Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект оценочных материалов для проведения итоговой контрольной работы по информатике ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Класс Женеренко Н. В., учитель информатики МАОУ «Гимназия» г. Полярный Строганова М. И., МАОУ СОШ 266 г. Снежногорск, Кудасова Е. Г., учитель информатики МБОУ «ЛСОШ» с. Ловозеро Назначение контрольной работы Диагностическая работа проводится с целью оценки уровня сформированности предметных результатов по информатике. Содержание и структура работы Работа включает в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 3 заданий базового уровня сложности с выбором одного верного ответа из четырёх (ВО). Часть 2 содержит 4 задания базового уровня сложности с кратким ответом (КО). Часть 3 содержит 5 заданий с развернутым ответом (РО) (3 задания повышенного уровня сложности и 2 задания высокого уровня сложности). На базовом уровне проверяются наиболее существенные элементы содержания курса 8 класса: - уметь оценивать количественные параметры информационных объектов; - уметь определять значение логического выражения; - знать о файловой системе организации данных; - уметь кодировать и декодировать информацию; - уметь исполнять линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке; - знать о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации. На повышенном уровне проверяется овладение учащимися более сложными и разнообразными видами учебной деятельности: - уметь осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию; - уметь записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя; - уметь использовать информационно-коммуникационные технологии; - уметь осуществлять поиск информации в Интернете. Задания высокого уровня направлены на проверку: - уметь написать короткий алгоритм на языке программирования; - уметь строить и преобразовывать логические выражения. План контрольной работы Используются следующие условные обозначения: Тип задания: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Верное выполнение каждого задания базового уровня части 1 и части 2 оценивается 1 баллом. Задания части 3 оцениваются от 0 до 3 баллов. Шкала пересчёта первичного балла за выполнение итоговой работы в отметку по пятибалльной шкале:
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы - 19 (100%). Содержание контрольной работы Часть 1 с выбором ответа Задание 1. Марк и Глеб обсуждали результаты контрольной работы по истории. Глеб сказал, что он получил «4», а Марк сказал, что его оценка не меньше, чем у Глеба, но меньше «5». Какую оценку получил Марк? 1. 2 3) 4 2. 3 4) 5 Задание 2. Павел создал открытку для Кати. И сохранил ее в каталоге Открытки для Кати. Но младший брат Павла решил подшутить над ним и переместить открытку. Пока он искал для нее новое место, то сначала поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате открытка оказалась в каталоге С:\учёба\информатика\ГИА. Укажите полный путь каталога, в котором Павел сохранил открытку.
1) С:\учёба\2013\Открытки для Кати 3) С:\Открытки для Кати 2) С: \учёба\информатика\Открытки для Кати 4) С:\учёба\Открытки для Кати Задание 3. У программистов есть тренировка по переводу чисел из одной системы счисления в другую в уме. Дима, Серёжа, Соня и Диана решили стать программистами и начали тренироваться в переводе чисел. Они перевели двоичное число 1101001 в десятичную систему счисления. Кто был прав? 1) Дима - 103 2) Соня -105 2) Серёжа -104 4) Диана - 106 Часть 2. С кратким ответом. Задание 4. Чтобы освободить Василису Премудрую из темницы, Иван Царевич и Серый Волк должны открыть кодовый замок. Баба Яга посоветовала им, что код можно вычислить по следующим правилам: - «:=» обозначает оператор присваивания; - знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления; - правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики; - а: = 2* а + 3* b; - b:= a/2*b; - b – код от темницы. Какой код должен ввести Иван Царевич, если а=7, а b = 4. Задание 5. В школе проводили конкурс на лучший видеоролик. Команда 10Б поместила свой ролик в архив с паролем. В пароле присутствуют только буквы из приведённой кодовой таблицы:
Определите, какой пароль используют ребята, если его кодировка выглядит следующим образом: 1101000110. В ответе запишите их пароль. Ответ:__________________________ Задание 6. Маша хотела, чтобы Медведь почитал ей сказку перед сном. Сказка хранится в файле book.txt, находящемся на сервере bibl.ru, доступ к которому осуществляется по протоколу http. Помогите Медведю найти файл. Запишите последовательность букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
Ответ:__________________________ Здание 7. Фёдор Конюхов решил путешествовать по России. Он спланировал отправиться с Казанского вокзала и на фирменном поезде. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Отправление поездов дальнего следования»:
Определите, сколько различных маршрутов может выбрать путешественник В ответе укажите одно число — искомое количество маршрутов. Ответ:__________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.014 с.) |