Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Практическая часть
Встречи с гостями В рамках профессионально-ознакомительной практики для нас были организованы встречи с интересными людьми из сферы журналистики. Нам удалось не только послушать, но и задать интересующие нас вопросы таким знаменитым личностям, как: 1. Селезнев Александр Сергеевич, Секретарь правления Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, гл. ред. газеты «Славянка», Действительный государственный советник 3 класса 2. Блинов Алексей Владимирович, гл. ред., ген. директор «Панорама ТВ», член телеклуба «Что, где,когда?» 3. Директор «Российской газеты» 4. Андрей Радин, экс-генеральный директор ЛОТ и Радио Балтика 5. Олег Черных, ген. директор ЛОТ 6. Корнеев Андрей Владиславович, ред. газеты «Московская застава» 7. Качалова Диана Леонидовна, ред. «Новой газеты» в СПб. Написание работ Программа практики для студентов 2 курса предполагает подготовку к печати журналистских материалов. На протяжении прохождения учебно-ознакомительной практики я, во-первых, углубила и обобщила имеющиеся знания, во-вторых, совершила попытку их практического применения при написании журналистских материалов, в-третьих, приобрела необходимый и важный опыт.
От руководителя практики я получила четыре индивидуальных задания, которые необходимо было выполнить для дальнейшего опубликования. В число упомянутых индивидуальных задач входило написание 4 статей. Тематические блоки, которые были нам предоставлены: 1. Волонтерское движение; 2. Городская инфраструктура глазами студентов; 3. Спорт в большом городе; 4. Семья и семейные ценности; 5. Covid-19. Что будет после пандемии? 6. Собственные темы. На основе данных тематических блоков я сформировала 4 темы, которые больше всего меня волнуют и о которых мне было бы интересно написать, и согласовала их с руководителем практики. Мои темы: 1. «Наружная реклама или как испортить облик города»; 2. «Моя семья – моя поддержка»; 3. «Проблема, с которой может столкнуться студент-выпусник»; 4. «Трудности переезда далеко от дома». На протяжении 2 недель я работала над данными темами: какие-то дались очень легко, над какими-то пришлось потрудиться. Трудности при работе Основная проблема, с которой я столкнулась при выполнении практических заданий – это дистанционный формат и разница часовых поясов.
Для того, чтобы работы были качественными я пользовалась Интернет ресурсами, в некоторых работах приводила статистические данные. Руководитель практики корректировал мои работы, чтобы они были достойными для того, чтобы их опубликовали.
Заключение. Итак, за время прохождения практики в я почерпнула для себя важные знания и незаменимый опыт. Училась практически применять приобретенные знания и теорию для написания качественных работ. За время практики я выполнила все поставленные задачи и научилась: 1. Редактировать и правильно оформлять свои материалы. 2. Обрабатывать, анализировать и предоставлять материалы в виде статей. 3. Научилась вырезать из материалов ненужную информацию, выделяя главное и интересное. 4. Смогла побыть в журналистском окружении и получить навыки от руководителя практики. 5. Искать нужную информацию в сети Интернет. Как и любая деятельность, журналистика требует максимальной вовлеченности для повышения собственных профессиональных навыков. Хорошая журналистика, а не желтая пресса, не терпит неточностей и не умеет ждать. Удел журналистики и ее последователей – быстрое включение в любой контекст событий и строгие дедлайны, если, конечно, ты хочешь носить гордое звание журналиста… Такие выводы я сделала по окончании профессионально-производственной практики в рамках проекта городской студенческой газеты.
Список использованной литературы 1. Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 269 с. 2. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. — 320 с. 3. Корконосенко С. Г. Социология журналистики. Учебное пособие для студентов вузов. Под ред. С.Г. Корконосенко. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 320 с. 4. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. — М.: Аспект Пресс, 1988. — 79 с. 5. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста
учебник / Лазутина Г. В. — М.: Аспект Пресс, 2010.— 240 c. 6. Магронт, М. В. Новости как профессия. — М.: Аспект Пресс, 2015. — 213 с. 7. Тертычный, А. А. Аналитическая журналистика. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 319 с.
Приложения Приложение 1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ Трифонов Олег Игоревич (Ф.И.О. руководителя практики от Института) «30» декабря 2020г.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) Проведения профессионально-ознакомительной практики обучающегося 2 курса Направление подготовки (специальность) 42.03.02 «Журналистика» (код и наименование) Учебная группа № ЖУР 3-19-05
Срок прохождения практики с «3» декабря 2020 г. по «30» декабря 2020 г. Место прохождения практики СЗИУ РАНХиГС, учебный медиацентр ФСТ, ул. Черняховского, д. 6/10 (указывается полное наименование структурного подразделения Института/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес) Согласован с руководителем практики от профильной организации Овчинников Г.А. Директор УМЦ ФСТ (Ф.И.О.) (должность) Рассмотрено на заседании кафедры (протокол от «» 20г. № )
Приложение 2
Факультет социальных технологий Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Направление подготовки: 42.03.02 «Журналистика» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.210 (0.013 с.) |