Другие виды второй плотности нуждается в крови. То есть, тоже тонкоматериальные, но второй плотности и нуждаются в физической крови. Мыслеформы питаются прозрачной энергией страха, А другие – кровью. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другие виды второй плотности нуждается в крови. То есть, тоже тонкоматериальные, но второй плотности и нуждаются в физической крови. Мыслеформы питаются прозрачной энергией страха, А другие – кровью.



Материалы Ра

Книга 2 сеанс 43

24 марта 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца.

Прежде, чем начать общение, можно ли попросить изменить положение того, что давит на голову инструмента, не касаясь физической совокупности тела инструмента. Это влияет на наш контакт.

Вопрос: Это подушка или что-то еще? Вы имеете в виду подушку под шеей?

Ра: Я есмь Ра. Какая-то линия влияния, пересекающая коронную чакру головы.

Вопрос: Это? (Сложенная простыня, высотой 5 см, лежащая на кровати в 7,5 см от коронной чакры головы инструмента.) Это?

Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, увеличьте расстояние между простыней и коронной чакрой головы.

Вопрос: (Выравнивает складки по всей длине простыни, находящейся рядом с головой инструмента.) Так достаточно?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Прошу прощения, что мы этого не заметили.

Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не знаю, важно ли это, но представляется, что части, удаляемые и выбрасываемые при расчленении скота, всегда одни и те же. Мне интересно, связано ли это с энергетическими центрами, и, если так, почему это так важно?

Ра: Я есмь Ра. В основном, да, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами и разными мыслеформами. То есть страхи массового сознания сотворяют условие для концентрации на удалении частей тела, символизирующих в массовом сознании места концентрации страха.

Вопрос: Вы имеете в виду, что при расчленении удаляемые части связаны с массовым сознанием человеческой формы третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами?

Ра: Я есмь Ра. Да. Сущности-мыслеформы питаются страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определенное разрушение. Другие виды второй плотности, о которых вы говорите, нуждаются в крови.

Вопрос: Другие сущности второй плотности нуждаются в крови, чтобы оставаться в физическом мире? Приходят ли они с одного из более низких астральных планов?

Ра: Я есмь Ра. Эти сущности являются, скажем, творениями группы Ориона. Они не обитают на астральных планах, как это делают сущности-мыслеформы, а ждут своего часа на поверхности Земли. Как всегда, напоминаем: по нашему мнению этот вид информации не важен.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вернемся к вопросу. Вопрос: Забивают скот, и при его разделке какие-то части: копыта, рога, черепа, например, выбрасываются. Мне интересно, говорит Дон, связаны ли эти остатки с какими-то энергетическими центрами, и почему это так важно? Ра отвечает: В основном, да, связаны, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами (человека, наверное) и разными мыслеформами. То есть, страхи массового сознания сотворяют условия для концентрации внимания на удалении тех частей тела скота, которые символизируют в массовом сознании людей места концентрации страха.

То есть, например, я предполагаю, что рога могут символизировать дьявола, нечистую силу, поэтому рога надо выбросить, копыта – то же самое, нам надо их выбросить, потому что это дьявольски копыта, хвост – то же самое. Наверное, если мы говорим о каком-то парнокопытном животном, то все, что ассоциируется с дьяволом, надо выбрасывать иначе, как что-то страшное. И в этот момент возникают мыслеформы, которые питаются этим страхом, этими мыслями. Мысли, страх - все это эмоции, все это энергия.

Он переспрашивает: вы имеете в виду, что при расчленении эти удаляемые части связаны с сознанием людей третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами? Ра отвечает: Да. Сущности-мыслеформы питаются гавахом, страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определенные разрушения чего-то в человеке, может быть, ауры. То есть, способны влиять на человека каким-то разрушительным влиянием.

Но, напоминаю, что это эта информация не важна. Если они питаются кровью, значит, они видимы, они потребляют эту кровь. Где они ждут на поверхности Земли? Я уже почти испугался, может быть, дальше что-то будет.

В общем, есть два вида вампиризма: мыслеформы, которые питаются страхом и сущности. Может быть,  эти мыслеформы собирают гаввах, и потом как пчелки относят на южный полюс к Дармару – дьяволу? Возможно, таким образом идет собирание энергии? Я думал, чуть по-другому, но, может быть, как вариант, так. Есть мыслеформы и ещё какие-то не очень понятные сущности, которые сотворены орионцами и питаются кровью.

