Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наружная реклама или как испортить облик города. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Современный мир невозможно представить без рекламы. Но из-за того, что рекламные конструкции намного позже помещены в городское пространство, чем дома и здания, на которых они располагаются, то мы можем говорить о чужеродности рекламных конструкций, ограниченной вписанности в систему социального городского облика. Порой реклама настолько неуместна на фоне фасадов здания, что вызывает самые негативные эмоции. Яркий тому пример – Петровская набережная 8. Здание прежде всего заметно со стороны Невы и привлекает внимание за счёт размещённых на крыше огромных рекламных конструкций. Причём данное место под рекламу выбрано давно, сменяются только буквы и логотипы. Ещё бы, здесь одно из самых удачных расположений – прямо под боком домик Петра I, а справа красуется крейсер «Аврора». А, между тем, это не просто жилой дом, а объект культурного наследия - Дом военных моряков, или Дом Народного комиссариата Военно-Морского Флота СССР (НКВМФ). На крыше установлена монументальная бетонная скульптура краснофлотца и рабочего, а в центре композиции ботик Петра I. Из-за рекламы дом выглядит нелепо: монументальное здание с колоннами, рельефными изображениями якорей, выполненное в стиле обогащенного конструктивизма, и на крыше рядом со скульптурной группой располагается яркая реклама, которая совершенно выбивается из общего фасада. В постановлении Правительства Санкт-Петербурга №40 об «Эстетическом регламенте наружной рекламы и информации» в пункте 1.2.2.1. прописано: “Внешний вид вывесок, указателей, меню должен соответствовать: архитектурно-градостроительному облику здания, сооружения; иным элементам благоустройства, размещенным на фасаде здания, сооружения.” Реклама должна быть разумной и не затмевать здания, на которых расположена. Поэтому, представителям власти и бизнеса необходимо более внимательно подходить к размещению конструкций наружной рекламы в городе Санкт-Петербурге, а также уважительнее относиться к историческому облику зданий, соблюдая этичность и толерантность городской среды. Дарья Рогова ЖУР 3-19-05 Приложение 5 Моя семья – моя поддержка. У каждого из нас есть семья: это могут быть наши родители, или просто люди, которые настолько близки, что мы можем назвать их семьёй. Мы рождаемся, взрослеем и создаём свои семьи. И кажется, что все обычно: мама, папа, ребенок. Но от семьи и родителей многое зависит. От того, как родители воспитают своего ребёнка, зависит его будущая жизнь.
В раннем детстве мама и папа должны поставить "первый кирпич" в характер своего ребенка. Родители учат нас, что хорошо, а что плохо, отвечают на наши многочисленные "почему?", ругают за ошибки и хвалят за достижения. Поразительный размах для мышления открывает краткое заявление: "Моя семья-моя поддержка". Любой человек, независимо от возраста, социального статуса, материальной ситуации и многих других факторов, нуждается в заботе, любви и понимании. И главной ролью в формировании личности является поддержка семьи. Друзья и учителя не могут давать полные советы в определенных ситуациях, а родители – лучшие советчики. В конце концов, кто, как не они знают нас с детства, воспитывают нас, учат всему, они всегда были и будут рядом. И даже если вы теперь оглянетесь назад и вспомните все моменты детства, то поймёте, что ваша семья всегда была с вами. Почти каждый из нас в детстве падал на детской площадке, в памяти осталось лицо мамы, когда она видела разбитые коленки и то, как осторожно она прижигала раны и вытирала слезы на щеках. Семья всегда поддерживает нас во всём. Даже находясь на большом расстоянии от своей семьи, важно чувствовать, что они рядом и ближе всех на свете, их любовь и поддержка – это то, что заставляет нас не опускать руки и уверенно идти вперёд к своим целям. Родные люди — это подарок судьбы, который мы должны ценить. А семья — наш надежный приют в большом, не всегда дружественном мире. И каждый из нас обязательно должен вносить свой вклад в счастье своей семьи. Настоящая семья — это больше, чем просто быть родственниками. Это особое отношение друг к другу, любовь, взаимоуважение, и самое важное – поддержка всегда и во всём.
Дарья Рогова ЖУР 3-19-05
Приложение 6 Проблема, с которой может столкнуться студент-выпусник.
Студенчество считается самой лучшей порой. Как поётся в знаменитой песне "от сессии до сессии, студенты живут весело". Но так ли это? Некоторые российские студенты сталкиваются с серьезными проблемами: отсутствие целей, постоянные попытки "найти себя", разочарование в высшем образовании, инфантилизм, проблема адаптации иногородних и иностранных студентов и многое другое. Но есть вопрос, который мучает многих студентов: «А что будет, когда я закончу учиться? Куда пойти работать?» Одной из актуальных проблем является проблема трудоустройства по специальности после окончания учебы. Сегодня многие работодатели не хотят брать молодых специалистов на работу, так как у них нет опыта, а производственная практика в университетах не дает необходимой профессиональной подготовки. Отсутствие профессионального опыта, знание теоретических основ и реалий рыночных отношений часто становится определяющим критерием при выборе сотрудников. Многие выпускники учебных заведений вынуждены после окончания вуза пройти соответствующую переподготовку. Согласно опросу ТАСС 64% россиян не работают по профессии, которую получили в училищах и вузах. Каждый год один из четырех выпускников становится потенциальным кандидатом на получение второй профессии. Одна из основных причин, по которой они не работают в специальности, заключается в том, что институт в основном предоставляет фундаментальные знания, а это означает, что студенты недостаточно получают практической подготовки. Решение проблемы найма выпускников университетов требует не только совершенствования образовательного процесса, повышения практической ориентации в подготовке кадров, но и развития систематического взаимодействия университетов и работодателей. Они должны сотрудничать в решении многих проблем подготовки и найма молодых специалистов. Дарья Рогова ЖУР 3-19-05 Приложение 7
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.007 с.) |