Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Учебно-исследовательская деятельность осуществляется под руководством учителя-предметника. Руководителями проекта могут выступать учителя предметники; педагоги, ведущие внеурочную деятельность; классные руководители. Если проект групповой, то руководитель проекта совместно с участниками проекта формирует проектные группы и назначает их руководителей. В состав проектной группы могут входить обучающиеся школы, члены педагогического коллектива, родители и привлеченные специалисты. 4.2. Руководитель исследования/проекта контролирует выполнение этапов, соблюдение сроков работы, консультирует обучающегося по вопросам планирования, содержания работы, оформления, представления результатов исследования. 4.3. Руководители несут ответственностьза качество выполнения учебно-исследовательской/ проектной работы обучающимися. 4.4. Выбор темы исследовательской работы проводится самими обучающимися с учетом их интересов, склонностей, рекомендаций учителей-предметников, классных руководителей исходя из предложенного перечня тем, одну и ту же тему проекта могут выбрать несколько учеников, распределяя задачи работы над проектом. Ученик может сформулировать тему самостоятельно по согласованию с учителем – руководителем исследования. 4.5. Работа над исследовательской темой в основной и старшей школе может быть рассчитана как на один учебный год, так и на два. Длительность выполнения проекта или исследования в начальной школе может быть ограничена 1 - 2 неделями в режиме урока или внеурочных занятий. 4.6. Алгоритм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности: 4.6.1. Учителя разрабатывают перечень тем исследований /проектов на текущий учебный год и представляют его на утверждение научно-методическому совету гимназии не позднее 10 сентября текущего года. Перечень тем может быть изменен или дополнен в течение первого полугодия. 4.6.2. После утверждения тем, учителя предметники знакомят с перечнем тем исследований и проектов учащихся, классные руководители знакомят учащихся с перечнем тем проектов социальной направленности. Не позднее 30 сентября текущего года формируются списки учащихся с указанием тем и руководителей исследования/проекта (Приложение1.). 4.6.3. Содержание этапов учебно-исследовательской и проектной деятельности:
4.6.4. Результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности учащиеся представляют по отдельному графику на школьном конкурсе-конференции, конкурсе проектов или на уроке. 4.7. При организации исследовательской и проектной деятельности с обучающимися руководителю исследования/проекта на начальном этапе необходимо ознакомить учащегося с этапами и сроками выполнения работы (Приложение 2.). 4.7. Классный руководитель отслеживает участие обучающихся своего класса в исследовательской/проектной деятельности и знакомит с этой информацией родителей (законных представителей).(Приложение 3.)
Оформление результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности. 5.1. Конечный продукт учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся может быть представлен как в материальной, так и в интеллектуальной форме в зависимости от уровня образования, направленности и содержания исследования/проекта (Приложение 4.) 5.2. Структура проекта/исследования содержит в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы. Образец оформления титульного листа в приложении 5. 5.2.1. Структура учебно-исследовательской работы Введение (актуальность исследования, проблема исследования, объект исследования, предмет исследования, цели исследования; задачи исследования, гипотеза исследования, методы исследования, этапывыполнения исследования, практическая значимость исследования). Теоретическая часть (текст, посвященный раскрытию теоретических вопросов по теме исследования с ссылками на источники). Практическая часть (описание экспериментального/ социологического и др. исследования, в зависимости от практических задач). Заключение (основные выводы в соответствии с задачами исследования). Список литературы Приложения (по необходимости) 5.2.2. Структура проекта Введение (актуальность проекта, проблема, цели проекта; задачи проекта, тип проекта, описание этапов проекта и сроки их реализации, методы и средства реализации проекта, описание конечного продукта и его назначения). Основная часть (подробное описание проекта, теоретических и практических действий и полученных результатов, согласно поставленной цели и задач). Заключение (основные выводы в соответствии с задачами проекта). Список литературы Приложения (по необходимости) 5.3. Учебно-исследовательские и проектные работы выполняются в текстовом редакторе Word стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал – полуторный, прямой шрифт (не курсив). Цвет шрифта – авто (черный цвет). Для заголовков используется шрифт Times New Roman, размер шрифта до 20. Выравнивание текста по ширине страницы, отступ первой строки 1 – 1,5. Размер страницы – A4, настройка полей: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см. Нумерация страниц арабскими цифрами в центре нижней части листа, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, кроме титульного листа (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию).
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.244 (0.006 с.) |