Вопрос: Согласен от всего сердца. Иногда я испытываю затруднения с этой темой, поскольку не уверен, приведет ли она к лучшему пониманию. Представляется, что она как-то связана с энергетическими центрами, о которых мы говорили.

Я намерен высказать предположение и попросить вас прокомментировать его точность. Оно таково: Если для обретения опыта свет Творца расщепляется или делится на цвета и энергетические центры, тогда, чтобы соединиться с Творцом, энергетические центры должны быть сбалансированы так, как был сбалансирован расщепленный свет в своей первоначальной форме (от Творца). Это так?

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был в том, что белый свет расщеплен на наши  семь чакр, или центров, нужно ли стремиться к тому, чтобы эти центры были так сбалансированы, чтобы опять превратиться в белый цвет Творца?

Ра: Я есмь Ра. Кратко ответить на этот вопрос почти невозможно.

Мы упростим, концентрируясь на том, что считаем основной идеей вашего вопроса. Много раз мы говорили об относительной важности балансировки и относительно меньшей значимости максимальной активации каждого энергетического центра. Причину вы уловили правильно. Сущность озабочена тем, пребывает ли она на пути позитивной “уборки урожая”, упорядочивая разные энергии опыта. Самая слабая сущность может быть более сбалансированной, чем сущность, обладающая большей энергией и активностью в служении другим. Это происходит за счет настойчивости, с которой воля фокусируется на использовании опыта в познании себя. Плотности, выше третьей, предоставляют минимально сбалансированному индивидууму больше времени-пространства и пространства-времени для продолжения очищения внутреннего равновесия.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра отвечает: Кратко ответить на ваш вопрос по поводу возврата в белый свет почти невозможно, мы самую суть оответим. Мы говорили об относительной, но, все-таки, большей важности балансировки центров и менее важной активации каждого этого центра или чакры. Человек озабочен, идет ли он на уборку урожая, правильно ли развивается, упорядочивая различные энергии опыта. И самая слабая по раскручиванию чакр, или центров, сущность может быть более сбалансированной и быстрее пройти уборку урожая, чем сильная сущность с большой энергией и активностью, но, если чакры у нее не сбалансированы. И эта слабая сущность более сбалансирована из-за настойчивости, с которой ее воля повторяет опыт и проявляет настойчивость в гармонизации своих, может быть, даже слабых чакр, но они сбалансированы. Соответственно, в этом успех, в этом задача. И в этом эта слабая сущность обойдет сильные сущности, у которых 3-4 чакры сильно развиты, а какие-то неразвиты, и не сбалансированы соответственно.

Плотности выше третьей предоставляют минимально сбалансированному индивидууму (сильному) больше времени-пространства и пространства-времени для продолжения очищения внутреннего равновесия. Тут говорится, что сильно несбалансированная сущность будет идти дольше, и ей дается больше времени для того, чтобы все-таки уравновесила себя изнутри.

Вопрос: В четвертой плотности используется ли катализатор в виде физической боли в качестве механизма для балансирования?

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос: В четвертой плотности боль используется? Ра отвечает: В четвертой плотности использование боли минимально, и она используется только в конце воплощения 4 плотности, боль не настолько сильна, как в третьей (т. е. слабее). В четвертой плотности используются катализаторы в виде ментальной и духовной боли, то есть душевная боль больше используется, чем боль физическая.

И уточняющий вопрос: почему физическая боль используется в конце четвертой плотности, почему частью конца - не в начале и в середине? Ра отвечает: Вы бы это назвали разновидностью болезненной усталости.

Ну, думаю так: человек попадает из третьего болезненного измерения в четвертое, можно сказать, безболезненное, и для развития себя в четвертой плотности у него появляется эта ментальные, духовные боли. Он развивается, благодаря этим новым усиленным возможностям. И уже в конце четвертого у него появляется добавление в виде физической боли, чтобы усилить его, его уроки для того, чтобы он быстрее перешел в пятую. Физическая боль в начале и середине четвертой плотности не нужна, потому что появляется духовная, и он за счет душевной, ментальной боли развивается быстрее. Но в конце для него добавляется физическая, чтобы он еще усилил и что-то еще понял, чтобы быстрее перейти в пятую – мудрость, а тут любовь.

