Конспект учебного занятия № 4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект учебного занятия № 4



Вид спорта: Гимнастика

Задачи занятия:

1. совершенствование акробатических элементов в комбинации, стойки на руках, прыжка через «козла», упражнений на брусьях

2. Развитие общей выносливости.

 3.Развитие силовых качеств, прыгучести, гибкости, координации.

4. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма;

5.Формирование интереса к занятиям физической культурой.

 

Место проведения: Зал спорткомплекса СевГ

 

Инвентарь: секундомер, скакалки, скамейки гимнастические, «козел» гимнастический, брусья.

 

 

Части заняти Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1.Вводная часть   1.Построение, рапорт, приветствие. 2.Задачи на урок. 3.Контроль ЧСС.     5 мин.   Преподаватель   Преподаватель. Контроль в состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащиеся к занятиям не допускаются.
  2.Подготовите-льная:     3.Основная часть:     4.Заключитель-ная:     1.Строевые упражнения- повороты налево, направо, кругом, ходьба на месте и в движении.   2.Перестроения сведением и разведением в движении- в колонну по два, четыре и обратно в колонну по одному 3.Ходьба- на носках, пятках; внутренней и внешней стороны стопы.   4.Беговые упражнения - бег приставными шагами; бег с захлестыванием; бег с высоким подниманием бедра; бег с высоким подниманием голени. Танцевальные движения: 1) подскоки; 2) шаг польки; 3) шаг голопа;   Круговая тренировка: 1.Подтягивания на нижней перекладине. 2.Лазание по наклонной скамейке. 3.Брусья параллельные - передвижения в висе на руках (внутренним и наружным хватом). 4.Упражнения для развития силы мышц спины. 5.Отжимание 6.Прыжки на скакалке. 7.Прыжки через гимнастические скамейки. 8.Кувырки вперед в группировке. 9.Проверка ЧСС после выполнения упражнений   1.Акробатика (дев.) «Мост» из положения лежа, поворот в упор стоя на одном колене- совершенствование   2.Акробатика (юноши) Длинный кувырок вперед, кувырок назад в упор стоя ноги врозь, стойка на голове и руках; стойка на руках с помощью и без помощи -совершенствование.   3.Брусья параллельные (юноши). Подъем махом в сед ноги врозь; махом назад, махом вперед перемах, соскок держась за жердь –совершенствование   5.Прыжки через «козла» ноги врозь. Юноши «козел» в длину, девушки «козел» в ширину.   6.Проверка ЧСС после работы на снарядах   1.Соревнование: «Кто дольше простоит на руках»-среди юношей 3.Уборка снарядов 3.Упражнения на расслабление 4.Построение и подведение итогов урока. 5.Частота пульса в конце урока.   20 мин.     55 мин.   15 мин.     Следить за осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, при ходьбе менять положение рук. Самоконтроль учеников за дыханием: вдох через нос, выдох через рот. Следить за постановкой стопы, соблюдать дистанцию.     Выполнять упражнение на согнутых ногах, не разгибать в коленных суставах. Стопы ставить на переднюю часть, шаги мягкие, не топать.   10 подтягиваний   Спуск по шведской стенке.   По 10 раз.   По 10 раз По 10 раз (с разным положением ног). По 25 раз.   С опорой на руки.3 кувырка слитно.     При повороте в упор подать все тело в сторону поворота (перенести тяжесть тела на одноименные руку и ногу) и, оттолкнувшись противоположными повороту рукой и ногой, сгибаясь в тазобедренных суставах, повернуться кругом и опуститься в упор на колене опорной ноги. Обратить внимание на положении головы, круглую спину. Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть ниже колен.     Помощь: стоя сбоку, помощь нажимом под бедро и спину (из – под жердей) в направлении подъёма. Ошибки: недостаточный мах вперед; ранее начало подъёма, сильное сгибание в тазобедренных суставах в момент выхода в упор; разгибание рук после подъёма в сед ноги врозь.   Высота снаряда 110-115 см. Страховка: стоять сбоку, ближе к месту приземления, быть готовым поддерживать при падении вперед или назад.   Можно балансировать на руках, ходить на руках, главное удержаться вверх ногами.   Выставление оценок.  

 

Оценка за конспект: ___________________________________

Замечания и предложения по учебному занятию:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя / ___________/___________________/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.005 с.)