Статья 96. Территориальное ведение и границы. Переход от государственных границ к функциональным 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 96. Территориальное ведение и границы. Переход от государственных границ к функциональным



96.1. Система государств, как суверенных и независимых органов управления жизнедеятельностью, основанная на экономическом и военном противостоянии, а тем более её колониальная, доминионная или иная подсистема зависимости признается несовершенной, неперспективной и не отвечающей интересам Человечества.

Содержание и сохранение государственных границ признается нецелесообразным к моменту завершения переходного периода.

96.2. Для удобства управления и координации жизнедеятельности всех людей и Народов, исходя из природных возможностей и разумной организации, создается и устанавливается на перспективу система “прозрачных” административных и функциональных хозяйственных границ. Установление и изменение таких границ относится к ведению общецивилизационных органов управления и координации жизнедеятельности.

96.3. Территории с ограниченным доступом из-за их опасности или хозяйственной необходимости, а также из-за духовно-экологической ценности, такие как, например, зоны сброса отработанной и приема космической энергии, должны оставаться охраняемыми.

Ноо-Конституция исходит из единства среды обитания и жизнедеятельности, без разделения среды на природную, окружающую и искусственно созданную обитаемую, поскольку они взаимопроникающи и в равной мере необходимы для жизнедеятельности человека.

96.4. Поощряются стремления и добровольные ненасильственные действия

 по интеграционному формированию Человечества как единой, целостной цивилизации и установлению на Земле функциональных границ пользования средой жизнедеятельности взамен существующих государственных и национально-территориальных.

96.5. Управление и координация жизнедеятельности поручается органам, избираемым всенародно, демократическим путем из наиболее авторитетных квалифицированных специалистов всех отраслей.

Статья 97. Планетарные, общегражданские органы управления и координации жизнедеятельности Человечества

97.1. Планетарные общегражданские органы управления и координации жизнедеятельности Человечества создаются на основе Всеобщего избирательного права для осуществления планетарной программы жизнедеятельности Человечества как целостной миролюбивой и мирной организации на неопределенно долгий срок в соответствии с требованиями Ноо-Конституции.

97.2. Функциями таких органов являются: – формирование планетарной политики по глобальным аспектам жизнедеятельности Человечества;

– планирование и координация глобальных аспектов жизнедеятельности Человечества с учетом природных условий жизни, ресурсов для намеченных программ и этнокультурных особенностей населения;

– введение единой валютно-финансовой системы Мира;

– разработка и поддержание системы планетарного правового регулирования и порядка;

– планирование и осуществление космической политики Человечества;

97.3. В качестве высших функциональных систем координации жизнедеятельности формируются органы:

– программные, планирующие и исполнительные, в том числе единый мировой координационный центр планового, научного управления жизнедеятельностью Человечества;

– глобальной информации;

– законо- и нормотворчества;

- правопорядка и правосудия (руководящие).

Функционально-организационный состав таких органов и порядок их деятельности устанавливаются Всемирными кодексами и законами, а также руководящими структурами систем. Их избираемые руководители отвечают перед избирателями за результаты деятельности и подконтрольны им.

97.4. Всемирные органы управления и координации жизнедеятельности Человечества распределяют роли по функционально-территориальному принципу.

97.5. В переходный период создается Всемирная сетевая система таких органов, организующая Всемирный ноосферный мониторинг как эволюционный шаг преобразования административно-силовых государственных систем в функциональные.

Статья 98. Принципы принятия планетарных решений

98.1. Принятие планетарных решений органами, компетентными в соответствии с главой 10, основывается на следующих принципиальных положениях:

– решения должны приниматься ответственно и оперативно, в сроки, позволяющие эффективно разрешать глобальные проблемы и задачи поддержания жизнедеятельности;

– вопросы глобальной политики, имеющие альтернативные или неопределенные варианты, должны оперативно и своевременно выноситься на плебисцит – всенародное обсуждение – или референдум, в том числе с использованием глобальных систем связи;

– выполнение решений подлежит оперативному контролю, итоги предаются всеобщей гласности;

– глобальные решения обязательны для исполнения всеми;

– при исполнении решений глобального уровня никто не освобождается от абсолютного соблюдения законности вне зависимости от поста, правового статуса и социальной роли;

– перед принятием глобальных решений должна учитываться вся информация о возможных последствиях исполнения или неисполнения решений как явных, так и скрытых, будь то в вещественном или невещественном тонкоматериальном мире;

– решения не должны оскорблять гражданские чувства какой-либо группы населения, провоцировать возмущения и конфликты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.006 с.)