Вопрос: Не могли бы вы сказать, какова средняя продолжительность жизни в воплощении в четвертой плотности пространства-времени?

Ра: Я есмь Ра. Воплощение в пространстве-времени типичной гармоничной четвертой плотности длится приблизительно 90.000 ваших лет.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был: Цикл четвертого измерения от начала и до конца - сколько лет займет весь этот цикл: на Земле 75 тысяч лет, а сколько здесь? Он говорит с точки зрения сущности: если сущность не сможет пройти быстрее, за более короткий срок, то полный срок прохождения четвертого измерения 30 миллионов наших лет. А уборка урожая в четвертой плотности зависит только от готовности совокупности общественной памяти. То есть, уборка урожая будет зависеть от развития общества, или от общей памяти общества.

Четвертая плотность не так эшелонирована, структурирована, как наша, поскольку имеет дело с более прозрачным искажением, то есть меньше завесы, люди больше понимают, видят, поэтому больше приобретает  веса общественная память, то есть мнение всех людей. От развития всех людей зависит, когда начнется уборка урожая.

Вопрос: Тогда, относительно “уборки урожая”, большая разница между третьей и четвертой плотностями состоит в том, что в конце третьей плотности индивидуум “убирается” в зависимости от фиолетового луча. А чтобы перейти в пятую плотность, “убираемой природой” должен обладать фиолетовый луч всей совокупности общественной памяти. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, хотя в пятой плотности сущности могут выбирать - учиться как совокупность общественной памяти или как совокупности ум/тело/дух, и могут переходить в шестую плотность на обоих условиях. Плотность мудрости очень свободная, в то время как уроки сострадания, ведущие к мудрости, обязательно имеют дело с другими “я”.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Разница между уборками урожая в третьей и четвертой плотности в том, что из третьей мы уходим как индивидуум, который готов, достиг уровня перехода, а в четвертой, как я понял, только когда общество, совокупность общественной памяти будет готово. Так? Ра говорит: Да, хотя в пятой плотности сущности, которые туда перешли, могут выбирать: учиться как часть общества или как индивидуум, и могут переходить в шестую на обоих условиях.

Комментарий Игоря Ткаченко: Тогда он спрашивает: А шестая плотность это как совокупность общественной памяти переходят, поскольку мудрость и сострадание в сочетании с мудростью. То есть шестая плотность - это уже совокупность общественной памяти, там уже, я так полагаю, что нет индивидуальности, ну как, в принципе и Ра.

Вопрос: Полагаю, физический носитель, который используется в пространстве-времени четвертой плотности, похож на тот, которым пользуется третья плотность. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Химические элементы отличаются. Внешность похожа.

Вопрос: Необходимо ли потреблять пищу в четвертой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Означает ли это, что в четвертой плотности действует такой механизм, скажем, общественного катализатора, как необходимость работать для получения пищи для тела?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Существо четвертой плотности желает служить, а приготовление пищи крайне упрощено за счет усиленной связи между сущностью и жизненно важными продуктами питания. Следовательно, работа для получения пищи не является значимым катализатором, скорее это просто предпосылка опыта пространства-времени. В виде катализатора выступает необходимость усвоения пищи. Потребление пищи не считается важным для сущностей четвертой плотности, поэтому оно помогает учить терпению.

Вопрос: Не могли бы вы пояснить, как оно помогает учиться терпению?

Ра: Я есмь Ра. Прекращение служения другим достаточно надолго, чтобы усвоить пищу, призывает к терпению.

У меня такая картинка: собрались в круг, в центре большая емкость, и там суп, который они, наверное, делали совместно. И они, образно говоря, из ложечки или, каким-то образом, кормят друг друга, служат другим. Не сами едят, а кормит каждый своего друга. И в этом и развлечение, и опыт служения.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был: Будет ли параллельно с четвертой плотностью на поверхности Земли находиться существа пятой или шестой плотности? Отвечает: Нет, потому что существам четвертой плотности необходимо обучаться с сущностями их же плотности. То есть, чтобы не мешали, пятой и шестой не будет.

Вопрос: Смысл вашего высказывания в том, что в то время учения существ пятой или шестой плотностей не были бы хорошо поняты новыми существами четвертой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Вы хотите получить ответ на этот вопрос?

