Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 107. Общение и системы связи
107.1. Общение признается главенствующей функцией людей при строительстве общества, отношений в нем и духовной культуры. Способствуют общению местные, региональные, территориальные, континентальные и глобальные системы связи и вещания. 107.2. Системы и средства связи общедоступны. 107.3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 107.4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Гарантируется разумная свобода массовой информации. Редакционный контроль стоит на страже общественной нравственности. 107.5. Общество обеспечивает надежность и необходимый уровень конфиденциальности сообщений. 107.6. Взлом информационных каналов и присвоение конфиденциальной информации не допускаются, за исключением случаев, разрешенных законодательно для защиты жизни, здоровья и конституционных прав людей при угрозе их безопасности. 107.7. Хакерство признается преступлением против человечества. 107.8. Запрещается создание и передача по каналам связи информационных потоков, в том числе сообщений, сигналов, программных продуктов и энергетических импульсов, ухудшающих качество или разрушающих системы связи и их информационное и программное обеспечение; наносящих вред психике и здоровью операторов связи и абонентов; побуждающих людей к деструктивным и агрессивным действиям и поведению. 107.9. Вещание на частотах, соответствующих биологическим объектам, подчиняется требованиям, предъявляемым к вещанию на других частотах. 107.10. Запрещается вещание, провоцирующее конфликты, чрезвычайные ситуации и иные нарушения генеральных прав и свобод. Статья 108. Образование и воспитание. Формирование мировоззрения и миропонимания. Глобальная система образования 108.1. Ноо-Конституция признает необходимость образования и воспитания молодого поколения повсеместно. Устанавливаются образовательные стандарты, поддерживаются различные формы образования и самообразования. Нововведения в образовании не должны противоречить генеральным установлениям Ноо-Конституции. 108.2. Для образования и воспитания подрастающих поколений, получения каждым Человеком квалификации, формирования мировоззрения и миропонимания во всех сферах жизнедеятельности создается Глобальная система образования на принципах, декларированных ЮНЕСКО и Ноо-Конституцией.
Глобальная система образования является частью социального устройства общества и обеспечивает открытый и свободный доступ к любой ступени образования, соответствующей способностям, знаниям, умениям и навыкам каждого. 108.3. Образование сочетается с воспитанием духовных и психологических качеств личности для участия в производственной и общественной деятельности. Режим образования и воспитания должен быть гармонично и разумно увязан с возможностью и подготовленностью человека. 108.4. Обеспечивается свободный выбор специальностей и профессий, свободный доступ к аттестации любого квалификационного уровня. Квалификация обеспечивает свободное перемещение кадров повсюду, где осуществляется деятельность, требующая таковой. Аттестационные уровни способностей, знаний, умений и навыков на каждой из ступеней образования и для всех квалификаций едины повсеместно. Объемы требований устанавливаются всеобщими нормативами. 108.5. Выбор языка образования свободен и должен отражать потребности и разумные возможности населения. 108.6. Ноо-Конституцией признается необходимость включения ноосферных, в том числе этико-экологических, знаний в общее и профессиональное образование, а также доступности этих знаний населению.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.003 с.) |