал «Современные страховые технологии»
Информационные ресурсы:
47. http//www.insa.ru – Insa.ru.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Целевой клиентский сегмент РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ» для обучающегося 1 курса очной формы обучения специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) группы стр-20-27 _______________________________________________
Тюмень, 2021. Пояснительная записка
Рабочая тетрадь по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация продаж страховых продуктов» составлена в соответствии с учебной программой дисциплины, соответствует образовательному стандарту среднего профессионального образования и является составной частью общей профессиональной подготовки специалистов по специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям). В задания для рабочей тетради включаются ситуации по организации процесса продаж в страховании в соответствии с законодательством РФ. Первоначально на занятиях для примера решаются все типовые ситуации, а затем студентам предлагается самостоятельно осуществить решение остальных заданий по темам дисциплины. Поэтому в рабочей тетради основной акцент делается на самостоятельную работу студентов. Задания по каждой теме являются обязательными для выполнения студентами. На изучение этих вопросов отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 110 часов, в том числе практических занятий – 50 часов. Для самостоятельной работы обучающегося используется 55 часов. Необходимо учитывать, что в процессе учебного времени могут быть изменения и дополнения правовой и нормативной базы, поэтому может возникнуть необходимость в корректировке заданий. Использование рабочей тетради позволяет студентам закрепить теоретические знания, практические умения и навыки при освоении следующих профессиональных компетенций по модулю: ПК 2.1. Осуществление стратегического и оперативного планирования розничных продаж. ПК 2.2. Организация розничных продаж. ПК 2.3. Реализация различных технологии розничных продаж в страховании. ПК 2.4. Анализ эффективности каждого канала продаж страхового продукта. Междисциплинарные связи в рабочей тетради прослеживаются с профессиональными модулями как ПМ.05. «Выполнение работ по профессии Агент страховой», ПМ.01. «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании», дисциплиной ОП.08. «Страховое дело». Информационным обеспечением рабочей тетради служат печатные и электронные ресурсы.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 4 РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ (ПО ОТРАСЛЯМ) 5 Тема 1.1. Анализ основных показателей страховых рынка. Перспективы развития страхового рынка. 6 Тема 1.2. Маркетинговые подходы в формировании клиентоориентированной модели розничных продаж. 8 Тема 1.3. Порядок формирования продуктовой стратегии. Стратегический план продаж страховых продуктов. 10 Тема 1.4. Оперативный план продаж. Порядок расчета бюджета продаж. 13 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ (ПО ОТРАСЛЯМ) 17 Тема 2.1. Контроль исполнения плана продаж и разработка мер, стимулирующих его исполнение. 17 Тема 2.2. Выбор организационной структуры розничных продаж и анализ ее эффективности. 19 Тема 2.3. Организация продажи страховых продуктов. 20 Тема 2.4. Определение величины доходов и прибыли канала продаж. Оценка влияния финансового результата канала продаж на итоговый результат страховой организации. 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 25
ВВЕДЕНИЕ
Каких целей Вы хотите достичь при помощи курса ПМ 02 «Организация продаж страховых продуктов»? Когда именно Вы хотите их достичь? Пожалуйста, заполните таблицу и проверяйте ее каждую неделю.
Какие сильные стороны Вашей личности помогут Вам в достижении максимального успеха в роли продавца страховых продуктов? Назовите десять выигрышных качеств. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преодоление препятствий. Какие внутренние препятствия необходимо преодолеть лично Вам, чтобы стать отличным продавцом страховых продуктов и менеджером по продажам? Опишите эти трудности – это поможет Вам понять их причины и найти решение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Какие стимулы побуждают вас работать лучше, упорнее и достигать профессиональных целей? Изложите их. Этот список поможет Вам успешнее планировать карьеру. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование. Понаблюдайте за членами своей семьи, друзьями, знакомыми. Целенаправленно ищите в них доминирующие черты того или иного стиля поведения. Запишите имя и обнаруженные стили поведения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегия. Разработайте поэтапно перспективную, на Ваш взгляд, стратегию развития Вашего поведения для достижения профессиональных целей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 1.1. Анализ основных показателей страховых рынка. Перспективы развития страхового рынка.
Необходимо найти информацию о разновидностях страховых организаций. Запишите названия страховых компаний, которые вы услышали, укажите их местоположение (город), а затем сгруппируйте их по регионам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.246 (0.012 с.) |