Раздел 2. Практическая часть . 7 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Практическая часть . 7



2.1 Встречи с гостями. 7

2.2 Написание работ. 7

2.3 Трудности при работе. 8

Заключение. 9

Список использованной литературы.. 10

Приложения. 11

 

 

 

 

Введение.

 

Практика - существенная составная часть подготовки высококвалифицированных кадров на факультете журналистики. В зависимости от специализации студенты-журналисты проходят ее в редакциях газет, радио, телевидения, рекламных, информационных и PR-агентствах, пресс-центрах и пресс-службах.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности – это вид учебной деятельности студента, которая направлена на получение первичных навыков профессиональной деятельности и формирование компетенций в процессе знакомства со спецификой журналистской работы.

По типу практика является учебной практикой по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Потенциально любое журналистское произведение несет в себе

информацию трех типов – событийную, интерпретированную, базисную, т. е.

факты; их анализ и объяснение; общетеоретические положения, с позиций

которых факты интерпретируются.

Снабжение оперативной политической, экономической, социальной,

культурной информацией всего общества, но чаще – определенного

сегмента, является главной функцией любого

журналиста. Однако для того, чтобы должным образом выполнять свой

должностной функционал как полноценного специалиста в области

коммуникации, необходимо изучить базис, принципы взаимодействия с

аудиторией, понять, как изнутри строится этот рабочий процесс. Молодому

журналисту это позволяет сделать практика.

Целью профессионально-ознакомительной практики является получение

наиболее полного представления об особенностях функционирования

социальной службы как организации и профессиональной деятельности

специалиста по социальной работе.

На период прохождения практики выделились следующие задачи:

1. Реализовать структуру, тематическое содержание, особенности оформления, специфика читательской аудитории, форма собственности, политическая ориентация, роль на местном рынке средств массовой информации и т.д.;

2. Приобретение практических навыков разработки материалов на основе современных знаний.

3. Продумать возможные темы публикаций и направления их разработки, составить примерный план работы на производственной практике;

4. Подготовка и публикация материалов в информационных жанрах;

5. Проявление и развитие творческой инициативы в процессе прохождения практики.

 

 

Раздел 1. Специфика прохождения практики

1.1 Характеристика учреждения

В период с 3 по 30 декабря я проходила практику в учебном медиа центре факультета социальных технологий Северо-Западного Института Управления Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы по адресу Санкт-Петербург ул. Черняховского, д. 6/10, тел.: +7 (812) 335-67-34, эл.почта: fstsziu@ranepa.ru, сайт: www.fst-sziu.ru.

Учебный медиа центр СЗИУ РАНХиГС функционирует достаточно давно. Это прекрасная возможность не только наблюдать за последними новостями, но и участвовать в их создании.

Целевая аудитория – студенты.

Периоды практики

Период практики
1 Знакомство с средством массовой информации.
2 Изучение нормативной базы организации СМИ. Изучение инструкций, методических указаний, действующих в настоящее время и регламентирующих работу организации.
3 Изучение методов организации труда журналиста.
4 Анализ плана работы подразделения. Cпособность выбрать актуальную тему для публикации, выделить и сформулировать проблему(ы).

 

Содержание практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентом профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра.

В процессе практики студенты должны ознакомиться:

· со спецификой работы конкретного СМИ (подразделения);

· с организационно-распорядительными документами организации, отражающими особенности информационно-коммуникативной политики (уставы, кодексы, стратегические планы организации);

· с основными инструментами и технологиями, используемыми в работе данного подразделения;

· с целевыми аудиториями организации.

Техническая база

Практика включает использование для подготовки текстового и табличного материала программного обеспечения Microsoft Excel, Microsoft Word.

Задействованы Интернет-сервисы, фото материалы и электронные ресурсы (поисковые системы, электронная почта, системы аудио и видео конференций и учебно-методические материалы).

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.008 с.)