Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Положение Об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся МОБУ «Гимназия №3» г. Кудымкара Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования. 1.2. Положение разработано для организации учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательном процессе гимназии, направленной на развитие учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, проектной и исследовательской компетентностей обучающихся, повышение качества обучения, а также обеспечения преемственности начального общего, основного и среднего общего образования. 1.3. Учебно-исследовательская деятельность учащихсяпонимается как система учебных ситуаций, направленных на изучение и освоение норм исследовательской деятельности, в том числе – норм современной научной исследовательской деятельности. Это учебная деятельность, направленная на реализацию основных этапов научного исследования, ориентированная на формирование у обучающихся культуры исследовательского поведения, как способа освоения новых знаний, развитие способностей к познанию, но, в отличие от научного исследования, не предполагающая получение нового научного результата. 1.4. Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. При этом происходит самостоятельное освоение обучающимися научно-практических знаний и ключевых компетенций и создается собственныйинтеллектуальный продукт. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. 1.5. В соответствии с ФГОС заниматься учебно-исследовательской и проектной деятельностью могут обучающиеся с 1 по 11 класс под руководством учителя. 1.6. Согласно требованиям ФГОС СОО в соответствии с основной образовательной программой СОО обучающиеся 10-11 классов выполняют индивидуальное исследование или проект и защищают его обязательно. Тема исследования или проекта должна соответствовать профилю обучения. 1.7. Учебно-исследовательская и проектная и деятельность осуществляется в рамках урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Оформление результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности. 5.1. Конечный продукт учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся может быть представлен как в материальной, так и в интеллектуальной форме в зависимости от уровня образования, направленности и содержания исследования/проекта (Приложение 4.) 5.2. Структура проекта/исследования содержит в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы. Образец оформления титульного листа в приложении 5. 5.2.1. Структура учебно-исследовательской работы Введение (актуальность исследования, проблема исследования, объект исследования, предмет исследования, цели исследования; задачи исследования, гипотеза исследования, методы исследования, этапывыполнения исследования, практическая значимость исследования). Теоретическая часть (текст, посвященный раскрытию теоретических вопросов по теме исследования с ссылками на источники). Практическая часть (описание экспериментального/ социологического и др. исследования, в зависимости от практических задач). Заключение (основные выводы в соответствии с задачами исследования). Список литературы Приложения (по необходимости) 5.2.2. Структура проекта Введение (актуальность проекта, проблема, цели проекта; задачи проекта, тип проекта, описание этапов проекта и сроки их реализации, методы и средства реализации проекта, описание конечного продукта и его назначения). Основная часть (подробное описание проекта, теоретических и практических действий и полученных результатов, согласно поставленной цели и задач). Заключение (основные выводы в соответствии с задачами проекта). Список литературы Приложения (по необходимости) 5.3. Учебно-исследовательские и проектные работы выполняются в текстовом редакторе Word стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал – полуторный, прямой шрифт (не курсив). Цвет шрифта – авто (черный цвет). Для заголовков используется шрифт Times New Roman, размер шрифта до 20. Выравнивание текста по ширине страницы, отступ первой строки 1 – 1,5. Размер страницы – A4, настройка полей: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см. Нумерация страниц арабскими цифрами в центре нижней части листа, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, кроме титульного листа (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). Этапы работы обучающихся
Приложение 3.
Деятельности обучающихся
Приложение 5. Образец оформления титульного листа Конкурс учебно-исследовательских работ/рефератов/проектов Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Гимназия №3»
Предмет (направление)
Тема работы
Фамилия, имя, отчество класс, образовательное учреждение, автора работы
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя
Кудымкар, 20___
Приложение 6. Рекомендации для подготовки выступления 1. Объявите тему своей работы, начав, например, с таких слов: «Тема моего исследования…» «Тема моей работы…» «Я рассматривал(а) тему…» 2. Объясните свой выбор темы исследования: чем эта тема интересна вам, чем она может быть интересна окружающим, какая проблема обусловила выбор темы… 3. Укажите цель вашей работы, вашего исследования, например: «Целью моей работы является рассмотрение …, изучение…, применение …, создание …» 4. Расскажите об основных этапах работы над темой, например: изучение справочной, популярной литературы, материалов в Интернете (укажите источники); изучение различных точек зрения на данную проблему; проведение наблюдений, опросов, создание продукта,… 5. Расскажите о практической реализации данной темы: наиболее интересные факты, полученные в ходе исследования; с какими трудностями вы столкнулись; Продемонстрируйте продукты исследования, результаты опросов, наблюдений. 6. Представьте общие выводы по исследованию. 7.Дайте рекомендации по использованию результатов вашего исследования. Расскажите о перспективах дальнейшей работы по данной теме. 8. Приготовьтесь ответить на вопросы. Рекомендации к подготовке презентации исследования/проекта Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению, эти материалы могут также быть подкреплены соответствующими звукозаписями. Общие требования к презентации: Первый слайд - это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: тема исследования/проекта; название образовательной организации; фамилия, имя, отчество автора; класс; руководитель. Последними слайдами презентации должны быть выводы/заключение и краткий список литературы. Дизайн-эргономические требования - сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет и размер текста.
Положение об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.222 (0.021 с.) |