Вопрос: Полагаю, что неверно сформулировал вопрос. Нуждаются ли существа четвертой плотности в развитии мышления для достижения того этапа, когда ценными станут уроки пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Мы уловили смысл вашего вопроса. Хотя справедливо то, что по мере развития существа четвертой плотности все более и более нуждаются в учениях следующей плотности, справедливо и то, что мы сказали, поэтому эта информация всегда в вашем распоряжении. Существа пятой плотности не будут жить на поверхности этой планетарной сферы до тех пор, пока планета не достигнет уровня вибрации пятой плотности.

Комментарий Игоря Ткаченко: Он спрашивал, по-разному, о том, что когда тут будет четвертое измерение, среди людей четвертого измерения, будут ли жить и как-то влиять сущности пятой или шестой плотности? И Ра отвечает, что пока планета не достигала пятой или шестой плотности, здесь не будут жить существа пятой или шестой плотности.

Вопрос: Тогда мне интересно, является ли механизм изучения/обучения одинаковым в третьей и четвертой плотности. Из сказанного вами я понял, что сначала необходим призыв изучения/обучения пятой плотности со стороны четвертой плотности. Точно так же, должен существовать призыв, прежде чем в третьей плотности будут предоставляться уроки четвертой плотности. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вопрос вводит в заблуждение, поскольку опыт четвертой плотности существенно отличается от опыта третьей плотности. Однако верно и то, что одинаковый механизм призыва способствует получению информации способом, созвучным со свободной волей.

Вы можете задать еще один обширный вопрос.

Комментарий Игоря Ткаченко: Он спрашивает: - С третьего измерения люди призывают сущности четвертого измерения, и те приходят на призыв и дают ту или иную информацию. В четвертой плотности также будет? Он говорит: Вы немного запутались, опыт четвертой плотности существенно отличается от опыта третьей, однако одинаковый механизм (призыв) возможен в четвертой плотность, но там все по-другому.

Вопрос: Вы говорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не можете ли вы рассказать об относительной важности всего, что способствует концентрации? Перечислю: молчание, температурный контроль, комфорт тела, экранирование электромагнитного излучения с помощью клетки Фарадея, экранирование от видимого света, запах, такой как ладан. Вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамиды.

Ра: Я есмь Ра. Аналогии деятельности совокупности тела с деятельностью совокупностей ума и духа уже обсуждались. Все вышеупомянутое вы можете считать полезным для стимулирования концентрации и воли сущности. Свободную волю можно фокусировать на любом объекте или цели.

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон спрашивает: Вы говорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не могли бы сказать, что важнее всего, что способствует концентрации: например, молчание, определенная температура, комфорт тела, защита от электромагнитного излучения какой-то клеткой, защита от видимого света (в темноте сидеть), запахи определенные, такие как ладан или какие-то другие. И вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамид.

Свободу волю можно фокусировать на любом объекте или цели. Это тоже хорошая подсказка, то есть, не обязательно зажигать дымящуюся палочку или свечку. Просто выбрал любой предмет: статуэтку, ручку положил - и концентрируйся, пожалуйста, тренируй свою концентрацию на любом объекте.

Вопрос: На самом деле, я пытаюсь выяснить, важно ли создавать лучшее место для наших медитаций. Здесь есть отвлечения внимания, которые я упоминал. Знаю, что создавать или нет такое место - прерогатива нашей свободной воли, но я пытаюсь понять стоящие за этим принципы и относительную важность клетки Фарадея. Мне интересно, обладает ли это устройство какой-либо ценностью?

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон говорит: Да, я понимаю, что Ра говорит, но, просто, вначале у нас была заминка с простынью, какие принципы (обустройства места для медитаций)? И про клетку Фарадея спрашивает.

Ра: Я есмь Ра. Не вмешиваясь в вашу свободную волю, мы считает возможным заявить, что клетка Фарадея и изоляционная камера – ерунда.

Не ерунда - окружение себя лесом, избавление от всего, что отвлекает внимание, в месте работы, используемом ни для какой другой цели, кроме как поиска в медитации Бесконечного Творца. Это использование любви второй плотности Творения Отца, а также любви и поддержки других “я”. Есть ли какие-либо короткие вопросы прежде, чем мы закончим этот сеанс?

