Наружная реклама или как испортить облик города. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наружная реклама или как испортить облик города.



Современный мир невозможно представить без рекламы. Но из-за того, что рекламные конструкции намного позже помещены в городское пространство, чем дома и здания, на которых они располагаются, то мы можем говорить о чужеродности рекламных конструкций, ограниченной вписанности в систему социального городского облика. Порой реклама настолько неуместна на фоне фасадов здания, что вызывает самые негативные эмоции.

Яркий тому пример – Петровская набережная 8. Здание прежде всего заметно со стороны Невы и привлекает внимание за счёт размещённых на крыше огромных рекламных конструкций. Причём данное место под рекламу

выбрано давно, сменяются только буквы и логотипы. Ещё бы, здесь одно из самых удачных расположений – прямо под боком домик Петра I, а справа красуется крейсер «Аврора». А, между тем, это не просто жилой дом, а объект культурного наследия - Дом военных моряков, или Дом Народного комиссариата Военно-Морского Флота СССР (НКВМФ). На крыше установлена монументальная бетонная скульптура краснофлотца и рабочего, а в центре композиции ботик Петра I. Из-за рекламы дом выглядит нелепо: монументальное здание с колоннами, рельефными изображениями якорей, выполненное в стиле обогащенного конструктивизма, и на крыше рядом со скульптурной группой располагается яркая реклама, которая совершенно

выбивается из общего фасада.

В постановлении Правительства Санкт-Петербурга №40 об «Эстетическом регламенте наружной рекламы и информации» в пункте 1.2.2.1. прописано: “Внешний вид вывесок, указателей, меню должен соответствовать: архитектурно-градостроительному облику здания, сооружения; иным элементам благоустройства, размещенным на фасаде здания, сооружения.”

Реклама должна быть разумной и не затмевать здания, на которых расположена. Поэтому, представителям власти и бизнеса необходимо более внимательно подходить к размещению конструкций наружной рекламы в городе Санкт-Петербурге, а также уважительнее относиться к историческому облику зданий, соблюдая этичность и толерантность городской среды.

Дарья Рогова ЖУР 3-19-05

Приложение 5

Моя семья – моя поддержка.

У каждого из нас есть семья: это могут быть наши родители, или просто люди, которые настолько близки, что мы можем назвать их семьёй. Мы рождаемся, взрослеем и создаём свои семьи. И кажется, что все обычно: мама, папа, ребенок. Но от семьи и родителей многое зависит. От того, как родители воспитают своего ребёнка, зависит его будущая жизнь.

В раннем детстве мама и папа должны поставить "первый кирпич" в характер своего ребенка. Родители учат нас, что хорошо, а что плохо, отвечают на наши многочисленные "почему?", ругают за ошибки и хвалят за достижения. Поразительный размах для мышления открывает краткое заявление: "Моя семья-моя поддержка".

Любой человек, независимо от возраста, социального статуса, материальной ситуации и многих других факторов, нуждается в заботе, любви и понимании. И главной ролью в формировании личности является поддержка семьи. Друзья и учителя не могут давать полные советы в определенных ситуациях, а родители – лучшие советчики. В конце концов, кто, как не они знают нас с детства, воспитывают нас, учат всему, они всегда были и будут рядом. И даже если вы теперь оглянетесь назад и вспомните все моменты детства, то поймёте, что ваша семья всегда была с вами. Почти каждый из нас в детстве падал на детской площадке, в памяти осталось лицо мамы, когда она видела разбитые коленки и то, как осторожно она прижигала раны и вытирала слезы на щеках.

Семья всегда поддерживает нас во всём. Даже находясь на большом расстоянии от своей семьи, важно чувствовать, что они рядом и ближе всех на свете, их любовь и поддержка – это то, что заставляет нас не опускать руки и уверенно идти вперёд к своим целям.

Родные люди — это подарок судьбы, который мы должны ценить. А семья — наш надежный приют в большом, не всегда дружественном мире. И каждый из нас обязательно должен вносить свой вклад в счастье своей семьи.

Настоящая семья — это больше, чем просто быть родственниками. Это особое отношение друг к другу, любовь, взаимоуважение, и самое важное – поддержка всегда и во всём.

 

                                                                                    Дарья Рогова ЖУР 3-19-05

 

Приложение 6

Проблема, с которой может столкнуться студент-выпусник.

Студенчество считается самой лучшей порой. Как поётся в знаменитой песне "от сессии до сессии, студенты живут весело". Но так ли это? Некоторые российские студенты сталкиваются с серьезными проблемами: отсутствие целей, постоянные попытки "найти себя", разочарование в высшем образовании, инфантилизм, проблема адаптации иногородних и иностранных студентов и многое другое. Но есть вопрос, который мучает многих студентов: «А что будет, когда я закончу учиться? Куда пойти работать?»

Одной из актуальных проблем является проблема трудоустройства по специальности после окончания учебы. Сегодня многие работодатели не хотят брать молодых специалистов на работу, так как у них нет опыта, а производственная практика в университетах не дает необходимой профессиональной подготовки. Отсутствие профессионального опыта, знание теоретических основ и реалий рыночных отношений часто становится определяющим критерием при выборе сотрудников. Многие выпускники учебных заведений вынуждены после окончания вуза пройти соответствующую переподготовку. Согласно опросу ТАСС 64% россиян не работают по профессии, которую получили в училищах и вузах. Каждый год один из четырех выпускников становится потенциальным кандидатом на получение второй профессии. Одна из основных причин, по которой они не работают в специальности, заключается в том, что институт в основном предоставляет фундаментальные знания, а это означает, что студенты недостаточно получают практической подготовки.

Решение проблемы найма выпускников университетов требует не только совершенствования образовательного процесса, повышения практической ориентации в подготовке кадров, но и развития систематического взаимодействия университетов и работодателей. Они должны сотрудничать в решении многих проблем подготовки и найма молодых специалистов.

Дарья Рогова ЖУР 3-19-05

Приложение 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.007 с.)