Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Форма промежуточной аттестации – экзамен (согласно указанной ниже процедуре) по трем разделам: Раздел 1. «Регуляторные процессы психики: эмоции и воля. Психические состояния». Раздел 2. «Личность: индивидуально-психологические особенности».
Критерии оценивания: Оценка за 1 раздел складывается из оценки за итоговый тест и за работу на семинарах. За тест максимальная оценка — 20 баллов; проходной балл - 11; За работу на семинарских занятиях: максимальная оценка — 15 баллов, минимальная оценка — 0. В итоге за знание материала 1 раздела студент может получить максимум 35 баллов, минимум — 11 баллов. студент, получивший менее 11 баллов, получает оценку «неудовлетворительно» за весь экзамен.
Оценка ответов за раздел 2 основана на критериях оценки устного ответа на вопросы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если: Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствует фрагментарность, нелогичность изложения. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Обучающийся не может установить связь поставленного вопроса с другими объектами дисциплины. В целом демонстрируется непонимание сущности раскрываемых понятий, явлений, их связей. Ответ отражает незнание материала лекций и основной литературы. Имеются значительные нарушения норм литературного языка, неверно используется терминология.
Оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, если: Раскрыто основное содержание поставленного вопроса, но ответ недостаточно полный и развернутый, отражает поверхностные знания материалов лекций и основной литературы. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Ответ содержит краткие и/или нечеткие формулировки, отражает неспособность дифференцировать существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи описываемых явлений. В ответе отсутствуют выводы. Не показано умение иллюстрировать теоретические положения примерами. Допускаются нарушения норм литературного языка, неуверенное владение современной терминологией.
Оценка «хорошо» выставляется в том случае, если:
Дан достаточно полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Ответ отражает достаточное знание материала лекций и основной литературы. В целом демонстрируется понимание сущности раскрываемых понятий, явлений, их связей. В ответе прослеживается четкая структура, последовательность. Ответ изложен литературным языком, показано умение оперировать современной терминологией. Демонстрируется умение иллюстрировать теоретические положения примерами. Допускаются незначительные ошибки в определении понятий. Некоторые положения могут быть недостаточно аргументированы и доказательны. Затрудняется в анализе и сопоставлении различных теоретических подходов к проблематике, заявленной в основном вопросе.
Оценка «отлично» выставляется в том случае, если: Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Ответ отражает знание материала лекций, основной и дополнительной литературы. Демонстрирует понимание сущности раскрываемых понятий, явлений, их связей. Показана способность к анализу теоретических подходов к проблематике, заявленной в основном вопросе. Демонстрируется умение иллюстрировать теоретические положения примерами. В ответе прослеживается четкая структура, последовательность, не требуется дополнительных пояснений. Ответ изложен литературным языком, показано умение оперировать современной терминологией. Могут быть допущены незначительные неточности в определении понятий.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА за разделы 1 и 2 основана на полученных баллах за раздел 1, баллах на семинарских занятиях и критериях оценки устного ответа на вопросы. При получении оценки «неудовлетворительно», по решению аттестационной комиссии, обучающемуся может быть предоставлена возможность сдачи экзамена в виде письменного ответа на два вопроса билета: один вопрос из раздела 1 и один вопрос из раздела 2. Время на подготовку - 25 мин. Оценка проводится по 5-балльной системе. Отдельно оценивается каждый вопрос. В случае, если обучающийся получает оценку «неудовлетворительно» за любой из вопросов итоговая оценка не может быть выше «неудовлетворительно».
В соответствии с п. 8 приказа 7293/1 от 20.07.2018 «О применении системы оценивания в соответствии с требованиями ECTS» в рабочих программах для планов приема 2020 года необходимо указывать таблицу соответствия. Рекомендуемая Шкала оценивания (в соответствии с Положением о системе оценивания в соответствии с требованиями Европейской системы переноса и накопления зачетных единиц (ECTS)
Данная таблица носит ознакомительный характер, критерии оценивания по дисциплине описаны в п. 3.1.3 выше (до таблицы).
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) РАЗДЕЛ 1. РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПСИХИКИ: ЭМОЦИИ И ВОЛЯ. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ.
Примеры тестовых заданий: Выберите, какое из приведенных ниже утверждений является верным:
1. Теорию дифференциальных эмоций разработал А) П.Экман Б) К.Изард В) Л.М.Веккер
2. Чувство – это проявление отношения человека А) к ситуации и ее исходу Б) к тому или иному сенсорному раздражителю В) к значимому объекту
3. Увеличивает и поддерживает волевое усилие: А) мышечное напряжение Б) глубокое дыхание В) оба фактора
РАЗДЕЛ 2. «ЛИЧНОСТЬ: ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ» Экзаменационные вопросы: · Основные психологические свойства в структуре личности: темперамент, способности, характер, направленность. · История развития представлений о темпераменте. · Биологические характеристики человека: возраст, пол, конституциия и нейродинамика как природная основа его психических свойств · Понятие темперамента. Типы и свойства темперамента. Теории темперамента. · Понятие способностей. Задатки и способности. · Классификация способностей. Общие и специальные способности. · Понятие интеллекта. Основные подходы к исследованию интеллекта. Соотношение интеллекта и способностей. · Понятие характера. Свойства (черты) характера. · Акцентуации характера. · Направленность личности. · Потребности и мотивы. Структура мотивации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.009 с.) |