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра отвечает, что клетка Фарадея – это ерунда. Важно окружить себя лесом, я понимаю так: природой, и избавиться от всего, что отвлекает внимание: выключить мобильники, музыка, если она медитативная - это нормально, но, чтобы это было не радио с рекламой. То есть, избавиться от всего, что находится в том месте работы и используется для других целей, кроме медитации. Место медитации надо организовать, чтобы там не было ничего отвлекающего. И также использование любви второй плотности и любви и поддержки других «я». То есть, используя любви материнской или любви к животным, и любви безусловной - все эти грани любви тоже в этот момент надо использовать.

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

Комментарий Игоря Ткаченко: У меня вопрос к тем слушателям, которые меня сейчас слышат. Вопрос: нужно ли последние «вопрос» и «ответ» зачитывать потому что они все стандартны про то что можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента. Вопрос стандартный и ответ стандартный. Если вы посчитаете, что это лишнее напишите: лишнее, или оставить. Полностью читать, или это можно изъять.

Материалы Ра

Книга 2 сеанс 43

24 марта 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца.

Прежде, чем начать общение, можно ли попросить изменить положение того, что давит на голову инструмента, не касаясь физической совокупности тела инструмента. Это влияет на наш контакт.

Вопрос: Это подушка или что-то еще? Вы имеете в виду подушку под шеей?

Ра: Я есмь Ра. Какая-то линия влияния, пересекающая коронную чакру головы.

Вопрос: Это? (Сложенная простыня, высотой 5 см, лежащая на кровати в 7,5 см от коронной чакры головы инструмента.) Это?

Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, увеличьте расстояние между простыней и коронной чакрой головы.

Вопрос: (Выравнивает складки по всей длине простыни, находящейся рядом с головой инструмента.) Так достаточно?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Прошу прощения, что мы этого не заметили.

Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не знаю, важно ли это, но представляется, что части, удаляемые и выбрасываемые при расчленении скота, всегда одни и те же. Мне интересно, связано ли это с энергетическими центрами, и, если так, почему это так важно?

Ра: Я есмь Ра. В основном, да, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами и разными мыслеформами. То есть страхи массового сознания сотворяют условие для концентрации на удалении частей тела, символизирующих в массовом сознании места концентрации страха.

Вопрос: Вы имеете в виду, что при расчленении удаляемые части связаны с массовым сознанием человеческой формы третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами?

Ра: Я есмь Ра. Да. Сущности-мыслеформы питаются страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определенное разрушение. Другие виды второй плотности, о которых вы говорите, нуждаются в крови.

Вопрос: Другие сущности второй плотности нуждаются в крови, чтобы оставаться в физическом мире? Приходят ли они с одного из более низких астральных планов?

Ра: Я есмь Ра. Эти сущности являются, скажем, творениями группы Ориона. Они не обитают на астральных планах, как это делают сущности-мыслеформы, а ждут своего часа на поверхности Земли. Как всегда, напоминаем: по нашему мнению этот вид информации не важен.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вернемся к вопросу. Вопрос: Забивают скот, и при его разделке какие-то части: копыта, рога, черепа, например, выбрасываются. Мне интересно, говорит Дон, связаны ли эти остатки с какими-то энергетическими центрами, и почему это так важно? Ра отвечает: В основном, да, связаны, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами (человека, наверное) и разными мыслеформами. То есть, страхи массового сознания сотворяют условия для концентрации внимания на удалении тех частей тела скота, которые символизируют в массовом сознании людей места концентрации страха.

То есть, например, я предполагаю, что рога могут символизировать дьявола, нечистую силу, поэтому рога надо выбросить, копыта – то же самое, нам надо их выбросить, потому что это дьявольски копыта, хвост – то же самое. Наверное, если мы говорим о каком-то парнокопытном животном, то все, что ассоциируется с дьяволом, надо выбрасывать иначе, как что-то страшное. И в этот момент возникают мыслеформы, которые питаются этим страхом, этими мыслями. Мысли, страх - все это эмоции, все это энергия.

Он переспрашивает: вы имеете в виду, что при расчленении эти удаляемые части связаны с сознанием людей третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами? Ра отвечает: Да. Сущности-мыслеформы питаются гавахом, страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определенные разрушения чего-то в человеке, может быть, ауры. То есть, способны влиять на человека каким-то разрушительным влиянием.

Другие виды второй плотности нуждается в крови. То есть, тоже тонкоматериальные, но второй плотности и нуждаются в физической крови. Мыслеформы питаются прозрачной энергией страха, а другие – кровью.

