Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По истории зарубежной философииСодержание книги Поиск на нашем сайте
XVII – XVIII вв.
Калининград 2010 Методические указания по проведению практических занятий по истории зарубежной философии XVII – XVIII вв. / сост. С. В. Луговой. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. – 22 с.
Составитель – канд. филос. наук С. В. Луговой © Луговой С. В., составление, 2010. © Издательство РГУ им. И. Канта, 2010.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Распределение часов по темам практических занятий 4
Темы и содержание практических занятий по истории зарубежной философии XVII века 5
Темы и содержание практических занятий по истории зарубежной философии XVIII века 13
Вопросы для самопроверки 19
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания содержат перечень тем, вопросы для конспектирования к практическим занятиям и рекомендуемую литературу по курсу «История зарубежной философии XVII- XVIII вв.». Курс истории зарубежной философии входит в федеральный компонент государственного образовательного стандарта по философии. Он является обязательной общепрофессиональной дисциплиной, базовой для студентов специальности «философия». Изучая курс, студент должен показать в ходе семинарских занятий понимание основных проблем истории зарубежной философии и выработать умение работать с текстами первоисточников, которые были рекомендованы в качестве обязательных для изучения. Изучение дисциплины «История философии» тесно связано с освоением всех главных общепрофессиональных дисциплин студентами специальности «Философия» и необходимо для получения полноценного образования по данной специальности. Характерной особенностью истории философии является то, что она составляет органическую часть философии, так как философские проблемы, происхождение и развитие которых находится в центре внимания истории философии, вечны. Изучение истории философии помогает развитию способности к теоретическому мышлению, анализу, умению научно осмысливать факты, замечать проблемы и решать их. История философии дает нам множество картин мироздания, созданных разными философами и философскими школами. Она не только обогащает наше мировоззренческое сознание, но и оберегает нас от типичных ошибок, в которые склонна впадать мировоззренческая мысль. Воспитательное значение имеет иногда и жизнь философов, посвятивших себя поискам глубоких основ мироздания и назначения в нем человека и человечества. Цель проведения практических занятий: представить концепции наиболее значимых мыслителей, философские школы, течения в зарубежной философии Нового времени, основные моменты философских исследовательских программ. При проведении практических занятий используются следующие методы обучения: - блиц-опросы; - работа в группах; - индивидуальные самостоятельные аудиторные работы; - контрольные вопросы; - дискуссии;
После изучения данного курса студенты должны иметь следующие профессиональные компетенции: Концептуальные компетенции: - Свободное владение знаниями об особенностях типа рационального мышления Нового времени, об основных направлениях европейской философии XVII – XVIII вв. и о роли рационального мышления в становлении ведущих философских систем. - Знание системы методических принципов и методологических приемов историко-философского исследования. - Понимание места истории философии в системе философских дисциплин
Практические компетенции - Умение понимать специальные научные и философские тексты и грамотно работать с ними. - Умение грамотно излагать свое понимание философского текста, аргументировать свою точку зрения. - Умение использовать методы рационального мышления для постановки и решения историко-философских проблем. - Навыки самостоятельной работы с философскими текстами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.77 (0.005 с.) |