Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий игоря ткаченко: он спрашивает: что Это за пища. - это такой нектар, который создается мыслью из энергии – она как-то уплотняется.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- А в чем тогда цель усвоения этого нектара в пятой плотности? - Цель – усиление воздействия, уместного для плотности. То есть, нужно иметь все-таки совокупность тела, а это тело нужно поддерживать энергией, и вот для того, чтобы энергия была, надо переработать тот нектар, который сущность сформировала, поглотила. Надо переработать, чтобы тело имело свои очертания, чтобы оно поддерживалось. Вопрос: В третьей плотности питание совокупности тела – не просто питание совокупности тела, оно предоставляет возможности учиться служению. В четвертой плотности оно не только питает тело, но и предоставляет возможности научиться терпению. В пятой плотности оно тоже питает тело, и учит чему? Ра: Я есмь Ра. В пятой плотности комфортно единомышленникам, собирающимся, чтобы поделиться супом. То есть они становятся одним в свете и мудрости, объединяя сердца и руки в физической деятельности. Следовательно, в этой плотности процесс становится скорее развлечением, чем катализатором для обучения. Вопрос: Я просто пытаюсь проследить эволюцию этого катализатора, который, по вашим словам, меняется в пятой плотности. С этой задачей я справился и спрашиваю, потребляется ли пища в шестой плотности? Ра: Я есмь Ра. Да. Однако природа пищи в шестой плотности – свет, ее невозможно описать любым значимым для вас образом. Комментарий Игоря Ткаченко: Чуть вернемся: Чему учит пища пятой плотности? Ра отвечает: - В пятой плотности собираются люди, чтобы поделиться супом. У меня такая картинка: собрались в круг, в центре большая емкость, и там суп, который они, наверное, делали совместно. И они, образно говоря, из ложечки или, каким-то образом, кормят друг друга, служат другим. Не сами едят, а кормит каждый своего друга. И в этом и развлечение, и опыт служения. Тогда он спрашивает: А в шестой нужна пища? – Да, нужна, и она – свет, но ее невозможно описать, чтобы вы это поняли. Вопрос: Будут ли существа четвертой плотности воплощаться на поверхности этой планеты после завершения “уборки урожая”? Ра: Я есмь Ра. Векторы возможности/вероятности указывают на то, что это самый возможный вариант. Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Люди, которые умерли в третьей плотности и готовы к переходу в четвертую, в момент появления на Земле в четвертой плотности воплотятся на Земле? Ответ: - Это самая большая возможность, самый возможный вариант. То есть, кто тут вырос, тот дальше будет тут расти. Вопрос: Будут ли на поверхности планеты в то время существа пятой или шестой плотностей? Ра: Я есмь Ра. По меркам вашего времени, нет, поскольку существам четвертой плотности необходимо проходить через изучение/обучение пространства-времени с сущностями их же плотности. Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был: Будет ли параллельно с четвертой плотностью на поверхности Земли находиться существа пятой или шестой плотности? Отвечает: Нет, потому что существам четвертой плотности необходимо обучаться с сущностями их же плотности. То есть, чтобы не мешали, пятой и шестой не будет. Вопрос: Смысл вашего высказывания в том, что в то время учения существ пятой или шестой плотностей не были бы хорошо поняты новыми существами четвертой плотности? Ра: Я есмь Ра. Вы хотите получить ответ на этот вопрос? Вопрос: Полагаю, что неверно сформулировал вопрос. Нуждаются ли существа четвертой плотности в развитии мышления для достижения того этапа, когда ценными станут уроки пятой плотности? Ра: Я есмь Ра. Мы уловили смысл вашего вопроса. Хотя справедливо то, что по мере развития существа четвертой плотности все более и более нуждаются в учениях следующей плотности, справедливо и то, что мы сказали, поэтому эта информация всегда в вашем распоряжении. Существа пятой плотности не будут жить на поверхности этой планетарной сферы до тех пор, пока планета не достигнет уровня вибрации пятой плотности. Комментарий Игоря Ткаченко: Он спрашивал, по-разному, о том, что когда тут будет четвертое измерение, среди людей четвертого измерения, будут ли жить и как-то влиять сущности пятой или шестой плотности? И Ра отвечает, что пока планета не достигала пятой или шестой плотности, здесь не будут жить существа пятой или шестой плотности. Вопрос: Тогда мне интересно, является ли механизм изучения/обучения одинаковым в третьей и четвертой плотности. Из сказанного вами я понял, что сначала необходим призыв изучения/обучения пятой плотности со стороны четвертой плотности. Точно так же, должен существовать призыв, прежде чем в третьей плотности будут предоставляться уроки четвертой плотности. Это так? Ра: Я есмь Ра. Вопрос вводит в заблуждение, поскольку опыт четвертой плотности существенно отличается от опыта третьей плотности. Однако верно и то, что одинаковый механизм призыва способствует получению информации способом, созвучным со свободной волей. Вы можете задать еще один обширный вопрос. Комментарий Игоря Ткаченко: Он спрашивает: - С третьего измерения люди призывают сущности четвертого измерения, и те приходят на призыв и дают ту или иную информацию. В четвертой плотности также будет? Он говорит: Вы немного запутались, опыт четвертой плотности существенно отличается от опыта третьей, однако одинаковый механизм (призыв) возможен в четвертой плотность, но там все по-другому. Вопрос: Вы говорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не можете ли вы рассказать об относительной важности всего, что способствует концентрации? Перечислю: молчание, температурный контроль, комфорт тела, экранирование электромагнитного излучения с помощью клетки Фарадея, экранирование от видимого света, запах, такой как ладан. Вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамиды. Ра: Я есмь Ра. Аналогии деятельности совокупности тела с деятельностью совокупностей ума и духа уже обсуждались. Все вышеупомянутое вы можете считать полезным для стимулирования концентрации и воли сущности. Свободную волю можно фокусировать на любом объекте или цели. Комментарий Игоря Ткаченко: Дон спрашивает: Вы говорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не могли бы сказать, что важнее всего, что способствует концентрации: например, молчание, определенная температура, комфорт тела, защита от электромагнитного излучения какой-то клеткой, защита от видимого света (в темноте сидеть), запахи определенные, такие как ладан или какие-то другие. И вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамид.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.54 (0.006 с.) |