Дон уточняет: Другие сущности второй плотности нуждается в крови, чтобы оставаться в физическом мире? Они приходят из более низких астральных планов? Опять же, низких,  по отношению к чему: третьей плотности или второй - я не очень понимаю, но это не важно, потому что Ра отвечает: Эти сущности являются творениями группы Ориона. То есть, это орионцы их создали, ниоткуда они не приходят, поэтому не важно это предположение, их сотворили орионцы, они не обитают на астральных планах, как это делать сущности-мыслеформы, а ждут своего часа на поверхности Земли.

Но, напоминаю, что это эта информация не важна. Если они питаются кровью, значит, они видимы, они потребляют эту кровь. Где они ждут на поверхности Земли? Я уже почти испугался, может быть, дальше что-то будет.

В общем, есть два вида вампиризма: мыслеформы, которые питаются страхом и сущности. Может быть,  эти мыслеформы собирают гаввах, и потом как пчелки относят на южный полюс к Дармару – дьяволу? Возможно, таким образом идет собирание энергии? Я думал, чуть по-другому, но, может быть, как вариант, так. Есть мыслеформы и ещё какие-то не очень понятные сущности, которые сотворены орионцами и питаются кровью.

Вопрос: Согласен от всего сердца. Иногда я испытываю затруднения с этой темой, поскольку не уверен, приведет ли она к лучшему пониманию. Представляется, что она как-то связана с энергетическими центрами, о которых мы говорили.

Я намерен высказать предположение и попросить вас прокомментировать его точность. Оно таково: Если для обретения опыта свет Творца расщепляется или делится на цвета и энергетические центры, тогда, чтобы соединиться с Творцом, энергетические центры должны быть сбалансированы так, как был сбалансирован расщепленный свет в своей первоначальной форме (от Творца). Это так?

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был в том, что белый свет расщеплен на наши  семь чакр, или центров, нужно ли стремиться к тому, чтобы эти центры были так сбалансированы, чтобы опять превратиться в белый цвет Творца?

Ра: Я есмь Ра. Кратко ответить на этот вопрос почти невозможно.

Мы упростим, концентрируясь на том, что считаем основной идеей вашего вопроса. Много раз мы говорили об относительной важности балансировки и относительно меньшей значимости максимальной активации каждого энергетического центра. Причину вы уловили правильно. Сущность озабочена тем, пребывает ли она на пути позитивной “уборки урожая”, упорядочивая разные энергии опыта. Самая слабая сущность может быть более сбалансированной, чем сущность, обладающая большей энергией и активностью в служении другим. Это происходит за счет настойчивости, с которой воля фокусируется на использовании опыта в познании себя. Плотности, выше третьей, предоставляют минимально сбалансированному индивидууму больше времени-пространства и пространства-времени для продолжения очищения внутреннего равновесия.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра отвечает: Кратко ответить на ваш вопрос по поводу возврата в белый свет почти невозможно, мы самую суть оответим. Мы говорили об относительной, но, все-таки, большей важности балансировки центров и менее важной активации каждого этого центра или чакры. Человек озабочен, идет ли он на уборку урожая, правильно ли развивается, упорядочивая различные энергии опыта. И самая слабая по раскручиванию чакр, или центров, сущность может быть более сбалансированной и быстрее пройти уборку урожая, чем сильная сущность с большой энергией и активностью, но, если чакры у нее не сбалансированы. И эта слабая сущность более сбалансирована из-за настойчивости, с которой ее воля повторяет опыт и проявляет настойчивость в гармонизации своих, может быть, даже слабых чакр, но они сбалансированы. Соответственно, в этом успех, в этом задача. И в этом эта слабая сущность обойдет сильные сущности, у которых 3-4 чакры сильно развиты, а какие-то неразвиты, и не сбалансированы соответственно.

Плотности выше третьей предоставляют минимально сбалансированному индивидууму (сильному) больше времени-пространства и пространства-времени для продолжения очищения внутреннего равновесия. Тут говорится, что сильно несбалансированная сущность будет идти дольше, и ей дается больше времени для того, чтобы все-таки уравновесила себя изнутри.

Вопрос: В четвертой плотности используется ли катализатор в виде физической боли в качестве механизма для балансирования?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.50 (0.059 с.)