Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новый продукт как конечная совокупность знаков
В пятой и шестой экспериментальных сериях произошло принципиальное изменение по сравнению с предыдущими формами взаимодействия менеджеров и клиентов, так как менеджер из внешней позиции по отношению к процессу построения нового продукта перешел в позицию соразработчика нового продукта. Однако следует особо проанализировать свойства и характеристики нового продукта, который возник в пятой экспериментальной серии, когда дополнение позиций менеджеров и клиентов было основным инструментом построения нового продукта. Так как в обеих группах шла разработка одного и того же типа товара - "тренажер", а группы не отличались по своим демографическим характеристикам, то принципиальное различие требований к создаваемым образцам, разработанным в каждой группе, определялось профессиональной спецификой представителей подразделений организации, принимавших участие в работе соответствующих групп. В процессе дополнения собственных позиций менеджеров интересовали в первую очередь те аспекты создания, потребления и использования нового продукта, которые непосредственно связаны со сферой их ответственности внутри данной организации. Таким образом, в каждой группе совместно с клиентами разрабатывался набор требований к новым продуктам, определяемый функциональным способом его построения. Поэтому в каждой группе дополнение позиций клиентов и менеджеров происходило по оси "функциональные возможности подразделений организации - клиентские требования". За счет дополнения позиций клиентов позициями представителей соответствующих функциональных подразделений организации внутри каждой группы новый продукт строился как образец, замкнутый, ограниченный требованиями конкретных функциональных подразделений организации. В свою очередь совместная (менеджеры и клиенты) работа над созданием нового продукта как образца позволила менеджерам функциональных подразделений использовать клиентские требования в качестве основополагающего материала для построения организационных стратегий соответствующих функциональных подразделений.
Поэтому при проведении пятой экспериментальной серии стало очевидным, что для менеджеров организации, представлявших различные функциональные подразделения, новый продукт являлся единичным знаком, обозначающим определенный и одновременно функциональный способ построения нового продукта и клиентские, потребительские требования; при этом на уровне целостной организации созданные образцы использовались менеджерами в качестве конечной совокупности знаков.
Принципиальным отличием полученных в каждой группе видов нового продукта от предыдущей серии является то, что у менеджеров в рамках своего функционального поля деятельности в организации появилась возможность использовать полученные образцы нового продукта в качестве порождающей знаковой модели. Это означало, что менеджеры конкретных функциональных подразделений могли использовать полученные образцы новых продуктов (модели) для оптимального построения работы своих функциональных подразделений, находить принципиально новые решения по созданию новых образцов, прогнозировать изменения в возможностях организации, изменяя и развивая схемы ее работы. Поэтому в результате пятой экспериментальной серии новый продукт стал совокупностью видов, пока еще не обобщенной и не систематизированной, т.е. не отражающей потребности организации и целостной системы ее ограничений и возможностей. Набор созданных видов нового продукта лимитировался функциональными ограничениями самой организации, в результате чего у менеджеров был лишь конечный набор продуктов и способов построения, который не всегда мог быть задействован в организации. В этой связи в дальнейшем исследовании перед нами стояла задача создания такой формы взаимодействия менеджеров и клиентов, благодаря которой полученная совокупность видов новых продуктов, с одной стороны, стала бы системной, а с другой - обобщенной, т.е. могла бы использоваться менеджерами как категория "новый продукт". Фактически дополнение позиций функциональных ролей менеджеров и клиентов не способно обеспечить соотнесение возможностей целостной организации и требований клиентов и создать порождающую модель нового продукта в рамках целостной организации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.006 с.) |